К вопросу о катастрофе самолета Ан-148

Произошедшая 11 февраля 2018 года катастрофа пассажирского самолета Ан-148-100В (регистрационный номер RA-61704, серийный номер 40-06/02-04) авиакомпании «Саратовские авиалинии» в Подмосковье, приведшая к гибели 71 человека, вызвала большой резонанс. В связи с этим можно заметить следующее.

Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы российского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. В результате значительные ресурсы были направлены на производство, поддержку и продажи второго типа регионального реактивного самолета, прямо конкурирующего с программой национального значения SSJ — при том, что внутренний российский рынок слишком узок для полноценно рентабельных продаж даже одного самолета данного класса.

С самого начала освоение в России самолета Ан-148 было преступным разбазариванием народных средств и ресурсов авиационной промышленности в ущерб проекту SSJ, причем разбазариванием, организованным и поддерживаемым главным образом по соображениям «сотрудничества с Украиной».

Между тем, совершенно очевидно, что «Антонов» в своем нынешнем деградировавшем виде на Украине вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес «Антонова» в последние 25 лет — собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты — разумеется, москали. Которые готовы были до последнего времени тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов «русско-украинской дружбы».

Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились, поскольку это потребовало бы принципиально другого объема работы и доводки (да и денег на это у них нет). По политическим соображениям в России на все на это закрывали глаза. Для сравнения, у SSJ, сертифицировавшегося по мировым стандартам, объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.

Ан-148 — это такой летающий аналог шедеврального украинского бронетранспортера БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в «серийное производство», имея к этому времени только один ездящий прототип и несколько сот километров пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.

Любой антоновский постсоветский самолет — это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно.

Авиакомпания «Россия» в свое время по итогам эксплуатации Ан-148 сделала вывод, что «эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов«. Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.

Перед этим у «Антонова» был еще чудесный самолет Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) Министерству обороны России — видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России неизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.

Нынешняя катастрофа Ан-148, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях России с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период. Эксплуатация всех самолетов Ан-140 и Ан-148 в России у всех эксплуатантов должна быть полностью прекращена.

/По материалам bmpd.livejournal.com/

26 КОММЕНТАРИИ

  1. Я летал пассажиром на SS100, шикарный самолёт (по крайней мере по российским меркам)! Я тоже не понимаю зачем нужен Ан-148, при наличии значительно более лучшего самолета. Тем более что большинство агрегатов на Украине делается, корпорации «Антонов» вообще больше нет.
    Или летают у нас на региональных авиалиниях Ан-24 1960-1970-х годов постройки!!!! Помню однажды летел на Ан-24, спрашиваю у стюардессы какого года самолёт, она говорит лучше мне не говорить, а то откажетесь лететь, в итоге самолёт 1972 года!!!!
    Кстати в военной авиации такой же бред. Активно эксплуатирующиеся (более 100 штук) военно-транспортные Ан-12, при наличии Ил-76. Я молчу про возраст Ан-12 (40-50 лет!!!).

  2. Летал на Ан-148 Саравиа 7 раз. Моя оценка этому СУДНУ — это СУДНО! Неудобный, непонятный, вечно проблемный самолёт. Постоянно ломался один двигатель. Постоянные задержки рейса. Перестал ими летать в прошлом году. Пересел на другую авиакомпанию.
    Не знаю, как насчет русско-украинского самолёта, это сто процентов бандеровский самолет, придуманный для убийства пассажиров в России. Причём для законного, официального человекоистребления!
    Господин Вахромеев, гендир Саравиа, прекрасно это знал. Его вина в этой катострофе — первоочередная! Да простят меня обидевшиеся.

    • Народ,у каждого самолёта свой скелет в шкафу,возьмём к примеру Як-40,данный самолёт так же неоднократно бился на взлёте,по крайней мере о двух случаях я знаю точно,первый в Нижневартовске,кажется зимой 1987го,второй в Москве в каком 2000м точно не помню. Самое интересное что причины катастрофы в обеих случаях ,не выявлены.
      А что касаемо Ан-24,то это надёжный самолёт,хоть и древний.

      • Вы не думаете что если самый последний самолёт сошёл с авиазавода в 1979 году, то Ан-24 мягко говоря немного устарели

      • Ну щас разрабатывают Ил-112 на смену Ан-24/26, но в серийное их запустят после 2020-22. А пока придётся нашим бедным гражданам и военным на рухляди летать

        • Растегин,вы мне напоминаете этаких ценителей зарубежных авто,у которых все отечественные автомобили рухлядь а импортные свет в окошке,только у эти ценителей ни первых,ни вторых отродясь не было.
          Растегин,вы мне напоминаете Барятинского,тот также судит о том в чём даже не сидел,но спеца из себя строит аж микробы за километр загибаются.

          • Мне кажется, что люди которые говорят, что отечественные автомобили не рухлядь — это как раз люди которые на автомобиле ниразу не ездили и им просто их мама «комунистка до костей» втирает, что все современное не качественное и что хоть русские автомобили не сильно комфортные, зато на них картошку возить можно)) а так любому нормальному человеку должно быть понятно, что отечественные автомобили — это ведра с болтами. А вообще если честно, то отечественных автомобилей и нет вообще, т. к. все они или копии или производимое по лицензии. как пример последняя веста — директор бу андерсон, дизайнет стив матин, состоит на половину из импортных комплектующих))

          • Никак астронавт(ну тот который на ивеко,который на 120кг тротила подорвался и целый остался,в стратосферу слетал) воскрес.
            И таких тупых-пиндозадолизов с каждым часом больше.
            Эй пиндолиз,ты забыл ещё набить что у весты колёса такие же круглые как у мерса,и на этой почве поистерить на тему плагиата.

    • Кот, ну ты что, ты так опозорился в споре про ивеко, что никак забыть не можешь)) да успокойся уже, таким как ты школьникам все простительно, ну подумаешь маленький еще был))

  3. У нас все те же проблемы с SSJ100, так что прежде чем кричать, что Ан-148 ублюдский самолет, надо вспомнить про суперджет

  4. говорят о многом, а о главном тишина!!!!!!! и так везде! у летчиков в крови до автоматизма чуть что сразу диспетчеру !!!! а тут 2 пилота молчат!!! при чём это даже грубое нарушения инструкции любого пилота!! и не только у нас!! больше похоже на захват самолёта!! и скорей всего лётчики оказали сопротивление вот и результат! а нам суют это хрень датчики !!

  5. Чего слюной зря брызгать! Надо просто докопаться и понять истину. «Ведра с болтами» долго и неплохо выполняют свою работу, А иномарки могут только комфортно по идеальному асфальту с одним водителем ездить. Они не для российской дорожной реальности. А самолеты в Украине сегодня не могут быть доработанными, там на первом месте незалежность и самостийность.

    • Ведра с болтами-это ведра с болтами, которые уже сгнили давно и ломаются через каждые 100 км)) их на дорогах-то уже нет, потому что живут они еле еле 10 лет) зато японцев 80-90-2000 годов за Уралом выше крыши, и они еще лет 15 будут, т.к. у них агрегаты миллионики.

          • Эй герой кролико- образный,тебе подгузников то хватило,когда ты этот дерзкий коммент набивал?
            Ладно успокойся,я с такими ущербными(какими ты сам знаешь,ежели забыл,то в зеркало посмотрись) не связываюсь. Так что стряхивай лапшу себе сам, с своими цветными партнёрами.

    • Ага,особенно тойота ленд крузер-ну точно ,только по асфальту и может ездить! Не умеют у Нас в России делать гражданские самолёты,и автомобили тоже не умеют делать! !!Военные самолёты,вертолёты,ракеты и т.д.делать могут!!!Сейчас ведь как-ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ!!!!!Развалили заводы по всей стране!!!Да кстати умеют делать и гражданский самолёт-но только для избранных-у Путина надёжный самолёт-отечественный!!!

      • Вадим,крузак это всего лишь навороченный паркетник,который хорош как та свинья на асфальте,и он с времён 80ки при полном приводе больше 40ка не едет,самый нормальный вездеход от тойоты это Хай-Люкс 105й и 165й серии.
        И во всём мире падают гражданские самолёты,например за бугром при подобных обстоятельствах упал пассажирский самолёт,причина была в неверном показании скорости из за того что в приёмной трубке давления(датчика скорости),оса гнездо свила. Так вот,за бугром самолётов(крутых фирм)падает даже больше,чем наших отечественных,но почему то делать самолёты не умеют у нас??

  6. Кот, ты до сих пор надеешься, что при окончании школы тебе мама купит отечественную весту?)) мне прям страшно от твоих гигантских мечтаний))

    • Ну за Весту ты разговор начал, как и за маму; т.е. в данном комментарий ты озвучил свою мечту. Мечтай соплячок, разрешаю.

  7. вопрос ко всем: кто-нибудь из вас хоть раз на авиазаводах бывал? Могу рассказать много интересного о том же Воронежском, где собирается Ан-148.

  8. Пока мы россияне после всего не откажемся летать на АН-148,если билет на другой самолет нет, так и будет это продолжаться! Выводы делайте сами!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя