Строительство фрегата проекта 22350

Петербургское судостроительное предприятие «Северная верфь» 14 ноября 2013 года заложило третий серийный фрегат проекта 22350, сообщает «Интерфакс». Корабль, ставший четвертым по счету в проекте, получил имя «Адмирал флота Советского Союза Исаков». Потребность ВМФ России в кораблях такого типа оценивается в 20 единиц.

Строительство фрегата проекта 22350

Головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» был заложен в феврале 2006 года и спущен на воду в октябре 2010-го. В настоящее время фрегат проходит швартовные испытания. Первый и второй серийные корабли проекта 22350 ─ «Адмирал флота Советского Союза Касатонов» и «Адмирал флота Советского Союза Головко» ─ на разных стадиях строительства в настоящее время находятся на стапелях «Северной верфи».

Согласно действующему графику, головной фрегат проекта 22350 войдет в состав российского флота до конца 2013 года, а первый и второй серийные корабли ─ в 2014-м и 2015 году соответственно.

Длина фрегатов проекта 22350 составляет130 метров, ширина ─16 метров, а водоизмещение ─ 4,5 тысячи тонн. Корабли способны развивать скорость до 29 узлов, а дальность их хода составляет около 4 тысяч миль.

Фрегаты вооружены 130-миллиметровыми артиллерийскими установками А-192М, противокорабельными ракетами «Калибр», зенитными ракетными комплексами «Полимент-Редут» и зенитными ракетно-артиллерийскими комплексами «Палаш». Они несут по одному вертолету Ка-27ПЛ.

Ранее стало известно, что «Северная верфь» 14 ноября 2013 года заложила первый серийный разведывательный корабль проекта 18280, который в 2017 году войдет в состав Тихоокеанского флота. Закладка разведкорабля проекта 18280 и фрегата 22350 была приурочена к празднованию 101-й годовщины со дня создания «Северной верфи».

/По материалам lenta.ru/

2 КОММЕНТАРИИ

  1. 1. Скорость, средняя и максимальная, мала.
    2. Основная Арт система с существующими перечнем снарядов, не является дальнобойной и точной.
    3. Цена большая, возможно даже очень.
    4. Таких ближних сторожевиков должно быть много, они должны быть универсальные, и дешёвые.

  2. Корабль современный и очень нужный. Только вот долго и мало строят.Китайцы свои пекут как пирожки — по 3-5 шт. в год.Надо и нам переоснащать наше судостроение совместно с Китаем и Южной Кореей (спускают на воду лучшие фрегаты в мире по соотношению цена/качество)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя