Техническая готовность авиационного парка ВВС США

Опубликованы небезынтересные официальные данные о технической готовности парка летательных аппаратов ВВС США в 2017 финансовом году (закончился 30 сентбря 2017 года), в том числе в сравнении с предыдущими годами.

Отмечается постоянное снижение средней технической готовности парка ВВС в последние несколько лет, причем особо ощутимое — для истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-22A и Lockheed Martin F-35A.

Комментируя эти данные, газета «Military Times» отмечает, что основной причиной снижения технической готовности парка является высокий уровень напряжения ВВС ввиду многочисленных передовых развертываний для участия в боевых действиях в Афганистане, Ираке и Сирии, а теперь еще и для «сдерживания» КНДР, Китая и России.

Техническая готовность авиационного парка ВВС США

Также ВВС США продолжают испытывать дефицит квалифицированного наземного технического состава. Хотя за последние несколько лет ВВС США смогли сократить общий дефицит наземного технического состава с 4000 до 200 человек, однако большая часть набранных технических специалистов имеют все еще недостаточную квалификацию («3-го уровня») и могут действовать только под руководством специалистов «5-го» и «7-го» уровней, в которых по-прежнему ощущается значительная нехватка. Кроме того, непропорционально большое количество наземных специалистов высших уровней квалификации неизбежно задействовано в передовых развертываниях, оставляя части ВВС на территории США с дефицитов наземного технического состава.

Снижение технической готовности парка ВВС США стало одним из факторов снижения уровня налета летного состава ВВС. ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков (около 2000 человек — примерно 10 % от общей потребности). Согласно приводимым газетой данным, ВВС США считают необходимым для летчиков средний налет в 20-25 часов в месяц, а минимально необходимым — 15-20 часов в месяц, или три полета в неделю (четыре полета в неделю для вводимых пилотов).

Читайте также  Мнимое господство США в воздухе оказывается слишком дорогим

Фактически в 2017 финансовом году средний налет на летчика в ВВС США составил 17,6 часов в месяц, в том числе 16,4 часа в месяц для летчиков истребительной авиации, 17,6 часов в месяц для летчиков военно-транспортной авиации и 19,4 часа в месяц — для летчиков бомбардировочной авиации. Однако эти средние данные не дают всей картины, поскольку летчики в передовых развертываниях имеют гораздо более высокий налет (как по числу полетов, так и по их продолжительности), в то время как летчики частей на территории США — гораздо меньший. Последние во многих случаях совершают лишь от четырех до пяти полетов в месяц.

/По материалам bmpd.livejournal.com/

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Ну как , правда ерунда. Попробуем разделить на 2. Сравнимо с ВВС РФ. НЕТ. попробуем ещё разделить на 2. Похоже? Вот когда хоть по некоторым показателям РФ сравняется, пример СУ-57 ну хоть 100 шт. Или выкинем в хлам ТУ-95 турбовинтовой, да его за 1000 вёрст видать. Ему в случае чего подняться не дадут. Вот тогда и рот разевать можно. А пока учиться, работать, развивать промышленность.

    • Ты олень — вот это видно!!! Тебя хоть на 4 подели, все равно олень у тебя стабильно и ничего развивать не надо…

    • Чот реальную дичь толкнул… хD А Б52? тоже нужно в утиль? а возраст такой же, польза такая-же , только б52 недавно переключать на ракеты начали…

  2. Сергей, если ты далёк от авиации, зачем тогда рот раскрывать, не понимая о чем в статье речь ведется.

  3. Летака серьезный как и писака . А вы случаем Сергей авиа парк и летунов С Ш А охраняли ? Сколько америкосов падает и не долетает просто внимание на это не обращают . Система печатает фирмы штампуют . И дороги у них не лучше наших фишка в том что звездно полосатый закрывает ихнюю порнуху как одеяло ! :)))))

  4. Не знаю как с авиацией, но с организацией у них не очень. Жадность заставляет их пользоваться часто старым оборудованием.
    А в роликах и фильмах они показывают научные достижения космического уровня. За 15 лет работы с ними могу сказать, что они все делают НА ПОНТАХ.
    И не всё у них так радужно и красиво. Более того, система принятия решений там не такая уж сильная. Сужу по результатам работы. 11 проектов провалено.
    Я к тому, что мифы хороши для сказок. А реальность это совсем иное.

  5. На сегодняшний день действительная боеготовность армии и флота США находится далеко не на высшем уровне. И это не шапкозакидательство. Не говоря уже про моральный дух и облик. Ведь за последние 70 лет им не приходилось сталкиваться в бою с равным по силе противником. Разве, что в Корейской и Вьетнамской войнах, где наши лётчики показали им, как надо воевать. С тех пор, их военная доктрина основывается исключительно на численном превосходстве в силе и технике. Это конечно — плюс для них. Но что касается качества вооружения и его обслуги, вопрос весьма спорный. Ведь обслуживать такую армаду техники, строго соблюдая технологический процесс, — дело весьма недешёвое и непростое, с учётом запредельного уровня коррупции, как в верхних эшелонах власти, так и в нижних. Денег уходит всё больше, а технических спецов с серьёзным опытом становится всё меньше. Бюджет в 700 млрд. $ себя не оправдывает, как минимум. Нам бы такие деньги! Наши технологии в целом опережают их разработки лет на 10-15, как минимум. И единственное, в чём мы проигрываем — это в количественном соотношении авиации и военных кораблей. Так что, приходится держать «ухо востро», дабы лишний раз не обнаруживать некоторые свои, пока ещё слабые, места. И если в течение ближайших пяти лет нам удастся полностью решить поставленные задачи в сфере развития экономики и внедрения новейших технологий, мы станем для них просто недосягаемы. Та как наш научный потенциал ни чем не уступает, а во многом и превосходит западный ещё со времён СССР. В общем, надо работать, друзья. Как-то так, однако.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя