Китайский флот получил четвертый ДВКД проекта 071

1 февраля 2016 года в Шанхае состоялась церемония ввода в состав ВМС НОАК четвертого десантного вертолетного корабля-дока (ДВКД) проекта 071, получившего название Yimeng Shan(«Имэншань») и бортовой номер «988». В отличие от трех первых кораблей данного типа, Yimeng Shan вошел в состав не Южного флота, а Восточного флота ВМС НОАК.

Как и три предыдущих корабля проекта 071, этот ДВКД был построен в Шанхае верфью Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group, входящей в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC). ДВКД Yimeng Shan был спущен на воду в Шанхае 22 января 2015 года и вышел на испытания в сентябре 2015 года.

Китайский флот получил четвертый ДВКД проекта 071
Китайский флот получил четвертый ДВКД проекта 071
Китайский флот получил четвертый ДВКД проекта 071
Китайский флот получил четвертый ДВКД проекта 071 Четвертый десантный вертолетный корабль-док Yimeng Shan («Имэншань») проекта 071 после ввода в состав ВМС НОАК. Шанхай, 01.02.2016

Первый корабль проекта 071 Kunlunshan (бортовой номер «998») был спущен на воду на верфи Hudong-Zhonghua Shipyard 21 декабря 2006 года и передан китайскому флоту в ноябре 2007 года, второй –Jinggangshan (бортовой номер «999») — спущен 18 ноября 2010 года и сдан в октябре 2011 года, третий — Changbai Shan (бортовой номер «989») —  спущен 26 сентября 2011 года и сдан в сентябре 2012 года. Сообщается, что сейчас на верфи Hudong-Zhonghua Shipyard ведется постройка пятого ДВКД этого типа (предполагаемое название Tai Shan).

Корабли проекта 071 получают названия в честь гор. Каждый корабль несет четыре транспортных вертолета Z-8F и два десантных катера на воздушной подушке проекта 726, построенных «по мотивам» американских катеров типа LCAC.

Успешная реализация программы строительства этих весьма крупных кораблей стандартным водоизмещением около 20000 тонн приведет к появлению у Китая возможностей по проведению амфибийных операций в удаленных регионах мира примерно на уровне ведущих западных стран (за исключением США) и далеко превосходящих аналогичные возможности не только ВМФ современной России, но и ВМФ СССР 1980-х годов.

Читайте также  Группировка ВМФ России остаётся в Средиземном море

/По материалам bmpd.livejournal.com/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя