«Денационализация» российской элиты

Збигнев Бжезинский некогда изрек: «Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом».

В этом, достаточно точном утверждении американский политолог и политик коснулся только одного способа «денационализации» элиты, причем не самого главного. Ведь деньгами, в конце концов, можно и пожертвовать. Есть и другие, еще более эффективные технологии.

Вообще, подчинение страны или народа с помощью приручения его элиты – давнишний метод, практикуемый еще с античных времен. Так, панически боявшиеся скифов древние греки пытались их если не покорить, то, по крайней мере, обезопасить свои полисы от их набегов, приобщив их вождей к греческой культуре. Однако, как сообщает Геродот, если скифские цари начинали придерживаться греческих обычаев, их подданные безжалостно их убивали.

Значительно позже купцы-радхониты подчинили себе Хазарию, овладев ее элитой через родственные связи.

Этот метод тем удобнее, что покоренные таким образом народы не воспринимают происходящее как порабощение внешней силой – их правители и вожди разговаривают, как они, и так же выглядят, хотя внутренне становятся носителями совсем других ценностей и другой культуры.

Такой способ управления и закабаления был доведен практически до совершенства англосаксами, которые поколение за поколением воспитывают элиты покоренных ими стран. В Британии это целая сеть частных закрытых школ и вузов, в США подходят к делу еще масштабней – там готовят агентов влияния не только из числа отпрысков высшего класса, но и любых перспективных в этом смысле людей. В том числе и на краткосрочных курсах.

Воспитанный и убежденный в абсолютности западных ценностей сын или внук государственного деятеля сам со временем становится высокопоставленным чиновником и начинает функционировать в соответствии с этими своими представлениями. При этом свою Родину он рассматривает как место если не вынужденной ссылки, то командировки.

Помимо идейной мотивации, за время учебы на будущего агента влияния собирается изрядная подборка компромата, которая позволит в случае необходимости «помочь» ему принять правильное решение. Помимо всего прочего, дети или внуки, учащиеся или просто живущие за рубежом, – прекрасный инструмент для воздействия на государственного деятеля, которым было бы просто глупо не воспользоваться в случае необходимости.

Читайте также  Смех над русским «ржавым железом» в США сменился истерикой

Отметим, что для формирования личности будущего проводника британских интересов, помимо обычного «промывания мозгов», используется инициация в тайные общества (практически каждая частная школа и вуз в Соединенном Королевстве имеют свою ложу), а также приобщение к содомии, что является важной традицией британских образовательных заведений.

Англоязычные страны не только последовательные и злейшие враги нашего государства на протяжении нескольких столетий, но в них еще работает отточенный до совершенства контрразведывательный (и разведывательный) режим, и каждый прибывающий в них россиянин рассматривается на предмет оперативного интереса.

Именно поэтому туристические поездки в эти страны сотрудников спецслужб табуируются – с высочайшей долей вероятности они могут стать объектами вербовки или провокации.

Но это разумное правило почему-то не распространяется на государственных мужей, в том числе и тех, от которых может зависеть куда больше, чем от рядового опера ФСБ.

В СМИ периодически появляются материалы о длительном конфликте директора Федеральной службы войск Национальной гвардии Российской Федерации Виктора Золотова и оппозиционного политика Алексея Навального, который неоднократно обвинял генерала армии в коррупции.

В числе прочего в одном из роликов оппозиционер Навальный задался вопросом, «на какие деньги учатся внуки» Золотова в Англии. В конце декабря Виктор Золотов в интервью «Комсомольской правды» заявил:

«Мой внук действительно учится в Англии. А его учебу оплачивает отец. Хочу сказать, что внук учится на отлично, я им горжусь.. Через три года он вернется, и я уверен, что будет хорошим экономистом».

Впрочем, на мой взгляд, дело вовсе не в происхождении денег на обучение, а в самом факте учебы внука главнокомандующего в частной английской школе-интернате Cranleigh School в деревне Кранли графства Суррей.

Не секрет, что противники нашей страны не оставляют надежды и попыток сыграть на внутренних российских противоречиях и взорвать государство изнутри с помощью «цветной революции», переворота или мятежа. В свете этого пост генерала армии Виктора Золотова может оказаться ключевым для спасения российской государственности и суверенитета. Собственно, и сам институт войск Национальной гвардии РФ создавался для борьбы с внутренним врагом и защиты государственного строя.

Насколько допустимо в рамках этой задачи существование «крючков», за которые главу ведомства можно будет дергать из-за рубежа, из той страны, что является одним из главных мировых центров, где плетутся интриги против России?

Читайте также  Как США ведут мировую войну? Часть 1

Списать на недостаточную информированность никак не получается. Не знать и не понимать этого Виктор Золотов просто не может – он сам выходец из спецслужб, служивший в КГБ СССР, в ГУО РФ и ФСО, в том числе и в личной охране.

Неужели могущественный генерал армии, по слухам, входящий в близкое окружение главы государства, не может обеспечить своему внуку образование необходимого уровня, чтоб он стал «хорошим экономистом» на Родине? Но дело в том, что вопрос стоит не только и не столько в качестве и уровне обучения. Времена Петра Великого, когда дворянских детей отправляли в Амстердам изучать «навигацию», чтобы потом превращать свою Родину в морскую державу, давно миновали. Сегодня напротив, Запад всеми силами тянут из России «мозги», а чуть ли не треть специалистов Силиконовой долины имеют советское или российское образование.

Дело в другом: учеба в частной школе открывает возможность (или надежду на возможность) членства уже в западной элите. И те, кто отправляет своих отпрысков учиться в такие заведения, не видят их будущего в России. Будучи согласны с теми ценностями, что будут им привиты в закрытых пансионатах, они хотят видеть их в сообществе тех, кто старательно и последовательно готовит уничтожение нашей страны (планы западной элиты в отношении России хорошо известны).

Утверждение уже упомянутого Бжезинского, что «новый мировой порядок будет строиться против России, на руинах России и за счет России», известно всем.

Генерал Золотов — фигура, несомненно, более чем значительная, но он, увы, не единственный представитель руководства нашей страны (его пост соответствует министерскому), чьи близкие родственники учатся или живут в англосаксонских странах. Просто о нем стало известно благодаря конфликту с Навальным, который, кстати сам проходил полугодовое обучение в Йельском университете по программе Yale World Fellows, направленной на «построение сети новых мировых лидеров и расширение международного взаимопонимания».

Всего же, по данным «Коммерсанта», количество российских школьников в Великобритании, по разным оценкам, составляет от 1 тыс. до 3 тыс. человек. Ежегодно в десятку крупнейших московских компаний, консультирующих родителей по вопросам обучения за рубежом, обращаются 100-150 клиентов, дети которых в большинстве своем поступают в британские учебные заведения.

/Борис Джерелиевский, topwar.ru/

164 КОММЕНТАРИИ

  1. Его внук, это законспирированный агент РФ по экономике. Кто знает, может пара его реформ в Англии развалит англосаксонскую братию.
    Весь вопрос в том что ему привил дед? Патриотизм или потребительство?

  2. Да….нет на них Иосифа Сталина. Поехали они бы учится и работать на лесосеку. А еще генерал. В случае войны с англосакцами он же не будет стрелять по Лондону там же внук учится.

  3. Учиться желательно там, где лучше учат. Большинство лучших школ (и университетов) планеты находятся на Западе. Тем, кому от этого комплекс неполноценности в голову ударяет, можно посоветовать изучать японский опыт, как японцы после революции Мэйдзи создавали свою конкурентоспособную систему образования для развития страны. Это заняло у них не одно поколение. И у вас, если за это возьмётесь, оно займёт никак не меньше.

  4. Я бы изменила текст присяги, обратите внимание в тексте присяги командиры стоят на первои месте, а народ и отчество на последнем. Вы считаете, что это правильно? Воин обязан защищать свою Родину и свой народ, даже если у него не будет командиров или вопреки приказам. если эти приказы вредят России и ее народу, ведь солдаты это тоже народ, только в форме.

  5. согласен,ой как согласен,закладывается мина замедленного действия под основание существования страны под именем РОССИЯ!!!!!!!!!!! нынешнею т.н.элиту заменит будущее молодое поколение этой элиты,обучающееся и подрастающее в лучших вузах ЗАПАДА,наших партнеров,а поколение Юнармейцов нынешних их сверстников,будет им верно служить,а росгвардейцы будут душить не согласных с элитой!!!!!!! классика жанра,см. труды Ленина,Маркса и т.д. ничего нового Господа, сотрясающие воздух. вспомните про оружие пролетариата,пока не поздно!!!!!!!!!!!!!!

  6. Не хочу заниматься ни низкопоклонством, ни шапкозакидательством. Учимся быть объективными.
    Английская школа (как и большинство европейских) выполняет в обществе две основные функции:
    1. Обучение, т. е. дает соответствующий объем знаний учащимся.
    2. Воспитание, т. е. формирует сознание человека, его моральные устои — укладывает в сознании ценности с которыми вырастает человек и далее осознанно живет.
    Кстати, формирующееся сознание можно сравнить с растущим деревом — как будете формировать ветки (обрезая и направляя их), такую и получите крону.
    А отсюда и ответы на вопросы кого вырастят в европейских школах из наших россиян и, что очень важно, какое место эти люди будут занимать потом в нашем обществе. Если эти люди будут в аппаратах управления страной, тогда и «вектор» развития страны будет «клониться» на запад, хотите вы этого или нет (ведь образ мышления этих людей сформирован западной школой).
    Возникает вопрос: А что тут плохого? – вон на Западе какой прогресс?, и нам бы не помешало догнать их? Ответ очевиден: конечно, хорошо бы, но самим вряд ли удастся. Нужна помощь – их помощь.
    Тогда попутный вопрос: а какой ценой? Ответ хоть и не очевиден, но давно сформулирован: ценой уничтожения Святой Руси – конечно же, поэтапно.
    а) это разделение народов. Испокон веков Россия формировалась единым многонациональным государством, но с образованием в 1922 году Советского Союза появились республики по национальному признаку;
    б) это разделение территорий. С развалом Советского Союза – из республик уже и образовались самостоятельные государства. Пока у Запада не получился развал самой России, хотя все было на грани: последствия правления Ельцина — все шло к полному развалу, вплоть до появления Уральских, Алтайских, Чеченских и др. самостоятельных Республик;
    в) экономическое (технологическое и финансовое) порабощение. Научно-технический прогресс приводит к экономической зависимости слабо развитых стран от государств-лидеров. Следующий этап научно-технической революции приведёт к такой степени разрыва в уровнях экономического развития, что образуется небольшая группа государств, уже никогда не достижимых для других.
    г) политическое порабощение. Это хорошо видно на примере сегодняшней Украины, когда все определяющие для страны решения согласуются руководством страны с «вашингтонским обкомом».
    д) уничтожение православия. Это конечная цель борьбы с Россией. Это уничтожение Святой Руси. Первый этап (страшный этап) уже состоялся после Октябрьского переворота в 1917 году и началом борьбы с православием на Руси – физическое уничтожение Священнослужителей, разграбление Храмов и превращение их в подсобные помещения, создание новой коммунистической (безбожной) идеологии. Однако что-то у них пошло не так — и «проснулся» народ, и потянулся к Вере Православной, и стали восстанавливаться Храмы. Но последствия этого страшного этапа неизгладимы в народе и по сей день. Второй этап — это события, которые мы наблюдаем в наши дни в Украине – попытка церковного разъединения в Святой Православной Церкви руками преданного анафеме раскольника Филарета и Президента страны Порошенко (управляемого из «вашингтонского обкома»).
    Известный принцип — разделяй и властвуй, Западом активно реализуется.

    Бытует мнение, что мы русские не такие, как они на Западе. И этот факт признают на Западе. Но в чём же уж такая разница, если, простите, руки, ноги и прочие части тела такие же. А дело, оказывается, в нашей душеньке. Она-то формировалась столетиями в вере Православной, и спасения и заступничества искала в вере Православной и находила, и спасение, и заступничество в вере Православной, и жила в вере Православной, а теперь и возрождается в вере Православной.
    Вот, что «коробит» Запад. Вот, что не дает им покоя. Вот против чего они шли и продолжают идти — против Святой Руси!
    А что же дальше? А что же мы россияне? Ответ, по моему, очевиден – только от Нас самих зависит спасение Святой Руси, спасение душ наших.
    … А кто-то из нас отправляет своих детей учиться на Запад – набираться «западной мудрости». Ну-ну.

  7. Жили неплохо только с 55 по 80 год. А в другие года не было жизни для Народа, то князья, то цари, то попы, то императоры, то диктаторы. Поддерживаю, что сейчас в целом для всех слоев общества лучший период жизни. Для детей и стариков и что касаемо бесплатного жилья он был лучшим с 55 по 80 г прошлого столетия. Лучших периодов жизни у Народа за последние 2.000 лет не было, так что думайте мозгами что пишите понося собственной невежественной нечистотой действующий режим.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя