Су-57: официальное наименование серийного варианта истребителя Т-50

В последнем номере журнала «Air&Cosmos» опубликована статья Piotr Butowski и Antony Angrand «Du PAK FA au Su-57», в которой приводятся интересные сведения относительно российской программы создания истребителя пятого поколения по теме ПАК ФА.  Интернет-портал bmpd приводит перевод данного материала.

ПАК ФА скоро получит новое наименование, теперь истребитель пятого поколения будет называться Су-57. Однако производство этого двухмоторного истребителя было пересмотрено в сторону снижения объемов. В течение двух лет прототипы истребителя прошли процедуру усиления планера, а также ряд доработок.

В ходе первого дня Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 президент России Владимир Путин должен был посетить ангар, в котором находился [восьмой летный] прототип истребителя пятого поколения ПАК ФА – экземпляр Т-50-9. При этом предполагалось совершить процедуру подписания документа об окончании первого этапа испытаний и рекомендацию приступить к выпуску серийно партии самолетов. Однако Владимир Путин решил изменить свой маршрут и в ангар не зашел. Новое обозначение ПАК ФА озвучено не было и истребитель ждет другой оказии для того, чтобы его официальное наименование было названо.

Су-57: официальное наименование серийного варианта истребителя Т-50 Восьмой летный опытный образец истребителя ПАК ФА — самолет Т-50-9 (бортовой номер «509»), Жуковский, июль 2017 года

С 1982 года

Сухой Су-57 станет будущим серийным истребителем завоевания господства в воздухе с большим радиусом действия, при этом значительно улучшенным по сравнению с имеющимися самолетами. Су-27 пошел в серию в 1982 году и до сих пор остается основным истребителем ВКС России. Су-37 был экспериментальным Су-27М с номером «711», выпущенным в 1994 году, и был оснащен двигателями с изменяемым вектором тяги. Су-47 «Беркут» был другим опытным самолетом, созданным в 1997 году и стал первой попыткой ОКБ Сухого создать истребитель пятого поколения с крылом обратной стреловидности. Предшествующие самолеты – Су-7 (1958 год) и Су-17 (1970 год) не относились к этой линии развития самолетов ОКБ Сухого.

В ходе МАКС-2017 два истребителя Т-50 выполняли синхронные маневры, за которыми последовал учебный воздушный бой. Как и в прошлые годы публика не смогла увидеть их на земле, они были доступны взору только в воздухе. Два года, прошедшие с момента окончания МАКС-2015, были потрачены на доработку фюзеляжа самолета после тех проблем, с которыми столкнулись в ходе испытаний прототипов. Также испытывалась возможная конфигурация системы управления полетом. Производство серийных самолетов будет осуществляться в текущей конфигурации, хотя работа по доработке машины, включая установку новых двигателей, продолжится.

Три других прототипа ПАК ФА приступили к программе испытаний уже после МАКС-2015, что довело их общее число до восьми. Шестой самолет Т-50-6-2 (бортовой номер «056») совершил свой первый полет 27 апреля 2016 года, за ним 17 ноября 2016 года последовал Т-50-8 (бортовой номер «058»), а Т-50-9 взлетел 24 апреля 2017 года. Между шестым Т-50-6-2 и предшествующим Т-50-5 (первый полет — 27 октября 2013 года) прошло два с половиной года, и в проект были внесены существенные доработки. Прототип Т-50-7 не летал и используется для статических испытаний измененного фюзеляжа.

Три новых экземпляра отличаются от пяти предшествующих прототипов внутренними усилениями фюзеляжа. Панели, которые закрывают фюзеляж, частично заменены изделиями из композиционных материалов. Задняя часть фюзеляжа (в которой находится комплекс РЭБ) была удлинена, форма нижней части фюзеляжа в хвостовой части, лючки и технологические отверстия также были изменены. Размах крыла увеличился с 14 метров до 14,1 метра, а длина фюзеляжа выросла с 19,7 метров до 20,1 метра. Эти данные всего лишь оценки, так как «официальные» цифры никогда не озвучивались разработчиком.

Изменения в проекте самолета были вызваны техническими сложностями, среди которых трещины в конструкции фюзеляжа, выявленные в ходе испытаний первых прототипов Т-50. Именно поэтому первый летный прототип Т-50-1 долгое время находился на доработке, которая продлилась почти год в период с августа 2011 года по сентябрь 2012 года после полученных повреждений в ходе авиасалоне МАКС-2011. На этом самолета появились дополнительные усиления фюзеляжа. Несколько раз у него были проблемы с двигателями, и он должен был совершать посадку с одним работающим двигателем.

В ходе того же салона МАКС-2011 второй летный прототип Т-50-2 стал жертвой помпажа в компрессоре двигателя в ходе взлета. За самолетом тянулся снов пламени длиной несколько метров, и пилот прекратил взлет. Пятый летный прототип Т-50-5 загорелся на взлетной полосе 10 июня 2014 года после посадки в ходе демонстрации индийской делегации. Ремонт был осуществлен в Комсомольске-на-Амуре в течение 16 месяцев. Самолет, получивший индекс Т-50-5Р, приступил к полетам после ремонта 16 октября 2015 года.

Читайте также  F-35 догоняет по стоимости F-22 Raptor

За исключением полетов, которые проводил разработчик в Жуковском, с февраля 2014 года прототипы самолета Т-50 проходят испытания в испытательном центра Министерства обороны России в Ахтубинске под управлением военных летчиков. В марте 2016 года бывший главком ВВС России Владимир Михайлов заявил по российскому телевидению, что Т-50 впервые применил оружие из внутренних отсеков.

Конфигурация после установки электронного оборудования

На последнем экземпляре Т-50-9 установлен комплект бортового оборудования, который будет устанавливаться на серийном Су-57. На предыдущих прототипах комплект был установлен частично, поэтому некоторые машины несли только муляжи электронного оборудования.

Су-57: официальное наименование серийного варианта истребителя Т-50 Расположение элементов БРЭО истребителя Су-57

Все системы и приборы связаны между собой и контролируются при помощи центрального процессора. ОКБ Сухого отвечает за интеграцию систем, что происходит впервые. В прошлом за интеграцию системы управления огнем и навигационной системы отвечали их разработчики. На истребителях Сухого эта работа обычно велась АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро». Электронные системы включают в себя радиолокационный комплекс системы управления вооружением Ш121 и оптико-электронную интегрированную систему 101КС.

Система Ш121 разработана АО «НИИП имени В.В. Тихомирова» из Жуковского и включает в себя РЛС Н036 и систему постановки электронных помех Л402. РЛС Н036 «Белка» включает в себя пять антенн с АФАР, три в Х-диапазоне и две в L-диапазоне, которые контролируют пространство в 270 градусов (по 135 градусов влево и вправо от оси самолета). Использование L-диапазона в работе РЛС в режиме «воздух-воздух» является основным средством обнаружения малозаметных самолетов у Т-50. По словам директора НИИП Юрия Белых, последняя РЛС Н036, выпущенная опытном производством института, установлена на самолете Т-50-9. Будущие самолеты будут оснащаться РЛС производства АО «Государственный Рязанский приборный завод».

Бортовой комплекс обороны Л402 «Гималаи» разработки АО «Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт» и производства ставропольского ПАО «Сигнал» имеет собственные антенны, но поскольку он работает на тех же волнах, что и РЛС, он использует антенны Н036.

Оптико-электронный комплекс 101КС «Атолл» разработки АО «Производственное объединение „Уральский оптико-механический завод» (УОМЗ) в Екатеринбурге позволяет контролировать воздушное пространство в оптическом диапазоне по всему периметру от самолета, а также защищать самолет от атакующих ракет. «Атолл» состоит из системы ИРСТ 101КС-В, расположенную перед гондолами двигателей, четыре датчика обнаружения ракет в ультрафиолетовом диапазоне, которые имеют обзор в 360 градусов, а также два датчика 101КС-О, которые, согласно данным от УОМЗ, являются системами постановки помех в инфракрасном диапазоне. Другой датчик – 101КС-П состоит из небольшого прибора инфракрасного видения, который помогает летчику в ходе маневров на малой высоте или при посадке. Кроме того, ведется разработка контейнера навигации и целеуказания навигационного контейнера 101КС-Н.

Планы производства малой серии

Согласно официальному документу «Программа действий Министерства обороны России на период 2013-2020», опубликованном в 2013 году, достижение начальной операционной готовности и начало серийного производства были запланированы на 31 декабря 2016 года. Этот срок не был выдержан, хотя в документе не было сказано, кто за это отвечает. Глава ОАК Юрий Слюсарь перед открытием МАКС-2017 заявил, что еще три прототипа Т-50 будут собраны в рамках контракта на осуществление НИОКР, и что в 2019 году завод в Комсомольске-на-Амуре начнет поставки первой партии истребителей.

Согласно пресс-релизу компании «Сухой» в связи с авиасалоном МАКС-2017, «первый этап Государственных испытаний подходит к своему завершению… Показатели устойчивости и управляемости на дозвуковой и сверхзвуковой скорости на больших и малых высотах, а также на сверхкритических углах атаки были подтверждены». Первый этап Государственных испытаний является весьма продвинутым в летных испытаниях. Но только прохождения второго этапа испытаний, в ходе которого испытываются системы управления полетом и вооружением. Позволяет официально принять самолет на вооружение ВКС России.

Читайте также  Пентагон назначил истребителю F-35B испытательный срок

Планы закупки Су-57 ВКС России также были пересмотрены в сторону сокращения. 23 марта 2015 года заместитель министра обороны России Юрий Борисов посетил завод в Комсомольске-на-Амуре, где он заявил, что ВКС России смогут закупить меньшее число Т-50, по сравнению с запланированным в ГПВ-2020 объемом, и закупать истребители Су-30 и Су-35, не столь дорогие. Российские СМИ ссылались на источник в Министерстве обороны России, который сообщил, что ВКС до 2020 года закупят только одну эскадрилью Т-50 (12 машин), вместо 60 самолетов, предусмотренных в ГПВ-2020.

Одной из причин сокращения числа закупаемых Су-57 является внутренняя конкуренция между истребителями поколения 4+, в первую очередь, Су-35, чей потенциал сопоставим с Су-57, за исключением показателей малозаметности. В развитие заявления Юрия Борисова можно добавить, что «истребители Су-35 поколения 4+ , по словам военных летчиков, продемонстрировали очень хорошие характеристики». Министерство обороны России уже заказало в общей сложности 98 Су-35С и 116 Су-30СМ.

ПАК ФА 2.0

В уже упомянутом выше пресс-релизе ОКБ Сухого отмечается, что ПАК ФА станет «номером один на рынке авиационных технологий после 2020 года». В этот момент будет готов второй вариант самолета «второго этапа». Его принципиальным отличием станет установка двигателей «изделие 30», так как двигатели АЛ-41Ф («изделие 117») фактически являются модернизированными двигателями АЛ-31, установленными на истребителях Су-27 предыдущего поколения.

В интересной презентации ОАК от 2013 года были указаны планы производства. До 2025 года был предусмотрен выпуск 150 двигателей «изделие 117» и 340 – «изделие 30». Что позволяет говорить о том, что производство истребителя Т-50 «первого этапа» не превысит изначально предусмотренных 60 экземпляров (в настоящее время сокращенных до 12 машин). 30 оставшихся двигателей будут достаточными для опытных самолетов и других испытаний. Другое число – 340 единиц «изделия 30» весьма интересно. За вычетом 20 двигателей для проведения испытаний, можно говорить о запланированном выпуске 160 Т-50 «второго этапа» в период 2020-2025 годов. На сегодняшний день эти планы, без сомнения, пересмотрены в сторону понижения.

Первый демонстратор двигателя «изделие 30» был передан на испытания 11 ноября 2016 года. Испытания двигателя на летающей лаборатории должны начаться в 2017 году, — по крайней мере, так заявляется.

«Изделие 30» создается исходя из концепции «чистого листа» и должно выдать тягу 16-17 тонн, по сравнению с 14,5 тоннами в настоящее время. При этом будет снижена масса, сокращено количество деталей и затраты на эксплуатацию. Двигатель будет отличаться определенной малозаметностью. Холодная часть двигателя будет состоять из трехступенчатого компрессора (по сравнению с четырьмя ступенями на «изделии 117») и одноступенчатой турбины. Горячая часть будет оснащена пятиступенчатым компрессором (вместо девяти ступеней) и одноступенчатой турбины.

Новые истребители

В ходе авиасалоне МАКС-2017 различные официальные лица несколько раз говорили о новых программах создания истребителей в России. Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что в ГПВ-2025 включена программа разработки легкого истребителя. Генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко добавил, что его компания работает над таким проектом, возможно, в одно- и двухдвигательном варианте. Заместитель министра обороны Юрий Борисов в ходе МАКС-2017 заявил, что ВКС России закупят истребитель МиГ-35 поколения 4+ в рамках ГПВ-2025. Первоначальный контракт будет касаться закупки 24 самолетов.

Юрий Борисов также высказался и относительно палубного истребителя для будущих авианесущих кораблей. Это будет самолет вертикального взлета, разрабатываемый ОКБ Яковлева. В прошлом это КБ разработало самолеты Як-38 и два прототипа легендарного сверхзвукового Як-41М. В настоящее время КБ неспешно реализует начальный этап ОКР по разработке самолета вертикального взлета и посадки. В 2015 году министром обороны Сергеем Шойгу был упомянут ПМКИ (перспективный многофункциональный корабельный истребитель).

Характеристики Су-57:
Размах — 14,1 метра
Длина — 20,1 метра
Высота — 4,6 метра
Масса пустого самолета — 18 тонн
Нормальная вздетная масса — 25 тонн
Максимальная взлетная масса — 35 тонн
Максимальная скорость — 2М
Крейсерская скорость на сверхзвуковой скорости — 1,3М
Дальность полета на сверхзвуке — 1500 км
Дальность полета максимальная — 3500 км.

/По материалам bmpd.livejournal.com/

16 КОММЕНТАРИИ

  1. не, самолет классный, и даже, может быть, будет выпускаться, для индусов там, или китайцев, чего и российским ВВС перепадеть… но — блин, ну когда уже наконец родное население будет ну хоть скока-нибудь уважаемым своим же правительством?))) первая фраза статьи убила наповал «…В последнем номере журнала «Air&Cosmos» опубликована статья Piotr Butowski и Antony Angrand «Du PAK FA au Su-57», в которой приводятся интересные сведения относительно российской программы создания истребителя пятого поколения по теме ПАК ФА. Интернет-портал bmpd приводит перевод данного материала…».
    иными словами, «за-бугром» уже и характеристики знают, и вообще новости об «вражеской» авиации — но именно «за бугром»! и свои должны ждать, пока с барского плеча что упадет))))). все как в приснопамятном СССР-е… тоже, сказки слушали, сухие корочки кушали…))))

      • а по существу? мем «да вы всепропальщики!», «»идите к ахеджаковой», «навальный вам поможет» — это конечно «ужасть как страшно», аргумент ну просто неубиваемый, но по теме?

  2. О, опять ура патриоты сбежались на Погосяновское «чудо» посмотреть…Ха,ха,ха. Но планер то усиливали, таперича непонятно где и куда гак сувать для посадки на палубу авианосца?
    По «стелсу» мы 100% уступаем тому же «Раптору» ну и плевать шо нет двигла 5 поколения.
    Непонятны мне эти крики о самой передовой авиации в мире. Для примера: У «Раптора» весь комплекс БРЭО (авионика) стоит 25 млн долларов. Да это для истребителя явный перебор, однако F 22 раз 6 модернизировали и никто не знает у кого авионика лучше, или у нового Су 57 или у старого но модернизированного F 22.
    Это все написано для того, чтобы не было «эйфории» и недооценка противника может так аукнуться, мало не покажется…
    Если есть трезвомыслящие люди, что же, аргументированные возражения всегда можно прочесть.

    • Дорогой трезвомыслящий SLS, откуда такой унылый тон? Вы сами себе противоречите — поёте про «совершенный» комплекс БРЭО у «Раптора» (который, замечу в «серьёзных» операциях никогда не применялся). стоимостью как Су-30, но уже раз 6 модернизировали (видимо для операций против ДАИШ), и планируется ещё одна модернизация — оснащение этого «чуда» ОЛС. Теперь посмотрите повнимательнее статью, обратите особое внимание на схему подобного оборудования на Су-57 (а статья — перевод иностранной прессы). Далее — откуда Вами взята информация по «стелсу», да ещё в таких процентах? Думаю не буду даже опровергать эту. простите чушь, но скажу что сама по себе технология стелс полной «невидимости» не даёт (вспомним Югославию и непревзойдённый в «невидимости» F117). Насчёт двигателей — т»Изделие 30″ — почитайте выше, или «шо плевать»? И наконец планер, который пришлось усиливать (что нормально для испытуемого, замечу, прототипа самолёта) — «Рептору» то что делает ПАК ФА даже присниться не может, он просто от этого даже во сне развалится на части. З.Ы. да, чуть не забыл, где у Вами любимого «Раптора» гак? Куда его засунули, а?

    • Для тех кто не знает…
      Технологию самолетов Стелс придумала Россия и продала Американцам, как утечку информации.
      А в реале он оказался не пригодным для нас, так как не был невидимкой как таковой. Вот и слили в США да еще и заработав на этом.
      Первый же его полет и он был сбит в Авганестане. Обнаружил его отечественный радарный комплекс.
      Дело в том что современные радары ловят луч от отражения. А у него все стороны приломлены. Поэтому луч который на него попадает, отражается не к радару а в другую сторону. В Авганестане поставили несколько радаров, а не один и расположили их на приличное удаления друг от друга.
      Естественно луч от оного радара он отразил в другую сторону, а там засекли его другие радары ииии..ХЛОП ХЛОП …ГОТОВА ДЕТКА.

  3. Уважаемые, вы что за чушь то пишите? Первоначально идет ПОИСКОВАЯ РАБОТА…
    На втором этапе идет ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ… На этом этапе определяются: 1. Размеры фюзеляжа. 2. Размах и площадь консолей крыла. 3. Размеры внутренних отсеков и возможность подвешивать различное вооружение и возможность размещения ПТБ в отсеках. 4. Расположение стоек шасси. 5. Конструктивно-силовая схема (для придания ДОСТАТОЧНОЙ ЖЕСТКОСТИ ФЮЗЕЛЯЖУ И КОНСОЛЯМ КРЫЛА.
    Прорабатывается АЭРОДИНАМИКА.
    6. Выпуск конструкторской документации.
    7. Изготовление ПРОТОТИПА ИСТРЕБИТЕЛЯ.
    8. ИСПЫТАНИЯ ПРОТОТИПА ИСТРЕБИТЕЛЯ, А ПО ДРУГОМУ ОКР.
    НАДО 100 ПУДОВ СОЛИ СЬЕСТЬ, ЧТОБЫ К ОКР ПРИСТУПИТЬ….
    Тут описана упрощенная схема, на самом деле все гораздо сложнее.
    Вы же такую ахинею тут лепите, прям читать невозможно…
    Нет ни малейшего представления о этапах проектирования истребителя.

  4. Для Сергея. Насчет стелса мы действительно в большой ж……е. Тут даже не надо быть специалистом высокого уровня… фюзеляж….там тотальные ПРОСЧЕТЫ САМОГО КБ СУХОГО…
    ДВИГЛО… ЭТО НЕУСПЕЛИ НПО САТУРН.
    ТАК ШО ИЗВИНИТЕ. ТУФТА НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
    НЕ ВЕРИТЕ? ТАК СРАВНИТЕ ТТХ АФАР РАПТОРА И Н 036 И УВЕРЯЮ ВАС АФАР РАПТОРА ЛУЧШЕ.

    КОСВЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОТСТАЛОСТИ 5 ПОКОЛЕНИЯ, ЭТО СОЗДАНИЕ ПРОТОТИПА 6 ПОКОЛЕНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ РФ. ПАТАМУ ШТА НЕ ШМОГЛИ 5 ПОКОЛЕНИЕ ДО УМА ДОВЕСТИ…

  5. Для детального понимания…буквально чуть ли не на пальцах:
    ОБЩЕСАМОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ СНЯЛИ С СУ 35…ВЫ ЗНАЕТЕ КОГДА СУ 35 НАЧАЛИ ИСПЫТЫВАТЬ В 1985 ГОДУ. И С ЭТОГО ВРЕМЕНИ ПРОДВИЖЕНИЕ УПЕРЕД ПРЯМО ТАКИ КАК У ЧЕРЕПАХИ.

    ДВИГЛО…ТАК ЭТО ЖЕ АЛ 41Ф1 СУХОЙ ЗА НЕГО НЕ ОТВЕЧАЕТ…НО ПРОДВИЖЕНИЕ НЕМНОГО БОЛЬШЕ…ТУТ ПРОГРЕСС ОЧЕВИДНЕЕ…ХОТЯ ДВИГЛА 5 ПОКОЛЕНИЯ НА ПРОТОТИПАХ НЕТУ. ОТ СЛОВА СОВСЕМ.

    АВИАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ..ТЕ ЖЕ РАКЕТЫ Р-73, ЩАЗ ИХ НАЗВАЛИ Р-74…ИЛИ ПЛАНИРОВАЛИ КС 172 И ТАСКАЛИ ЕЕ ПО ВЫСТАВКАМ…
    НО ПРОЕКТ ЭТОЙ РАКЕТЫ ЗАМОРОЖЕН.
    И НЕ НАДО МНЕ ОБРАТНОЕ ДОКАЗЫВАТЬ.

    КОНЕЧНО ЖЕ….НЕСКОЛЬКО СИСТЕМ ИНТЕГРИРОВАЛИ В ОБШИВКУ….И НАЗВАЛИ ЭТО ДЕЛО…УМНАЯ ОБШИВКА…МОЖНО БЫЛО БЫ ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ. НА ТОМ ЖЕ F 35 УСТАНОВЛЕНА КРУГОВАЯ DAS… И НЕ МУЧАТЬ СЕБЯ И ПЛАНЕР, МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ДАТЧИКАМИ, КАМЕРАМИ И ПРОЧЕЙ ДРЕБЕДЕНЬЮ.

    И ПОСЛЕДНЕЕ. СДЕЛАЛИ СУ 57 САМЫЙ МОЩНЫЙ В МИРЕ…НАХРЕНА ТАКОЙ СДЕЛАЛИ? ЩАЗ КАЛЬКУЛЯЦИЮ СДЕЛАЛИ ПРОСЛЕЗИЛИСЬ…БЮДЖЕТ ТРЕЩИТ ПО ШВАМ. ИЛИ ВАМ НАПОМНИТЬ ШО ХОТЕЛИ 60 ШТУК ДЕЛАТЬ…СДЕЛАЮТ 12. ЭТО НЕ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ЦЕНЫ….ИЗ-ЗА НЕДОРАБОТОК.

    У НАС В РАСЕИ ТАКОЙ БАРДАК УСТАНОВЛЕН….ПРОСТО СЛОВАМИ НЕ ПЕРЕДАТЬ. НЕ УСПЕЛИ 5 ДОВЕСТИ ДО СЕРИИ КАК РАБОТАЮТ НАД 6, И ДАЖЕ 7 ПОКОЛЕНИЕМ. ПОКА СЛЕПЯТ ПРОТОТИП 7 ПОКОЛЕНИЯ, МИНОБОРОНЫ СКАЖЕТ: ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ ПОМЕНЯЛАСЬ, РАНЬШЕ ( НАПРИМЕР В 2017 НАЧАЛИ 7 ПОКОЛЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАТЬ), А ТЕПЕРЬ В 2035 ГОДУ АВИОНИКА РОДОМ ИЗ 2017 УЖЕ УСТАРЕЛА…И ВСЯ КОНЦЕПЦИЯ УСТАРЕЛА. ДАВАЙТЕ КБ ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ. ТАКОЕ ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ.
    КСТАТИ Ф 22 В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДВЕРГНЕТСЯ МОДЕРНИЗАЦИИ. ЧТОБЫ СУ 57 СЕБЯ КОРОЛЕМ ВОЗДУХА НЕ ЧУВСТВОВАЛ. ТАКИЕ ДЕЛА.

  6. Ну вот, и подтверждение того что F 22 как минимум до 2025 года будет превосходить усех, и Су 57 в том числе:

    1. Дополнительно будет снижена ЭПР (ЗАМЕТНОСТЬ)
    2. Будет новое программное обеспечение (ПО).
    3. Заменят устаревшие системы наведения на Рвв AIM 120D.
    4.Будет внедрена ЛАЗЕРНАЯ ПУШКА
    В варианте малой мощности (ДО 1 КВТ) она сможет «выжигать» элементы систем наведения таких как Р-74 Р- 77. Не забудем, шо фюзеляж Су 57 «нафаршировали» различными системами типа 101 ks-0 и прочая дребедень…так это тоже можно в принципе лазером выжигать… или помехи ставить.
    Далее с увеличением мощности (20-30 КВТ) лазерной пушки появляется возможность ПОЛНОСТЬЮ выводить из строя ракеты Су 57

    В варианте мощности (150КВТ-200КВТ) уже можно сбивать любой истребитель.

    Кто здесь утверждает что Су 57 «самый передовой?». Меня терзают непреодолимые сомнения.

    И напоследок. КБ Сухой «нахватало» проектов и ПАК ФА, И ПАК ДП, И ПАК ША, И ПАК ТА И прототип 6 поколения, и прототип 7 поколения истребителей. И не забудем Су 57 «корабелка» если она вообще появится…Вопрос. Когда им заниматься модернизацией Су 57?

    Непонятно.

  7. Опять читаю, шо в проекте Су 57 есть элементы 6 поколения истребителей. БРЕД ПОЛНЫЙ. 1.Су 57 не разу не «беспилотный» из него бпла и не будут лепить…у них других хлопот полон рот.
    2. Увеличенная дальность? Да не разу. 3500 км в дозвуковом режиме. У 6 поколения дальность в дозвуковом режиме УВЕЛИЧИТСЯ.
    3. НА СУ 57 ЕСТЬ ЛАЗЕРНАЯ ПУШКА? НЕТ.
    4. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПУШКА? (РЕЛЬСОТРОН) НЕТ.
    5. МИКРОВОЛНОВОЕ ОРУЖИЕ? НЕТ.
    6. РОФАР? (РАДИОФОТОННАЯ ФАЗИРОВАННАЯ АНТЕННА) НЕТ.
    7. ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ ОДНОВРЕМЕННО 30 БПЛА? НЕТ
    8. МОЖЕТ ЭТОТ «САМОЛЕТ» В 10 РАЗ ПО СВОИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ПРЕВОСХОДИТ F 22? НЕТ.

    КАКИЕ ТАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ 6 ПОКОЛЕНИЯ ЕСТЬ У СУ 57?
    БОЛЕЕ ТОГО, ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ ДО 2020 ГОДА 60 ШТУК, А РЕАЛЬНО ПОСТАВЯТ В ВОЙСКА 2 ШТУКИ…И ОБА ЗЕЛЕНЫЕ. ЭТО ВСЕ ЧТО МОЖЕТ ВЫСРАТЬ СУХОЙ И МИНОБОРОНЫ? НУ. НУ. ОЧЕРЕДНОЙ ПОЗОР. НАФИГА БЫЛО ТРАТИТЬ $10 000 000 000? ПО НЕКОТОРЫМ ДАННЫМ
    ДО $30 000 000 000. НУ ТАМ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ «КНААПО» И ДВИГЛО ИЗДЕЛИЕ 30. В ОБЩЕМ ПОНЯТНО.

    ВСЕ ЧТО МОЖНО БЫЛО «ВЫЖАТЬ» ИЗ «ЗАПАСА» БЫВШЕГО СССР УЖЕ ВЫЖАТО. И ПОСТАВЛЕНО В ИЗМЕНЕННОМ ВИДЕ ПОД ОБОЗНАЧЕНИЕМ СУ 57. У ЕВРОПЫ ТАКОГО НЕТ, ДА И НЕ К ЧЕМУ… У ШВЕДОВ ТОЖЕ «ГРИПЕН» 5-КА БУДЕТ…НО ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ. ТУТ ЗДОРОВЕННЫЙ, ТЯЖЕЛЕННЫЙ (С ПЕРЕГРУЗОМ ПО БОЕВОЙ НАГРУЗКЕ ДО 40 ТОНН МАССА) ДА И 6 ТИПОВ РАКЕТ…ПОЯВЯТСЯ…КОГДА НИБУДЬ…ТОЖЕ С ДВИГЛОМ ИЗДЕЛИЕ ТИП 30. ХРОМАЯ КОЗА. И ПРОЕКТИРОВЩИКИ БОЛВАНЫ…ВЕСЬ ФЮЗЕЛЯЖ НА ВСЕ 100% ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НАДО. ЭТО РАШКА. ХОТЕЛОСЬ ПЕРЕД «ЦАРЕМ» ВЫПЕНДРИЦЦА, И ТУТ ОБОСРАЛИСЬ. А «ЦАРЬ» ВЕРИТ В СУ 57. БЛАЖЕН, ТОТ КТО ВЕРУЕТ.

  8. Летающая тарелка лучше всего!!! В космосе летает!!! СУ 57, Раптор 22 ха ха, Летающая тарелка, вот это вещь))) Придет всех ха ха сделает!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя