Российский «Волк» проходит испытания на площадках Министерства обороны• Договорившись о покупке итальянской бронетехники, российские военные активно взялись за отечественные разработки. Логичным продолжением переговоров с итальянцами о приобретении бронированных автомобилей IVECO стали начавшиеся на площадках Минобороны испытания новейших броневых автомобилей, производимых на заводе в Арзамасе.
• «Несколько образцов проходят различные тестирования в 21-м НИИ Минобороны России, — рассказал Life News представитель Военно-промышленной компании Сергей Суворов. — Именно в этом военном институте испытывают новую колесную и гусеничную технику. Модельный ряд мощных машин назвали «Волк». Хотя на деле бронемашина пока ещё «волчонок». Ведь прошло всего полгода с того момента, как броневики сошли с заводского конвейера».

Российская бронемашина «Волк»• «Волк» стал ответом российских разработчиков на намерение Минобороны приобретать иностранную бронированную технику. Сконструировали машину в рекордные сроки. Автомобиль обладает броней класса защиты 6А. «Выше — уже танк», — шутят специалисты. Экипаж находится в бронемодуле. Такая схема характерна и для зарубежных аналогов. Корпус «волка» выдержит обстрел из стрелкового оружия и попадание бронебойной пули снайперской винтовки Драгунова.

• Высока и противоминная защита, что так необходимо силовикам в Северо-Кавказском регионе. У машины большая грузоподъёмность, на неё можно устанавливать самое разное вооружение — от пулемета до зенитно-ракетного комплекса. Российский автомобиль хвалят за живучесть. И по проходимости наши военные внедорожники традиционно обходят иностранных конкурентов.

• Несмотря на то, что испытания «Волка» идут в полную силу, пользоваться российские военные пока будут итальянской бронемашиной IVECO M65 «Рысь». «Такова новая политика Минобороны — брать лучшие образцы военной техники, невзирая на страну-производитель», — поясняет директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко.

• Итальянскую машину закупили в количестве 10 штук, позднее будет организовано лицензионное производство иномарки уже на российских заводах. «Рысь» считается лучшей машиной в своем классе, широко применятся в Ираке и Афганистане. Её главное достоинство — бронекапсула, спасающая бойцов при подрывах.

Читайте также  Реформа армии и гособоронзаказ России – часть 1

Итальянский Iveco, закупаемый в Италии, тоже будет производиться в России• Однако одна деталь до сих пор удивляет некоторых военных: когда броневик IVECO проходил испытания в России, почему-то провести пробный обстрел машины итальянские специалисты не разрешили. Пришлось поверить на слово.

• Пока бронемашины на испытаниях, о результатах и возможных заказах на приобретение «волков» говорить рано, — рассказывает Сергей Суворов. Но сам факт тестирования обнадёживает. Новинка российских оборонщиков всё-таки заинтересовала Минобороны. А генералы Внутренних войск МВД России, осмотрев машины, уже заявили, что будут рады поставить такую технику на вооружение. Так что в споре российских и иностранных «бронехищников» точку ставить рано.

/По материалам lifenews.ru/

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Посмотрел видео о новой бронемашине «Волк», красиво, но
    компьютер и прочие прелести для гражданки.
    Что бросилось в «глаза» — комментатор рассказывает, что компьютер не позволит запустить мотор в минус 25 без подогревателя. Так он и так не запустится, просто стартер его не прокрутит. Компьютер — всем известно, что
    электромагнитный импульс полностью его погасит, как быть? Потом, в войсках на службу приходят не специалисты,
    а пареньки после школы, многие совершенно не знают техники. Всё должно быть просто до безобразия.

    Дизельный двигатель (желательно многотопливный), на движке ни какой электроники, запуск комбинированный, воздух/стартер, подогреватель с автоматическим и ручным запуском. Особо о подогревателе — в армии был механиком-водителем БМД (1980г.), там стоял подогреватель со свечей воспламенения (вольфрамовая нить)- сумасшедшее потребление тока, если мороз и аккумулятор слегка разряжен, то не запустишь ни когда. Потом правда приезжали спецы, общались и переделали, вернее доработали, поставили на подогреватель лючок для ручного розжига подогревателя. Проблем при запуске больше не было.

    На финской лесной технике стоит подогреватель с розжигом от свечи зажигания (как на бензиновых двигателях) и фотоэлементом, который отключает свечу. Удобно, но опять электроника. Техника понравилась, давайте гражданский вариант, представьте модель конкурентную «паджерикам», «хамерам» и прочим. С удовольствием покатаемся.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя