Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» 14 марта 2014 года спустил на воду первый фрегат проекта 11356 для ВМФ России, говорится в сообщении пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации. Корабль, получивший имя «Адмирал Григорович», строится для Черноморского флота. Ранее сообщалось, что этот фрегат будет передан флоту до конца 2014 года.
Строительство фрегатов проекта 11356 для российского флота ведется по двум контрактам с Министерством обороны России, подписанным в 2010 году. В общей сложности, по этим соглашениям, военным должны быть переданы шесть фрегатов, последний из которых войдет в состав российского флота в 2016 году. Все они войдут в состав Черноморского флота России.
Первый фрегат проекта 11356 ─ «Адмирал Григорович» ─ был заложен на «Янтаре» 18 декабря 2010 года, второй ─ «Адмирал Эссен» ─ 8 июля 2011 года, третий ─ «Адмирал Макаров» ─ 29 февраля 2012 года, четвертый ─ «Адмирал Бутаков» ─ 12 июля 2013 года, а пятый ─ «Адмирал Истомин» ─ 15 ноября 2013 года.
Фрегаты проекта 11356 при длине 124,8 метра и ширине 15,2 метра обладают водоизмещением около четырех тысяч тонн. Они способны развивать скорость до 30 узлов, а дальность их хода составляет 4,5 тысячи миль. Фрегаты вооружены 100-мм артиллерийскими установками А-190Э, зенитными ракетными комплексами «Штиль-1», зенитными артиллерийскими комплексами «Каштан» и торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра. В авиагруппу кораблей могут входить вертолеты Ка-28 или Ка-31.
/По материалам lenta.ru/
Всё для понтов?! Хотелось-бы узнать, когда Индийцы передумали закупать этот аппарат, и почему его продолжали строить под Индийцев?
Мало того, что на нём стоят экспортные системы(КЛАБ-Н, «Каштан» и системы с приставкой «Э» обычно применяющиеся к экспортному варианту), он скорей всего делался на экспорт а значит в не лучшем своём варианте.
Что касается ЗРК «Штиль-1» то там явно стоит ПУ «Ураган» М-22, который в экспортном варианте назывался ПУ «Штиль». Чем ПУ «Штиль»(М-22″Ураган») отличается от ЗРК «Штиль-1»:
1. тем что один установлен на палубе а другой под палубой.
2. скоростью стрельбы, скорострельностью, без перезарядки пускового устройства.
3. отсутствием массивного демаскирующего признака, станка(самой ПУ).
4. ракет в подпалубном комплексе больше, чем в надпалубном варианте, не 24 а 36.
Скорость такого фрегата, явно недостаточная 30 узлов на максе и средняя 14. Для современного корабля, это мало.
«фрегаты проекта 11356 — глубокая модернизация сторожевых кораблей проектов 1135 и 1135М «Буревестник»».
Так что и скорость и малозаметность соответствует требованиям 1968 г. Электронику и вооружение заменили, конечно. Но до 45 узлов как у LCS-3 ему далеко.
Вот поэтому меня это совсем не вдохновляет, говорить спасибо за то что он не похож на галеру или пароход нет желания.
Меня бесит как они ставят такие корыта на вооружения, они не достаточно эффективны и адекватны времени.
Как же вы дристуны любите обгаживать все российское. Прямо как майдуны. На кого работаете писаки?
1. Завалите своё пИДриотское хлебало.
2. При невозможности делать корабли океанского масштаба, было принято решение временно создавать более лёгкие но быстрые и многофункциональные корабли, дабы сохранить производственные мощности и кадры.
3. Эти корабли, класса корвет и фрегат, должны отвечать всем современным требованиям и профессионально подготовить экипажи к выполнению широкого спектра задач.
4. В виду устаревания основного корабельного состава флота, рекомендовано временно ограничится ближней морской зоной при количественном приросте кораблей широкого профиля.
5. И на кого теперь мы работаем? Наверно, на РОДИНУ.
Да у нас в России все нормально.
Дерьмо плавает, как ему и положено — не быстро, но уверенно. А русофилы наслаждаются ароматом.
Фрегаты проекта 11356Р/М класса «Адмирал Григорович» в количестве шести штук значительно усилят Черноморский флот. Постоянно будут дежурить в Средиземном море и сдерживать америкосов и турок.
Наивно! почитайте про этот класс, для чего он нужен. такие суда применяются либо в ближнем патруле(дежурстве), либо стаей в атаке и обороне.
Они даже все вместе, никого не сдержат, могут действовать «под колпаком».
Кстати, параллельно строятся Фрегаты проекта 22350. Это все же современная разработка и хотя по скорости они равны, по всем остальным параметрам проект 22350 получше будет.
Спрашивается зачем производить устаревшую технику? К тому же разнотипную. Да и 16 кораблей в течении 10 лет это капля в море, практически ни на что не влияющая.
Может надо было проект 1144 модернизировать, а не 1135?
Наверно это философский вопрос? Не будем расширять спектр вероятного, обратимся к очевидному. «Адмирал Григорович» пр.11356 дата закладки 2010г. спущен на воду 2014/ввод в строй(по плану)2014.
«Адмирал Горшков» пр.22350 дата закладки 2006г. спущен на воду 2010/ввод в строй 2013.
Говоря проще, контракт «завис» был раздут на бабло, и скорей всего потерял чувство меры. Утратив надежду и терпение, скорей всего было решено построить шир.потреб в упрощённом варианте по отработанной схеме.
К сожалению, всё что у нас есть, нас разорит и угробит. Люди утратили связь с реальностью, и очевидностью. Это провал.
Корабли класса фрегат, могут, и должны, «работать» в смешанной группе под береговой и авиационной защитой используя свои + которые оба этих проекта утратили ещё на стадии замысла.
1144 «атомный океанский каратель», стоит дорого, как в постройке так и содержании, по современным прикидкам недостаточно эффективен. Существуют планы по его модернизации, но скорей всего эти планы сожрут всё бабло на флот на годы вперед. Возможно это афёра, саботаж или диверсия. Но! для полной картинки нужен весь расклад. Поэтому здесь может быть слишком много домыслов.
Какой-же Вы бред несете «батенька».Прав русофил.
Вы Егор с русофилом приведите доводы мощи Российского Флота, а не кричите, что мы всех закидаем.
Посмотрите списочный состав и увидите, что на всех флотах в строю корабли, построенные или заложеные при СССР. На Черном море есть корабли введенные в состав в середине 60-х. Новые корабли в основном класса «катера». Только Северный Флот за счет АПЛ выделяется.
И мы тут не ругаем флот или армию, а обсуждаем компетентность и эффективность нашего руководства. Хочется же знать, куда они нас заведут. Может, подготовиться успеем. 🙂
Серый Wolf! к сожалению НАС мало, в основном «кришнаиды» любят когда их лошарят и обижаются когда им показывают реальность.
Перед 2-й Мировой войной, Тухачевский тоже проводил вооружение Армии. Если-бы не усилие отдельных людей, трезвомыслие Сталина и адекватность Будённого, их-бы никто не услышал и результат был-бы совершенно другим.
Все эти «кришнаиды» и «покемоны», не были в ситуации когда практически пи..ц а ответить нечем. Жизнь их ни чему не учит, если существуют в телемилитрямдии.
«А! англичане, ружья кирпичами не чистят»(с)
А Вы, конечно, отдельно стоящий от этого всего «бардака». Умный, но НЕ ПРИЧАСТНЫЙ…
Согласен с Серым Wolfом в том, что теперешний состав нашего флота морально и физически устаревает на глазах. Но теперешняя судостроительная программа(до 2025 г.)позволяет РЕАЛЬНО надеяться на то, что эта проблема постепенно уйдет.Ведь после почти 20 лет развала и воровства наконец-то стали поступать на флоты новые корабли(сдерживает бортовое оружие и САУПы).Я их сам ведел в 2013 г. на морском параде в Балтийске-новейшие корветы, фрегаты и ДАПЛ. И это не только корабли но и авиация флота и техника морской пехоты.Кстати о шапкозакидательстве никто не говорил(это так,к слову),Вы наверное что-то поняли,cэр.
сэр?
Да вы засланный казачек, Технократ.
Хмм, во флоте не служил. Но, если на флот хоть что-то, поступает, то это ещё не «полный успех реформ». РФ, держава морская и нужно уделить огромное внимание флоту и его проблемам! Давно пора, причём, а-то «на верхах» решают запретить казино или голубых…
а одно другому мешает?