• Аэронавигационный отдел школы приступил к подготовке техников по аэронавигационным приборам и метеорологов.
• Начата подготовка летнабов-инструкторов по аэронавигации (курсы усовершенствования для летнабов продолжительностью девять месяцев).
• Введен новый штат летного отряда школы, в соответствии с которым она пополнилась опытными летчиками-инструкторами. Они имели хорошую технику пилотирования, так как до этого назначения они получили богатый опыт в Московской школе высшего пилотажа. Это были летчики-инструкторы С.И. Трофимов, Н.Н. Базанов, Б.Л. Местюк, И.Д. Антошкин, А.А. Дубровский, В.В. Сафонов, назначенный командиром отряда.
• Летный отряд школы. Летчики отряда И.Д. Антошкин, В.Г. Грачев, П.М. Петров в последующем будут удостоены звания Героя Советского Союза, В.Г. Рязанов станет дважды Героем Советского Союза.
• На Центральном аэродроме для отряда построены ангар и здание штаба отряда. Центральный аэродром принял первые опытные образцы авиационной техники: самолет И-3 конструкции Н.П. Поликарпова, радиостанции 13С для бомбардировщиков и 14С для самолетов-корректировщиков, созданные в 1926 г.
• Наличие опытных педагогических и летных кадров всемерно способствовало совершенствованию качества учебного процесса. Впервые в 1926 г. на профилирующие дисциплины отводится половина учебного времени по учебным планам всех отделов. Вводится преподавание военно-тактических дисциплин и военно-инженерного дела.
• В 1926 г. школу посетила делегация Коминтерна во главе с Генеральным секретарем компартии Великобритании Бобом Стюартом и Кларой Цеткин.
• Школа подготовила 98 авиационных специалистов. В их числе:
аэронавигаторов – 21,
летнабов – 33,
радиотелеграфистов – 28,
фотограмметристов – 16.