Инновация в российском танкостроении, танк Т-14 с универсальной гусеничной платформой «Армата», не только обладает революционной конструкцией, но и во многом превосходит НАТОвские флагманы.

Именно к такому выводу пришел в своей статье Марк Эпископос «Новый российский танк «Армата»: лучший в мире?».

В статье не только приводились характеристики и функциональные возможности Т-14, а и шла речь об оснащении машины, таком как ракеты с лазерным наведением и дальность хода которых более 500 километров.

«Даже если отбросить надуманные утверждения о том, что «Армата» сможет двигаться по Марсу и вести огонь из рельсовой пушки, едва ли можно усомниться, что Т-14 имеет революционную конструкцию», — говорится в тексте.

Т-14 дает фору основным боевым танкам (ОБТ) НАТО по таким показателям, как огневая мощь, маневренность и живучесть. Также, российский образец танкостроения выигрывает по стоимости у M1A2 Abrams, с которым его принято сравнивать

Т-14 «Армата»единственный в мире танк четвертого послевоенного поколения. В этом году он только поступит для государственных испытаний. Изначальное предназначение боевой машины – непосредственное столкновение с противником, поддержка наступления, уничтожение фортификационных сооружений и т.д.

По словам вице-премьера Юрия Борисова, Вооруженные силы Российской Федерации откажутся от массовой закупки танков Т-14 «Армата» из-за высокой стоимости. Он добавил, что вместо этого меньшие средства будут направлены на модернизацию уже имеющихся на вооружении танков, в том числе Т-72.

/Артем Кузнецов/

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Ура-а! Революция в танкостроении: танк изобрели, но строить не будем. Революция в самолетостроении: истребитель изобрели, но строить не будем. Революция в стратегии: армия есть, но побеждать не будем.

    • Первая причина — Пока Борисовы на месте, и те кто их на эти места расставляет на месте, так и будет!
      Вторая причина — Мировая Закулиса бюджет урезала, пока будет в России Центробанк а не Госбанк либо Госказначейство — так и будет!
      Третья причина — Образцы не готовы к выходу в крупную серию, как по уже обозначеным причинам, так и потому что между «Путемкинским» показательным полукустарно мелкосерийным производством компонентов и полноценной индустриализацией имеется некоторая разница. Здесь еще большое спасибо Рыжему Толику надо сказать, отцам основателям Осколково и главное тому кто так грамотно эту капеллу по местам рассадил.
      Стоит еще отметить что если средства после многочисленного «возвращения долгов» мировой закулисе, утилизации в офшорах, и стерилизации в иностранных «долговых обязательствах» все же сохранялись, они умело отправлялись в «свистки» — проекты типа олимпу-ядов и чмо-пионатов, на радость толпе, но не в промышленное укрепление государства.
      Да у нас лесную или рыбную мафию победить не могут, о чем еще речь!
      Есть еще объективные причины по испытаниям и доводке до серийного производства и здесь очень много тонкостей и острых моментов, но после таких заявлений Борисова! Здесь остается только гадать, что либо человек с дурью, либо оно кому нибудь надо!

  2. Выбрал время посмотрел ролик. Чтобы всерьез сотнями производить серийно такой танчёк надо как минимум тройку государство образующих отраслей поднять на новый уровень. Это немножко сказать танк будущего а не настоящего.
    С сухим та же песня, с существующей авионикой и двиглом первого этапа дешевле производить Су-30/35.
    Су-57му нужен РОФАР, СЕТЬ поля боя, и двигатель второго этапа. И возможности массового производства всего этого. Без оного Су-57 это Су-35 но за другие деньги.
    Собственно весь вопрос снова сводится к организации процесса производства, и к организаторам сего.

  3. Армата — это прошлый век, а новейшая разработка — это двухместный танк, мечта Морозова А.А.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя