Минобороны приняло решение о закупке МиГ-35

Госиспытания МиГ-35 — истребителя поколения 4++ идут в плановом режиме. По словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, военные довольны этой «хорошей машиной».

Вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков, в свою очередь, отметил, что есть порядок создания авиационной техники, в рамках которого «мы должны провести испытания, после их окончания и получения акта госиспытаний будет принято решение о закупке этих самолетов». Принципиальное решение о закупке МиГ-35 Минобороны России уже принято. Контракт будет включен в ближайшую Госпрограмму вооружения, которая начнет реализовываться с 2018 года. Об этом также сообщил Сергей Коротков.

Минобороны приняло решение о закупке МиГ-35

Официальная презентация МиГ-35 состоялась 27 января 2017 года в подмосковных Луховицах на базе производственного комплекса РСК «МиГ». Было представлено три самолета в разных стадиях сборки.

МиГ-29, на базе которого создавался тридцать пятый, известен во всем мире. Он признан одним из лучших фронтовых истребителей конца ХХ века. Новая машина — его достойное продолжение. Несмотря на то что МиГ-35 внешне почти ничем не отличается от МиГ-29, фактически это совершенно новая машина. Его, как и предшественника, отличает высокая надежность, великолепная маневренность и очень сильное вооружение. Планируется использовать ракеты нового поколения.

Минобороны приняло решение о закупке МиГ-35

Истребитель может успешно поражать воздушные цели, наносить удары по земле и морским целям.

МиГ-35 оснащен бортовой РЛС «Жук» с активной фазированной антенной решеткой. Новейший радар и цифровая система обработки информации позволяют истребителю сопровождать в автоматическом режиме тридцать целей и одновременно атаковать шесть.

Дальность работы радара сегодня достигает 160 км, а в перспективе, по словам разработчиков, будет увеличена до 280 км.Минобороны приняло решение о закупке МиГ-35

Минобороны приняло решение о закупке МиГ-35

Специальное покрытие, являющееся российским ноу-хау, заметно снизит радиолокационную заметность самолета. Имея классические формы, МиГ-35 в небе будет почти невидим для радаров противника.

Читайте также  Су-35С - основа истребительной авиации ВКС России

/Сергей Птичкин, rg.ru/

29 КОММЕНТАРИИ

  1. Забавно:
    «Имея классические формы, МиГ-35 в небе будет почти невидим для радаров противника.»

    • Ничего забавного.
      ЭПР Су-35 значительно ниже ЭПР Су-27 несмотря на то что в сечении площадь этих самолётов одинакова и даже у су35 немного больше будет. Считается что эпр су35 примерно равна или меньше миг29. Миг29 в свою очередь лёгкий класс, а су27 тяжёлый «класс».
      ЭПР же миг35 при использовании тех же покрытий что и су35 так же эпр снизит. У миг29 эпр и так не сильно большой, а с покрытием у миг29 эпр будет достаточно низким чтоб стать «невидимым»/малозаметным для радаров противника, по одной просто причине, радары наших противников как правило значительно хуже, в разы хуже наших, и их видимость/зрячесть — способность увидеть самолёт сильно уступает нашим возможностям так что для них миг35 будет незаметен, хотя для нас он всё ещё будет видим вполне без проблем.

      • Эй громкониковый,ты случаем не родственник этому Птичкину,как то у вас обоих, мозгов как у той птички канарейки.
        А ты Птичкин,порой читай что тебе написали,или дай прочитать другим,которые в теме шурупят.

  2. —Вице-президент по инновациям—
    Понапридумали должностей — просто обалтеть )))
    Директор по развитию наверняка еще есть )))) Баблопилы.
    А радары у них гавно их нет вообще. Так что ничего не видят они ничего )))))))
    В сечении площадь одинкова ))) Где начертательную геометрию прохощдили господин Правда ???? В перестроечном ВУЗЕ ))))))
    СУ-35 и МИГ-29 по размерам несопоставимы. Один намного больше другого. Так что сечение ну никак не меньше ну никак )))))
    Меньше он вот и менее заметен ))))) А волшебную краску еще надо посмотреть — как она поведет себя при эксплуатации и есть ли она вообще.

    • Вице-президент по инновациям,это типа -зам ген директора,по никаким вопросам. Что только не придумаешь,ради блага кума или родственника.

  3. Запад закупает 5 во всю закупает 5 поколение, а мы говорим про — то как в будущем начнем закупать 4)

    • А у запада выбор есть? Если на западе в данной области доминирует США.
      Приведу пример, который не по теме но как то перекликается. В период первой мировой войны, немецкие линейные крейсера были вооружены 280 мм орудиями, а английские более продвинутыми орудиями калибром 340 мм и более. Но когда случился между ними бой, счёт был 3:1 в пользу немцев. А перед войной англичане гордо заявляли что своими новыми крейсерами вогнали немцев в ступор.
      Так и с этим пятым амерским поколением, у которого во главу угла поставлена скрытность, а вот лётные характеристики не айс. И на кой фронтовому истребителю незаметность, когда его стихия ближний визуальный бой, где надо крутится вошью на гребешке.

      • Ты ил-2 наигрался) какой ближний бой) 21 век на носу)
        И на чем ты собрался крутится? На Миге или Су с полным боекомплетом и баками, а именно так нагружен истребитель при боевом вылете — такой истребитель ни чем не маневреннее Миг-31. Я посмотрю, что станет с ракетами ни чем не прекрытыми на крыльях при твоих маневрах в ближнем бою.
        А к моменту когда будут выпущены все ракеты, топливо в баках значительно уменьшится, а маневры требуют форсажа, а он жрет топливо в разы больше.
        Да и боекомплект в 150 снарядов ни о чем)

        Все воздушные бои в настоящее время, как показывает практика, проходят подлетел-засек-навелся-выстрелил-сбил-улетел.
        Если уж на то пошло в ближнем бою 5 поколение имеющие ракеты всеракурсного наведения лидеры) так они еще и видят все в разы дальше 4-го)
        А уж по РЛС у нас вообще провал, единственный истребитель который видит на приемлемую дальность — это Су-35 и то у него пфар, излучение которого и засечь легче и помехи поставить легче. Все остальное слепой металлолом.

        • —Я посмотрю, что станет с ракетами ни чем не прекрытыми на крыльях при твоих маневрах в ближнем бою.—
          НИЧЕГО с ними не будет НИЧЕГО. Если ты не нажмешь принудительно запуск.
          Остальной бред коментировать даже ненадо. Нет ракет всеракурсного наведения НЕТ такого термина и ракет. У нее ГСН только вперед смотрит. Нет в жопе у нее ГСН. Наводит ракеты в начале РЛС истребителя или любой другой источник целеуказания. Инфра так же только впереди. Применяются всеракурсно — т.е. развернуться может припоставленной ей задаче. И видят они не дальше )))) — какой радар поставишь на самолет так он и видит. И не важно 4 или 5у него поколение. АФАР на Т-10 стоит на МИГ-25 вроде то же Жук. Кто те сказал что на 35-е ничего не ставят ?????
          И про единственный ЛОЖЬ — МИГ-31(БМ) охеренно видит, Ф-22 слепее него если уж на то пошло. Круче него только самолет ДРЛО.
          —излучение которого и засечь легче —
          К Ф-22 все предельно сказано — включил радар — все тебя увидели. Стелс режим не предусамтривает использования радара в активном режиме. Створки открыл для оружия — тебя заметили. Ну не летающая тарелка Ф-22. А просто самолет с элементами стэлс, которые могут быть использованы в некоторых режимах полета.

          • А теперь погугл, и поспрашивай у летчиков и сам перепеши весь бред который ты написал))

          • Вот если бы ты аноним,юный-писямут,поспрашивал бы у лётчиков,то они бы тебе ответили.
            -Ракета дура,хоть она и управляемая,прежде всего должен думать лётчик,куда она полетит и куда попадёт.
            А что касаемо 21го века,надеяться на эти электронные навороты,всё равно что с компутерной мышкой,вместо гранаты,на танк бросаться.
            И в Ил-2 видать ты переиграл,так как сразу его вспомнил.
            Справка для недалёких: Тактические приёмы воздушного боя,с времён Ил-2 и по сей день не поменялись,и цель этих приёмов осталась всё той же,а именно,совершить манёвр без потери скорости для атаки противника.
            Так что анонимчик,сами бред не калякайте.

          • «Наводит ракеты в начале РЛС истребителя или любой другой источник целеуказания.»
            — про Р-73 почитай чтоли для начала. Эта ракета может наводится через свою ГСН. И как раз она всеракурсная, ГСН сзади нет, но спереди её обзор огромен практически видит за спину. Да и ракета интересная, её по сути можно просто пустить экстренно а дальше она уже сама захватит цель и если надо ещё и развернётся на 180 градусов почти мгновенно, то есть не надо через радар самолёта через брэо давать цу чё то там искать наводить теряя драгоценное время, тупо пустил а она уже сама всю работу сделает. Видит ГСН ракета кстате примерно на ту же дальность что и сама дальность ракеты. а уж сколько баек про неё как она зажённую спичку ночью захватывает на большом расстоянии, вообщем ГСН очень мощная чувствительная и цепкая.

        • Аноним,да будет тебе известно что,сверх манёвренность у Су и МиГа сохраняется при боевой нагрузке,у Су она равна 7ми тоннам,это было продемонстрировано импортным скептикам.
          Если бы ты спрашивал лётчиков что-да как,они бы тебе ответили,-ракета дура,за неё должен думать лётчик,и только лётчик,как тогда-так и сейчас,стремится развернуть самолёт без потери скорости,что бы загнать самолёт противника в идеальный сектор атаки для своего оружия и ведения цели до поражения,и не важно что это будет ракета или пушечный снаряд. А все-ракурсные ракеты,выстрелил-забыл,это пиндо реклама для либеральных лохов,типа тебя аноним.
          Эй аноним,судя по твоему упоминанию о Ил-2,ты видать до сих пор в этот Ил -2, или в этот ворд тэнкс,рубишься.

          • Не уже не играю)) про 7 тонн тебе на доклад импортный скебтик ходит)) случайно его не soso звать))

            Блин с вами так угарно))

            Soso расскажи про то какой удобный и точный су-35))

          • Эй писямут угарный,ты хоть половозрелости то достиг?,и самолёт то на картинке то видел?
            Данная демонстрация была представлена на каком то аэрошоу,точно не помню каком,но ты аноним о нём не знаешь,так как в памперсах сиську смоктал.

  4. Зачем нужен новый МиГ-35 если уже существует Су-30 с лучшими или аналогичными ТТХ, уже находящийся в серийном производстве, испытанный в боевых условиях и пользующийся высокой коммерческой успешностью?

    • Государство старается поддерживать и миги, и сухого, иначе деньги на разработку в пустую потрачены будут. А так хоть небольшие, но заказы, деньги на развитие предприятий. Если бы только сушки закупали, миг загнулся бы уже.

      • Аноним,в своём комментарии вы одновременно правы!,и одновременно не правы !
        Муть в том что,универсальность должна быть в мизерной мере,это наглядно показали сша,создав ф-15 и Ф-16, так же это продемонстрировали англичане,создав свой «Харриер».
        Отрицать данное,это всё равно что,ровнять дальнобойщика с таксистом.

    • Затем, что это самолеты разного класса и у каждого своя ниша. После пересройки и развала страны — просто БАБЛА НЕ БЫЛО содержать и выпускать 2 самолета. Денег нет вот и держитесь.
      Посмотри на США 2 машины -2 разных класса. Сравни размеры и задачи все поймешь.
      И не смог удержаться )))
      Аноним -А теперь погугл,А теперь погугл,
      И найдешь как жить )))))
      Видать родители еще не научили )))))))

  5. Аноним угомонись уже. Ну понимаю, что каникулы наступили.
    От летуна ему ))))) Судя по твоим дeрацким письменам — от техника-инженера. Который лучше летуна знает, что можно — что нет.

  6. Это что, специально написали в ТТХ самолета — дальность полета без дозаправки — 100 км. или это опечатка?

  7. Специалист
    Пятое поколение истребителей еще только развивается и тут нужно признать, что первыми в этой области развития идут США. Россия и Китай также идут в ногу со временем, однако, не все так уж и просто.
    Ведь все дело в том, что в случае самолета F-35, несмотря на все его недостатки, написанной в различной серой прессе, это отличный самолет, но для решения своих задач — для подавления ПВО противника, выполнения различных ударных операций, но самолет в том виде в котором сейчас существует и его различные модификации, он гораздо хуже может применяться для роли так называемого легкого перехватчика, в которых постоянно нуждаются не самые богатые страны мира, при всем этом он не такой энергичный например, как современные модификации F-16 Blok-52+, Blok-60, оснащенные новыми двигателями и самой передовой и современной электроникой. По этому пути обновленных модификаций идут Российский МиГ-35 и Французский Мираж-2000-5F Dast-5, так например на проводимых учениях в США «Красный Флаг», самолет F-35 Blok-3, показывал достаточно скоромные возможности, выходя на позицию перехвата воздушной мишени, летящей на высоте от 5 до 16 км, при этом затрачивая гораздо больше времени на перехват цели. Конечно F-35 может выполнять данные задачи, но стоимость и обслуживание делает этот самолет все же менее привлекательным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя