БТ-3Ф: новый плавающий БТР на замену МТ-ЛБ

Уже более пятидесяти лет многоцелевой транспортер легкий бронированный (МТ-ЛБ) остается безотказной и надёжной машиной в мире бронетехники. Дешевая и безотказная «мотолыга» с начала 60-х годов верой и правдой служила сначала советской, а затем и российской армии. 

Однако в ближайшее время «ветеран» уйдет на заслуженный покой, а на его место встанет новейший плавающий бронетранспортер БТ-3Ф. Об этом сообщил главный конструктор Специального конструкторского бюро машиностроения Сергей Абдулов. 

По его словам, уже начались ходовые испытания, которые планируется завершить осенью этого года. Он отметил, что новинка ВПК способна двигаться по воде, а также БТ-3Ф можно десантировать с транспортных самолетов.

Вид на корму, люки для десанта открыты.

Дизельный двигатель мощностью 500 л.с. позволяет
БТ-3Ф развивать на суше скорость до 70 км/час, а на воде 10 до км/час. Экипаж машины состоит из трех человек. При этом она может перевозить еще 14 десантников. 

На вооружении бронетранспортера стоит пулемет 7,62-мм, который оснащен тепловизором и лазерным дальномером. Стрелять из пулемета можно с помощью дистанционно управляемого боевого модуля. 

В заключение Абдулов отметил, что по интегральному показателю «эффективность-стоимость» новый бронетранспортер также как и МТ-ЛБ будет достаточно недорогим, простым в эксплуатации и надежным. Поэтому наверняка он будет весьма востребован как в войсках, так и на рынке вооружений. 

/По материалам ria.ru/

8 КОММЕНТАРИИ

  1. Руки повырывать тем кто это удолбище проектировал! По показателю «эффективность-стоимость», стоимость очевидно в приоритете стояла..

      • Воистину слова твои! Так и хочется сказать конструкторскому отделу этого ОСП «Рога и Копыта» — Если руки из задницы растут, НЕ рисуй!! Клепай по тихому что папа нарисовал, и не выпендривайся.
        Я когда то думал что чудней Ракушки трудно БТР слепить, но время способно опровергнуть любые утверждения. Есть еще «чудо — конструкторы» в отечественном ВПК. Только похоже что жертвы ЕГЭ, и «болонка»вской системы. Как говорится не можете нового родить — старое берегите.
        Впрочем есть еще подозрение что это «курганец25», только он усох финансово.

  2. Ну, примерно, такое делают частно-гаражные конторы из старых маталыг при восстановлении, движок другой? круто. А в остальном? прорыв где?

    • Прорывы у нас все чаще в коммунальном хозяйстве проявляются. Ну, водопроводы там, или канализация.

  3. то читаю как на МТЛБ какие то уроды планируют КАМАЗовский двигатель ставить,и электронику собираются совать то вижу вот это произведение мысли..Замена МТЛБ где тягово сцепное устройство? Сколько будет стоить сие чудо мысли и стоить МТЛБ, Экспулуатационные расходы, ГСМ, нормо часы обслуживания..На МЛЛБ ЯМЗ 238 простейший на этом чуде УТД 25..и что проще?

  4. Никогда это «чудо» новейшей техники СКБ Кургана МТ-ЛБ не заменит! В ее конструкции нет ничего нового и перспективного. Уже многие пытались, а «мотолыга» жива и будет еще долго жить. У этого «новейшего» шасси одни тросики приводов управления вдоль всего борта чего стоят! А тут еще в придачу БИУС воткнули, зачем? Чем он управляет? Ничем, свечой подогревателя, во как! От него одни проблемы, это оказывается у них называется «цифровой борт». Лучше бы защитой своих машин занялись вплотную.Они же все как решето, ничего по сути не держат и горят как хорошо!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя