Госиспытания МиГ-35 — истребителя поколения 4++ идут в плановом режиме. По словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, военные довольны этой «хорошей машиной».
Вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков, в свою очередь, отметил, что есть порядок создания авиационной техники, в рамках которого «мы должны провести испытания, после их окончания и получения акта госиспытаний будет принято решение о закупке этих самолетов». Принципиальное решение о закупке МиГ-35 Минобороны России уже принято. Контракт будет включен в ближайшую Госпрограмму вооружения, которая начнет реализовываться с 2018 года. Об этом также сообщил Сергей Коротков.
Официальная презентация МиГ-35 состоялась 27 января 2017 года в подмосковных Луховицах на базе производственного комплекса РСК «МиГ». Было представлено три самолета в разных стадиях сборки.
МиГ-29, на базе которого создавался тридцать пятый, известен во всем мире. Он признан одним из лучших фронтовых истребителей конца ХХ века. Новая машина — его достойное продолжение. Несмотря на то что МиГ-35 внешне почти ничем не отличается от МиГ-29, фактически это совершенно новая машина. Его, как и предшественника, отличает высокая надежность, великолепная маневренность и очень сильное вооружение. Планируется использовать ракеты нового поколения.
Истребитель может успешно поражать воздушные цели, наносить удары по земле и морским целям.
МиГ-35 оснащен бортовой РЛС «Жук» с активной фазированной антенной решеткой. Новейший радар и цифровая система обработки информации позволяют истребителю сопровождать в автоматическом режиме тридцать целей и одновременно атаковать шесть.
Дальность работы радара сегодня достигает 160 км, а в перспективе, по словам разработчиков, будет увеличена до 280 км.
Специальное покрытие, являющееся российским ноу-хау, заметно снизит радиолокационную заметность самолета. Имея классические формы, МиГ-35 в небе будет почти невидим для радаров противника.
/Сергей Птичкин, rg.ru/
Забавно:
«Имея классические формы, МиГ-35 в небе будет почти невидим для радаров противника.»
Ничего забавного.
ЭПР Су-35 значительно ниже ЭПР Су-27 несмотря на то что в сечении площадь этих самолётов одинакова и даже у су35 немного больше будет. Считается что эпр су35 примерно равна или меньше миг29. Миг29 в свою очередь лёгкий класс, а су27 тяжёлый «класс».
ЭПР же миг35 при использовании тех же покрытий что и су35 так же эпр снизит. У миг29 эпр и так не сильно большой, а с покрытием у миг29 эпр будет достаточно низким чтоб стать «невидимым»/малозаметным для радаров противника, по одной просто причине, радары наших противников как правило значительно хуже, в разы хуже наших, и их видимость/зрячесть — способность увидеть самолёт сильно уступает нашим возможностям так что для них миг35 будет незаметен, хотя для нас он всё ещё будет видим вполне без проблем.
Эй громкониковый,ты случаем не родственник этому Птичкину,как то у вас обоих, мозгов как у той птички канарейки.
А ты Птичкин,порой читай что тебе написали,или дай прочитать другим,которые в теме шурупят.
—Вице-президент по инновациям—
Понапридумали должностей — просто обалтеть )))
Директор по развитию наверняка еще есть )))) Баблопилы.
А радары у них гавно их нет вообще. Так что ничего не видят они ничего )))))))
В сечении площадь одинкова ))) Где начертательную геометрию прохощдили господин Правда ???? В перестроечном ВУЗЕ ))))))
СУ-35 и МИГ-29 по размерам несопоставимы. Один намного больше другого. Так что сечение ну никак не меньше ну никак )))))
Меньше он вот и менее заметен ))))) А волшебную краску еще надо посмотреть — как она поведет себя при эксплуатации и есть ли она вообще.
Вице-президент по инновациям,это типа -зам ген директора,по никаким вопросам. Что только не придумаешь,ради блага кума или родственника.
Запад закупает 5 во всю закупает 5 поколение, а мы говорим про — то как в будущем начнем закупать 4)
А у запада выбор есть? Если на западе в данной области доминирует США.
Приведу пример, который не по теме но как то перекликается. В период первой мировой войны, немецкие линейные крейсера были вооружены 280 мм орудиями, а английские более продвинутыми орудиями калибром 340 мм и более. Но когда случился между ними бой, счёт был 3:1 в пользу немцев. А перед войной англичане гордо заявляли что своими новыми крейсерами вогнали немцев в ступор.
Так и с этим пятым амерским поколением, у которого во главу угла поставлена скрытность, а вот лётные характеристики не айс. И на кой фронтовому истребителю незаметность, когда его стихия ближний визуальный бой, где надо крутится вошью на гребешке.
Ты ил-2 наигрался) какой ближний бой) 21 век на носу)
И на чем ты собрался крутится? На Миге или Су с полным боекомплетом и баками, а именно так нагружен истребитель при боевом вылете — такой истребитель ни чем не маневреннее Миг-31. Я посмотрю, что станет с ракетами ни чем не прекрытыми на крыльях при твоих маневрах в ближнем бою.
А к моменту когда будут выпущены все ракеты, топливо в баках значительно уменьшится, а маневры требуют форсажа, а он жрет топливо в разы больше.
Да и боекомплект в 150 снарядов ни о чем)
Все воздушные бои в настоящее время, как показывает практика, проходят подлетел-засек-навелся-выстрелил-сбил-улетел.
Если уж на то пошло в ближнем бою 5 поколение имеющие ракеты всеракурсного наведения лидеры) так они еще и видят все в разы дальше 4-го)
А уж по РЛС у нас вообще провал, единственный истребитель который видит на приемлемую дальность — это Су-35 и то у него пфар, излучение которого и засечь легче и помехи поставить легче. Все остальное слепой металлолом.
—Я посмотрю, что станет с ракетами ни чем не прекрытыми на крыльях при твоих маневрах в ближнем бою.—
НИЧЕГО с ними не будет НИЧЕГО. Если ты не нажмешь принудительно запуск.
Остальной бред коментировать даже ненадо. Нет ракет всеракурсного наведения НЕТ такого термина и ракет. У нее ГСН только вперед смотрит. Нет в жопе у нее ГСН. Наводит ракеты в начале РЛС истребителя или любой другой источник целеуказания. Инфра так же только впереди. Применяются всеракурсно — т.е. развернуться может припоставленной ей задаче. И видят они не дальше )))) — какой радар поставишь на самолет так он и видит. И не важно 4 или 5у него поколение. АФАР на Т-10 стоит на МИГ-25 вроде то же Жук. Кто те сказал что на 35-е ничего не ставят ?????
И про единственный ЛОЖЬ — МИГ-31(БМ) охеренно видит, Ф-22 слепее него если уж на то пошло. Круче него только самолет ДРЛО.
—излучение которого и засечь легче —
К Ф-22 все предельно сказано — включил радар — все тебя увидели. Стелс режим не предусамтривает использования радара в активном режиме. Створки открыл для оружия — тебя заметили. Ну не летающая тарелка Ф-22. А просто самолет с элементами стэлс, которые могут быть использованы в некоторых режимах полета.
А теперь погугл, и поспрашивай у летчиков и сам перепеши весь бред который ты написал))
Вот если бы ты аноним,юный-писямут,поспрашивал бы у лётчиков,то они бы тебе ответили.
-Ракета дура,хоть она и управляемая,прежде всего должен думать лётчик,куда она полетит и куда попадёт.
А что касаемо 21го века,надеяться на эти электронные навороты,всё равно что с компутерной мышкой,вместо гранаты,на танк бросаться.
И в Ил-2 видать ты переиграл,так как сразу его вспомнил.
Справка для недалёких: Тактические приёмы воздушного боя,с времён Ил-2 и по сей день не поменялись,и цель этих приёмов осталась всё той же,а именно,совершить манёвр без потери скорости для атаки противника.
Так что анонимчик,сами бред не калякайте.
«Наводит ракеты в начале РЛС истребителя или любой другой источник целеуказания.»
— про Р-73 почитай чтоли для начала. Эта ракета может наводится через свою ГСН. И как раз она всеракурсная, ГСН сзади нет, но спереди её обзор огромен практически видит за спину. Да и ракета интересная, её по сути можно просто пустить экстренно а дальше она уже сама захватит цель и если надо ещё и развернётся на 180 градусов почти мгновенно, то есть не надо через радар самолёта через брэо давать цу чё то там искать наводить теряя драгоценное время, тупо пустил а она уже сама всю работу сделает. Видит ГСН ракета кстате примерно на ту же дальность что и сама дальность ракеты. а уж сколько баек про неё как она зажённую спичку ночью захватывает на большом расстоянии, вообщем ГСН очень мощная чувствительная и цепкая.
Аноним,да будет тебе известно что,сверх манёвренность у Су и МиГа сохраняется при боевой нагрузке,у Су она равна 7ми тоннам,это было продемонстрировано импортным скептикам.
Если бы ты спрашивал лётчиков что-да как,они бы тебе ответили,-ракета дура,за неё должен думать лётчик,и только лётчик,как тогда-так и сейчас,стремится развернуть самолёт без потери скорости,что бы загнать самолёт противника в идеальный сектор атаки для своего оружия и ведения цели до поражения,и не важно что это будет ракета или пушечный снаряд. А все-ракурсные ракеты,выстрелил-забыл,это пиндо реклама для либеральных лохов,типа тебя аноним.
Эй аноним,судя по твоему упоминанию о Ил-2,ты видать до сих пор в этот Ил -2, или в этот ворд тэнкс,рубишься.
Не уже не играю)) про 7 тонн тебе на доклад импортный скебтик ходит)) случайно его не soso звать))
Блин с вами так угарно))
Soso расскажи про то какой удобный и точный су-35))
Эй писямут угарный,ты хоть половозрелости то достиг?,и самолёт то на картинке то видел?
Данная демонстрация была представлена на каком то аэрошоу,точно не помню каком,но ты аноним о нём не знаешь,так как в памперсах сиську смоктал.
Миг еесно 35 ))))) Очепатка.
Зачем нужен новый МиГ-35 если уже существует Су-30 с лучшими или аналогичными ТТХ, уже находящийся в серийном производстве, испытанный в боевых условиях и пользующийся высокой коммерческой успешностью?
Государство старается поддерживать и миги, и сухого, иначе деньги на разработку в пустую потрачены будут. А так хоть небольшие, но заказы, деньги на развитие предприятий. Если бы только сушки закупали, миг загнулся бы уже.
Аноним,в своём комментарии вы одновременно правы!,и одновременно не правы !
Муть в том что,универсальность должна быть в мизерной мере,это наглядно показали сша,создав ф-15 и Ф-16, так же это продемонстрировали англичане,создав свой «Харриер».
Отрицать данное,это всё равно что,ровнять дальнобойщика с таксистом.
Затем, что это самолеты разного класса и у каждого своя ниша. После пересройки и развала страны — просто БАБЛА НЕ БЫЛО содержать и выпускать 2 самолета. Денег нет вот и держитесь.
Посмотри на США 2 машины -2 разных класса. Сравни размеры и задачи все поймешь.
И не смог удержаться )))
Аноним -А теперь погугл,А теперь погугл,
И найдешь как жить )))))
Видать родители еще не научили )))))))
хоть бы один комент от действующего летуна.
Типа тебя,да.
Аноним угомонись уже. Ну понимаю, что каникулы наступили.
От летуна ему ))))) Судя по твоим дeрацким письменам — от техника-инженера. Который лучше летуна знает, что можно — что нет.
Это что, специально написали в ТТХ самолета — дальность полета без дозаправки — 100 км. или это опечатка?
Видимо она)), да и два движка тягой всего по 900 кгс улыбнули.
хороший самолет
Специалист
Пятое поколение истребителей еще только развивается и тут нужно признать, что первыми в этой области развития идут США. Россия и Китай также идут в ногу со временем, однако, не все так уж и просто.
Ведь все дело в том, что в случае самолета F-35, несмотря на все его недостатки, написанной в различной серой прессе, это отличный самолет, но для решения своих задач — для подавления ПВО противника, выполнения различных ударных операций, но самолет в том виде в котором сейчас существует и его различные модификации, он гораздо хуже может применяться для роли так называемого легкого перехватчика, в которых постоянно нуждаются не самые богатые страны мира, при всем этом он не такой энергичный например, как современные модификации F-16 Blok-52+, Blok-60, оснащенные новыми двигателями и самой передовой и современной электроникой. По этому пути обновленных модификаций идут Российский МиГ-35 и Французский Мираж-2000-5F Dast-5, так например на проводимых учениях в США «Красный Флаг», самолет F-35 Blok-3, показывал достаточно скоромные возможности, выходя на позицию перехвата воздушной мишени, летящей на высоте от 5 до 16 км, при этом затрачивая гораздо больше времени на перехват цели. Конечно F-35 может выполнять данные задачи, но стоимость и обслуживание делает этот самолет все же менее привлекательным.