Боевая бронированная машина GFF4 Grizzly

Известный производитель военной техники концерн Краусс-Маффей был образован в 1931 году в результате слияния двух паровозостроительных компаний Krauss & Co., основанной в 1866 году и Maffei. В 1934 году концерн начал выпуск полугусеничных тягачей для буксировки артиллерийских орудий. После войны в 1945 году Краусс-Маффей начал серийный выпуск автобусов. С 1963 года концерн занимается выпуском танков Leopard.

• Начало масштабного производства колесной техники датируется 1995 годом, когда был представлен многоцелевой авиатранспортабельный бронеавтомобиль Dingo. В 1999 году в концерн влилась фирма Wegmann со своей разведывательной бронемашиной Fennek. В 2002 году был представлен бронеавтомобиль Dingo-2.

Боевая бронированная машина GFF4 Grizzly

• Концерн предлагает также легкие авиатранспортабельные машины 4×4 Mungo, бронетранспортеры Terrier на базе IVECO Daily, системы залпового огня на шасси MAN, принимает участие в многонациональном проекте разработки бронетранспортера Boxer MRAV (8×8).

• В настоящее время корпорация располагает отделениями в Германии, Греции, Нидерландах и США в которых работает более 3400 сотрудников. Бронированные машины производства (Krauss-Maffei Wegmann GmbH & Co.KG — KMW) используются вооруженными силами в более чем 30 странах по всему миру.

Бронированный автомобиль с высокой степенью защиты Grizzly был разработан концерном Krauss-Maffei Wegmann (KMW) для удовлетворения потребностей Бундесвера для миротворческих миссий по всему миру. Первый заказ на машину был размещен в июне 2007 года. Grizzly основана на колесном грузовом шасси IVECO Trakker (6х6) с боевой массой 25 т и вместительным корпусом с объемом более 17 м³. Использование шасси IVECO повышает экономическую эффективность и упрощает логистику и обслуживание на любой базе развертывания в мире.

• Машина защищена броней и имеет специальную конструкцию корпуса обеспечивая превосходную защиту от самодельных взрывных устройств (СВУ), мин и непосредственного обстрела машины. Grizzly занимает нишу между возможностями 12,5-тонной бронемашины Dingo-2 и 33-тонного бронетранспортера Boxer.

Читайте также  Инфракрасные датчики «свой-чужой» на военной униформе

Боевая бронированная машина GFF4 Grizzly

Grizzly способна перевозить 4 тонны полезной нагрузки, что вполне достаточно для размещения до 10 полностью экипированных пехотинцев и в то время может быть переброшена на тактических транспортных самолетах A400M «Супер Геркулес». Водитель и экипаж размещены в специальной бронированной капсуле, которая обеспечивает оптимальную защиту от воздействия самодельных взрывных устройств.

• Кроме того, KMW применила ряд дополнительных элементов жесткости для защиты экипажа от травм при аварии с опрокидыванием. Автомобиль приводится в движение дизельным двигателем мощностью 450 л.с., который позволяет развить максимальную скорость по шоссе в 90 км в час и запас хода в 700 км, снабжен самоблокирующимися дифференциалами, автоматической системой регулирования давления в шинах. Двигатель и коробка передач также оснащены баллистической защитой. Отвечает классу защиты 4.

Grizzly предусмотрен в нескольких модификациях:
— бронетранспортер для перевозки войск
— медицинский БТР
— командный автомобиль.

• Его модульная конструкция также позволяет разрабатывать легкие версии 4×4 или напротив тяжелые версии 8×8 с увеличенной полезной нагрузкой. На крыше возможна установка консоли с дистанционным управлением вооружения, имеются системы пожаротушения, кондиционирования, вентиляции и фильтрации воздуха. Автономный источник энергии и системы жизнеобеспечения позволяют находиться в машине в течение нескольких дней.

Боевая бронированная машина GFF4 Grizzly

• Среди другого снаряжения, Grizzly оснащен электрическим генератором более чем на 20 кВт, что обеспечивает независимую от двигателя работу вентиляции и системы кондиционирования воздуха. Это помогает снизить уровень шума при использовании машины для ведения боевых действий городских условиях, улучшает эффективность использования топлива и обеспечивает дополнительную безопасность экипажа в случае выхода из строя основного двигателя при нахождении в удаленных районах при экстремально высоких температурах.

• Основным заказчиком является немецкое Министерство Обороны в лице агентства закупок (Bundesamt für Wehrtechnik und Beschaffung — BWB). Общее число планируемых машин для армий Италии и Германии 700 штук.

Читайте также  Новый российский MRAP

Боевая бронированная машина GFF4 Grizzly

Основные тактико-технические характеристики:
— вес 25 тонн
— экипаж 1 +Десант 10
— максимум скорость по шоссе 90 км/ч
— длина 7,6 м
— ширина 2,55 м
— высота 3,05 м
— мощность двигателя 450 л.с.
— запас хода 700 км
— полезный объем 17 м³ + 1 м³ незащищенный
— грузоподъемность 4,5 т
— дополнительный генератор
— полуавтоматическая система контроля давления в шинах
— система вентиляции, фильтрации и кондиционирования воздуха
— доступ между кабиной водителя и транспортным отсеком.

/По материалам topwar.ru/

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя