Эксперты уверены: Сирия стала главным «военным тренировочным лагерем» для российских спецподразделений.
Но так ли это? Тренировочная база размером с целую страну или все-таки миротворческая миссия? Какова работа наших военных в этом восточном государстве?
Обо всем по порядку
Начнем с того, что до сих пор непонятно, когда представители российского Министерства обороны оказались в Сирии. Официально о присутствии русских здесь стало известно в конце марта 2016 года. Однако есть данные, что спецподразделения действовали тут с первых же дней начала операции. А, может и еще раньше — с 2014 года, когда отечественные военные были направлены для обучения своих восточных коллег, а также для помощи в выслеживании и уничтожении лидеров Исламской группировки.
Откуда такие выводы
Сирия на самом деле стала первой площадкой, на территории которой Россия настолько скоординированнно и крупномасштабно реализовала свой военный потенциал. То, что здесь продемонстрировали порядка 250 наших военных, говорит о возрождении российского военного искусства.
В подтверждении данного факта можно вспомнить подвиг группы Сил специальных операций в провинции Алеппо в мае 2017 года, когда 16 российских воинов вступили в бой против 300 боевиков.
Или же разблокирование авиабазы Квайрес, где были задействованы диверсионно-разведывательные группы, в течение трех ночных рейдов ликвидировавшие десятки ПТРК террористов и тем самым позволившие освободить базу.
А взятие Пальмиры вообще имело глобальный репутационный и медийный вес для всей борьбы против ИГИЛ.
Не только войной ограничивается работа наших военных в Сирии, но и выводом мирных жителей с оккупированной террористами территории. И, все же, вопрос, который продолжает волновать общественность и по сей день — действительно ли Сирия лишь полигон для тренировки наших спецслужб?
/Артем Кузнецов/
Я лично никогда не сомневался, что операции в САР нужны для обкатки нашей современной техники и вооружений, так же, как и для тактической тренировки личного состава. Армия не может простаивать без войны. И Сирия оказалась подходящим для этого полигоном.
«Армия не может простаивать без войны» Вы что, прикалываетесь? Тогда бы воевали все и всегда.
Так и воюют. Или считаешь, что в Мире мир повсюду? Это не так.
Предмета для дискуса вообще нет . территория САР естественно является , как полигоном для обкатки военной техники , и сухопутной , и военно — морской , и авиационной , да собственно военной техники абсолютно любой принадлежности и предназначения . При чем как собственно работы и боеспособности имеющихся объектов и отдельных узлов , не только в плане проверки и усовершенствования , но и в плане разработки перспективных .
Естественно упоминать о средствах РЭБ , ДРЛО , РЛ , в ключе прямых выполнений функций собственно их предназначения , так и в целях улучшения , модернизации и дальнейшего развития , не имеет смысла , ибо это очевидно даже не только «невооруженным » взглядом , но и с «закрытыми » глазами .
Но и сами боевые действия в САР разрабатываются и выполняются с высокой эффективностью , что бы об этом не говорила компания западных СМИ , военного командования различных уровней , принадлежности , а так же военно-политической клики и чисто политической . ни боевые действия , ни действия полигонно-тренировочного характера , ни ОКР , НИЧТО НИ ЧЕМУ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ , А НАОБОРОТ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО И ПОЛЕЗНО ДРУГ ДРУГА ДОПОЛНЯЮТ !
В Афган личный рядовой состав два раза не посылали, не смотря на неоднократные рапорты, хотели как можно больше обкатать народа в боевых условиях.
Действительно в Мире много Заболеваний, которые лечить безсмыссленно. Сирийский очаг воспаления купирован, но еще до завершения работ далеко. Нехватает Рекупации. Так как нет нужных Корпораций. Организационная структура крайне зависима.