Истребитель-бомбардировщик F-35
Способны ли хваленные истребители США сдержать в небе «Сушки» и «МиГи»?

Командование ВВС США решило «сдерживать» Россию одним видом F-35. Как сообщило 7 апреля издание Defense News со ссылкой на командующего ВВС США в Европе и Африке генерала Фрэнка Горенца, мировой дебют истребителя-бомбардировщика F-35 Lightning II на предстоящих авиасалонах в Великобритании является частью американской стратегии этого сдерживания.

Горенц подчеркнул, что появление истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 на Королевском международном воздушном параде в Фейрфорде, а также на международном авиасалоне в Фарнборо продемонстрирует американским союзникам «готовность и способность» США противостоять противникам.

— Генерал ВВС США делает ставку на то, что всего лишь вид двух F-35А и двух F-35 В на авиашоу в Великобритании позволит сдержать восстающую Россию, — так прокомментировало это заявление другое американское издание Business Insider.

Но так ли грозен этот самолет?

СМИ отмечают, что разработка F-35 была связана с чередой неудач и потоком критики. В частности, сообщалось о ненадежном двигателе, невозможности истребителя стартовать с коротких и средних по длине посадочных полос, огромной стоимости часа полета (около 50 тысяч долларов), а также сбоях в работе радара. Тем не менее, генерал Горенц уверен, что дебют F-35 «заставит Россию призадуматься о своем новообретенном превосходстве в воздухе», пишет Business Insider.

Истребитель-бомбардировщик F-35 Истребитель-бомбардировщик F-35

Ранее СМИ сообщили, что Вашингтон принял решение в 2020 году разместить две эскадрильи F-35 на воздушной базе Eielson на Аляске, где уже находится эскадрилья F-16.

Напомним, самолет, как заявляют сами американцы, пятого поколения совершил первый полет в 2006 году. С 2012 эксплуатируется в учебных целях, но на вооружение не принят. Разрабатывается в трёх вариантах: F-35A — для ВВС США и союзников, F-35B — для Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании (истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой) и F-35C — палубный истребитель для ВМС США.

Военный эксперт, полковник в отставке Виктор Литовкин считает, что подобные заявления по F-35 американские военачальники делают в рекламных целях.

— С одной стороны, это должно внушить уверенность странам Европы, которые сами же раскручивают тезис о якобы агрессивной России, мол, новый истребитель настолько крут, что даже несколько единиц являются сдерживающим фактором.

Во-вторых, подобные выступления — это попытки оправдать те внушительные средства, которые участвующие в проекте страны уже вложили в самолет. Американцы думали создать относительно дешевый вариант истребителя пятого поколения, но обладающий серьезными возможностями по сравнению с основной машиной F-16, которую он и был призван заменить. В итоге эти задачи не были выполнены. Истребитель получился чудовищно дорогим — по сути дела, за один F-35 можно купить три F-16. По предварительным оценкам, стоимость проекта в 2016 году может превысить 100 млрд. долларов, а цена одного самолёта достигнет 110 млн.

Напомню, что совместно с США программу финансируют Великобритания, Италия, Нидерланды, Канада, Турция, Австралия, Норвегия и Дания, а Япония, Южная Корея, Израиль подписали договоры о поставках, объем которых в дальнейшем планировали увеличить. Но в связи с тем, что истребитель никак не перейдет в состояние боеготовности, некоторые государства сокращают объем заказа, например, Италия — с 90 до 45 единиц.

В-третьих, за такой риторикой американские генералы и представители ВПК стараются скрыть те серьезные недостатки, которые присутствуют в самолете и которые до сих пор не удалось устранить. То есть, несмотря на то, что он впервые взлетел еще 15 декабря 2006 года, истребитель до сих пор остается «сырым». Причем такое определение в сентябре прошлого года дали самолету представители Корпуса морской пехоты США.

Так, в двигателях действующих машин обнаруживались недостатки качества лопастей турбин и электронных систем управления, это при том, что цена «движка» для F-35 сопоставима со стоимостью целого китайского истребителя JF-17. Нерешённой проблемой в F-35 остаются кресла пилотов: лётчики, весящие меньше 61 кг, могут получить серьёзные травмы в момент катапультирования. Не так давно при проверке разработчиками самолетов выяснилось, что бракованными оказались и клапаны сбросы давления в топливной системе.

Читайте также  О своеобразии текущего момента в российском авиастроении

Но справедливости ради замечу, что по сравнению с другими самолётами, стоящими на вооружении западных государств, F-35 является прорывной машиной. Технологии малозаметности, скорость, манёвренность, радиоэлектронное оборудование, система подавления РЛС противника, вооружение, — все это на F-35 находится на другом уровне по сравнению с F-15, F-16 и F/A-18, и примерно соответствует тому, что есть на другом американском самолете — F-22, который Штаты делали исключительно для себя и который с самого начала не собирались никому продавать.

Что касается сравнений F-35 с российскими самолетами. Сопоставить его с нашим истребителем пятого поколения Т-50 пока сложно, поскольку последний также проходит испытания. Кроме того, сейчас на прототипах ПАК ФА используется модернизированный вариант двигателя АЛ-31Ф, который стоит на Су-27 и Су-30, а принципиально новый мотор пока не создан (представители «Объединенной двигателестроительной корпорации» обещают, что серийные истребители с этим двигателем появятся только к 2020 году — «СП»).

Однако известно, что РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) на Т-50 превосходит американскую систему. На Т-50 установлено 6 АФАР — носовая, две бортовые, две крыльевые и кормовая. По некоторым данным, БРЛС Т-50 способна обнаруживать F-35 на расстоянии 55 км, а при боковом ракурсе обзора — на 100 км.

«СП»: — Есть мнения, что F-35 — это истребитель дальнего воздушного боя…

— По данным независимых зарубежных аналитических центров, в дальнем воздушном бою на равных с F-35 продолжают выступать самолеты поколения 4+ и 4++. При этом отмечу, что дальний воздушный бой, подразумевает, что этот истребитель должен получить целеуказание от самолетов-носителей системы дальнего радиолокационного обнаружения и управления AWACS (Airborne Warning And Control System) и сможет применять на полную дальность свое радиоэлектронное оборудование и соответствующие ракеты класса «воздух-воздух» дальнего действия.

«СП»: — При этом самолет AWACS может быть также исключен из всей системы дальней ракетой российских средств ПВО, а возможности бортового радиоэлектронного оборудования истребителя, включая РЛС, могут быть снижены работой комплексов РЭБ.

— Да, вплоть до того, что придется вести ближний воздушный бой. А здесь F-35, судя по всему, действительно существенно уступает российским самолетам предыдущего поколения.

Ближний бой для американских самолетов в принципе не характерен, поскольку маневренность всех их машин довольно низкая по сравнению с нашими самолетами даже 4 поколения — Су-27 и МиГ-29, не говоря уже о 4+ (Су-30, Су-27СМ2/СМ3) и 4++ (Су-35). Наши самолеты способны, что называется, «танцевать на месте», буквально останавливаться в воздухе, что позволяет сбивать с курса ракеты, которые в них летят. А «американцам» — F-22 и F-35 — нужно, выражаясь на жаргоне, «зачерпнуть полнеба» для того, чтобы совершить маневр. Расчет на дальний бой не всегда верен, поскольку даже при уже запущенной ракете противник имеет возможность совершить маневр или даже отвести ее от себя средствами РЭБ.

Военный аналитик, полковник ВВС в отставке Владимир Карякин обращает внимание на то, что в 90-е, когда мощь Америки казалась абсолютно несокрушимой, Штаты слишком много времени тратили на долгосрочные и дорогостоящие эксперименты с военными технологиями.

— Создание нашпигованных электроникой F-22 и F-35 в некоторой степени было даже неким маркетинговым ходом, чтобы специально поднять уровень рынка вооружений, на котором можно было целиком и полностью доминировать.

Вся соль проекта F-35 в том, что у США и их союзников появилась единая платформа самолета пятого поколения — и для ВВС, и ВМС, и для нужд Корпуса морской пехоты. Планировалось, что реализация программы по созданию «Единого ударного истребителя» будет идти поэтапно: на каждом таком этапе самолет будет модернизироваться и подгоняться под новый стандарт. То есть американцами задумана непрерывная цепочка совершенствования машины за счет улучшения характеристик, уменьшения массы некоторых систем, двигателя и т. д.

Читайте также  Новости программы F-35

Однако претворить такие амбициозные программы в жизнь сложно по определению, тем более РФ, несмотря ни на что, удалось, сохранить традиции проектирования и производства самолетов. Сирийская кампания показала, что отечественная авиация находится на высоком уровне по соотношению «цена-качество».

Замечу, что аналитики авторитетного центра Air Power Australia еще несколько лет назад признали F-35 истребителем поколения 4+, хотя производитель и разработчик корпорация Lockheed Martin позиционирует самолет, как машину пятого поколения. Австралийские аналитики указывают на малую тяговооруженность самолета и, как следствие, — на невозможность сверхзвукового полета без включения форсажа. Также они говорят о его сравнительно низкой живучести и маневренности и о том, что эффективная поверхность радиолокационного отражения не соответствует требованиям к истребителям пятого поколения.

Австралийцы также смоделировали виртуальный воздушный бой (у побережья Тайваня в 2018 году) между 240 истребителями F-35 и таким же количеством Су-35С поколения 4++. Согласно расчетам программ, в этом воздушном бою российские самолеты были уничтожены полностью, но из 240 F-35 уцелели только 30. Было также проведено моделирование боя между 240 F-22 и Су-35С и между F/A-18E/F Super Hornet и Су-35С. В первой уцелели 139 F-22, а во второй все Super Hornet были уничтожены.

Пока мы не видели F-35 в деле, но надо все-таки выделить момент, о котором часто забывают эксперты, а именно — ни один F-35 не был потерян в аварии или катастрофе, самым серьезным происшествием был пожар двигателя, причем на земле. А самолет испытывали сотни летчиков, налетав, по некоторым данным, около 37 тысяч часов.

Также стоит сказать, что технологии «стелс», с использованием которых построены F-22 и F-35, действительно представляют сложность для систем ПВО. Для того чтобы обнаружить такой самолет, надо повышать энергию излучаемого сигнала станции, применять различные методы зондирования, обработки сигналов и разные диапазоны — метровые, дециметровые, сантиметровые и т. д.

В то же время, Т-50 — тяжелый истребитель, а F-35 —легкий, но даже по заявленным параметрам российский самолет превосходит заокеанский по маневренности, а тем более по тяговооруженности, оснащенности авиационными средствами поражения. Опытный образец Т-50 публично демонстрирует фигуры высшего пилотажа. Как тут не вспомнить мнение бывшего начальника разведки ВВС США генерал-лейтенанта Дэйва Дептула, который в декабре 2014-го сказал следующее: «Данные анализа, которые я видел по ПАК ФА, указывают, что у самолета довольно сложная конструкция, которая, по меньшей мере, не уступает, а, по мнению ряда экспертов, даже превосходит американские самолеты пятого поколения. Безусловно, по сравнению с F-35 он обладает лучшими характеристиками поворотливости в сочетании с отклонением вектора тяги, подвижным хвостовым оперением и отличным аэродинамическим дизайном».

Однако Герой Российской Федерации, бывший командующий 4-й воздушной армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко говорит, что пока известны только лишь рекламные характеристики и Т-50, и F-35.

— В реальности они зачастую оказываются, как их называем мы, летчики, «мертвыми». Реальные способности самолета проверяются не на симуляторах и даже не на учениях, а только в боевой работе. Например, на сирийском ТВД сейчас реально обкатываются наши новые истребители Су-35С: они не только выполняют функции по контролю воздушной обстановки и прикрытию ударных самолетов, но и могут нанести удар на наземным целям.

/Антон Мардасов, svpressa.ru/

60 КОММЕНТАРИИ

  1. Вот я и говорю,ни наш вы человек,всё вам прямую выгоду в денежном эквиваленте надо,а здесь нужно мыслить шире,ни пиндосовскими рамками,а русским размахом,так как на территории этой страны есть могут быть редкоземельные полезные ископаемые,или бананы с ананасами на худой конец.
    То что попали в трудовой коллектив в котором за 5 месяцев сокращают дважды,видать специалисты эти аналогичны коллективу.
    Если ты начинающий специалист-то ты ни кто-и с каких у тебя зарплата должна быть как у специалиста,жена дети,сам своей головой думал или головкой,в этом,кроме тебя ни кто не виноват.
    Ежели начальник вас кроет матом,то сами виноваты-даёте повод и позволяете.
    Что касается КБ Яковлева,то я смотрю на это всё через призму Су,где работают а не бегают куда ни попадя и по погребам,с умным реальным видом,не шкерятся.

    Насчёт редкоземельных элементов не надо мне, я сам знаю где они применяются.
    Молодому специалисту нужна именно зарплата, а вот оскорбления типа «головкой» не надо так, у многих есть жёны, дети, они тоже «головкой» орудовали, или теперь ваще семей не заводить.

    Если бы вы слышали, как Погосян подчинёнными руководил, он как раз матом руководил, не стеснялся, вам этого не понять
    Кроме СУ- АЛСУ которые погрязли во взятках, есть обескровленный Яковлев, пойдите посмотрите в каких условиях работают не молодые специалисты.

    Су щаз занят по 6 проектам. Попробуй не сделай то, что тебе поручили. Особенно много работы по проекту истребителя 6 поколения, там полный завал….. Прорабатывают облик 7 поколения…..Кроме того Су взял кредит в 210 миллионов рублей на проектирование штурмовика Су 25, заказ на выпуск Т-50 серьёзно срезали, как долги отдавать? А ещё зарплата для коллектива, налоги, сборы, отчисления Кроме того, остатки КБ Су, МиГ, Туполев, Бериев, Яковлев согнали в единое виртуальное КБ для проектирования Ту 160М2. Хочешь работать в КБ Сухой? Иди Вася, иди, там нормальная дружеская обстановка, а зарплата…..Мешками домой таскать будешь.

    • Редкоземельные ископаемые ещё нужно добыть,и не везде они есть,например как каучуковые плантации в Камбоже.
      Зарплата нужна всем,одни думают головой и работают и детей своих самодостаточными воспитывают,а другие думают головкой и требуют льготы и детей своих к халяве льготной приучают. Так что это не оскорбления а разность жизни.
      Что касается матов Погосяна,он вас лично материл,и сами свечку при передаче взяток СУ-АЛСУ держали.
      Что касается обыкновенного Яковлева,видать не повезло им,а может плохо работают? А что касается условий,всем после 90х трудно.
      А дальше вовсе ничего не понятно; проекты,заказы,кредиты,зарплаты,срезы, КБ виртуальные,гуляющий Вася,мешки с деньгами?
      А можно последнее непонятное,ещё раз и по русски.

  2. То что попали в трудовой коллектив в котором за 5 месяцев сокращают дважды,видать специалисты эти аналогичны коллективу.

    Выгляньте на улицу, там кризис. Прям щаз Путину жаловались люди…на не выплату з/платы. До оборонки пока дело не дошло, но то, что кризис в стране это 100%.
    Насчёт специалистов. В любом КБ есть кандидаты и доктора технических наук, ну не надо коллектив, вам до например кандидата наук…А если и у Сухого будут сокращения, как вы тогда напишите, впрочем у них на сайте есть вакансии…людей не хватает, кто то себя лидером провозгласил (Сухой) вот пусть работают в таких непростых условиях, и судя по вашим записям не жалуются, они же лидеры…

    • В России кризис,да будет вам известно,с конца 80х,но я живу,работаю,надеюсь только на себя и у меня на стейк с вискарём(водка и коньяк мне не нравится) всегда хватает. И условия у всех одинаково не простые,только одни живут а другие выживают,при одинаковых условиях и возможностях.
      Главное здоровье,если его не будет то тогда будет попа.

  3. О сдаче и о том о чём вы не писали,вы пишите между строк,чётко и ясно.

    Хде это я писал?

    Тут главное нам не бздеть, всё равно нам деваться некуда,кусаться не будем-так сожрут и не подавятся.
    А что бы из болота 90х вылезти,время нужно,так как ломать не строить.

    Вот для таких как вы у меня потрясающее предложение. Есть у нас изделие 1956 года выпуска, садитесь в него…и прямиком на пиндосию. Тут главное не бздеть, да и помнить, европу мы пролетим без проблем, Великобританию, ну там есть Торнадо, это уже угроза для изделия, даже если вы пролетите Великобританию, хотя это не факт, не успеете пересечь Атлантику, вас Амеры встретят, причём они вас увидят, вы их не увидите (тот же F 35 малозаметный), правда он летает не намного лучше Ту 95, но стрелять ракетами он могёт. И вообще то у Амеров нет ни ПВО, ни радаров, нет ни черта, мы их щаз закидаем. Не надо быть такими наивными.

    Из болота 90-х мы выберемся…нет ни малейшего сомнения… сроки бы знать.

    • Сударь вы уже начинаете доставать своим ясельным поведением, вам уже разжевали что и как,нет он опять вопит об изделии 1956 года.
      То что там вы пишите между строк,да прочитайте вот этот свой комментарий,на который я набиваю этот ответ,где вы пишите о 35 ом и 95м,тут конкретно набито что ничего у России не получится,следовательно трэба сдаться.
      Я конкретно написал что,Россия способна при любом противодействии полностью уничтожить планету земля,и это надо довести до недругов в виде-мы умрём,но и гады погибнут,главное не бздеть. А вы сударь бздите.
      Вместо того что бы сроки узнавать-попробуйте лучше работать,а не ныть.

  4. В России кризис,да будет вам известно,с конца 80х,но я живу,работаю,надеюсь только на себя и у меня на стейк с вискарём(водка и коньяк мне не нравится) всегда хватает. И условия у всех одинаково не простые,только одни живут а другие выживают,при одинаковых условиях и возможностях.
    Главное здоровье,если его не будет то тогда будет попа.

    Да работать надо, лучше вообще не пить спиртное, а хорошо живут…3% населения России. Мы даже не подозреваем как они живут. Ну например Абрамович, у него целая флотилия, вот за что обидно, мне хотя бы 3% от стоимости всей этой флотилии.

    Здоровье это да. Тут спорить вообще нет никакого смысла.

    • Что там у Абрамовича и 3х% населения,мне до лампочки,никогда не зарился на чужое,не желал его, и не завидовал,просто стремился жить лучше,и это у меня получается,потихоньку-помаленьку но с позитивной динамикой.
      Что касается спиртного,люблю накатить грамм сто,под хорошую закуску и с хорошей компанией.

  5. В реальном бою, как заметил автор, при использовании современных ПВО и РЭБ численность самолетов не будет играть решающей роли. Стационарные ПВО всегда мощнее и эффективнее самолетов. Это в небе Африки можно фантазировать о массовых воздушных боях сотен самолетов. А над Россией это не прокатит.

    • Добавлю,-так же и Российская мобильная ПВО,по своей эффективности,ни чем не уступает стационарной.

  6. При комплексном использовании всех средств наших ВКС у «чудо-неведимок» не будет никаких шансов выполнить боевое задание на территории России. А если кому удасться вернуться домой живым — то это будет чудо. У американцев есть такое понятие — неприемливые потери, это когда дальнейшее выполнение операции невозможно ни при каком раскладе.Это будет для них как отрезвление, ведь демонстрация силы и запугивание на нас не действует…

    • Думаю ни кому не удастся вернутся,так как комплекс предусматривает удар по аэродромам,так что останется только катапультироваться,по мере расхода киросина.

  7. Я конкретно написал что,Россия способна при любом противодействии полностью уничтожить планету земля,и это надо довести до недругов в виде-мы умрём,но и гады погибнут,главное не бздеть. А вы сударь бздите.
    Вместо того что бы сроки узнавать-попробуйте лучше работать,а не ныть.

    Во-во давайте планету какашками закидаем, с периодом полураспада более 200 лет. Это самое верное решение. Чернобль отдыхает. В активной зоне ЧАЭС около 17 тонн плутония, у одной СС 18 сатана около 8 тонн этого адского оружия. Сколько таких ракет осталось? Какие последствия будут?

    О том, что F 35 сможет разорвать Ту 95 я не сомневаюсь не на 0,0000000000001% Это вообще не подлежит сомнению. Причём F 35 этого динозавра на расстоянии 400 км увидит, Ту 95 никого не увидит, так как F 35 малозаметный. У Ту 95 даже нет Р-74, нет Р-77, чтобы защитить себя.

    Я никому не предлагал сдаваться, я предлагал ПЕРЕВООРУЖАТЬСЯ, ОДНАКО С ЭТИМ МЕГАПРОБЛЕМЫ. ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ АВИОНИКИ И ДВИГАТЕЛЕЙ.

    Есть другой способ: Договариваться, чтобы друг на друга плутонивые боеголовки невзначай не свалились. Договоры не всегда выполняются, но это не наша вина.

    Если бы у России были бы от 300 до 500 комплексов С-500, и в дополнение к ним 150 штук СЕРИЙНЫХ Т-50, а так же не забудем дальний восток, там очень нужен МиГ 41, вот тогда бы какие козни не строили бы в Вашингтоне, мы бы на диване лежали бы и семечки в потолок плевали, причём не в переносном смысле, а в натуральном смысле, и вот при таких условиях Амеры бессильны. Но у нас нет и этого. Вот если всё это станет серийным…Тогда можно будет послать любого американского президента. Теперь вам понятно?

    • Прошу прощения за грубость,но вы какой то ограниченный. Помимо комплекса с-500,есть другие комплексы,как и другие самолёты,на ТУ-95 с тех пор и по сей день, стоят мощные средства РЭБ. Ежели амеры на нас захотят переть по взрослому,то до них нужно довести инфу,что ответ будет взрослый с 100% гарантией, только это их держит,а нам даёт время и уверенность в себе. Не нужно иметь семь пядей во лбу,что бы понять,что так просто нам ни кто спокойно не даст перевооружится,поэтому Россия должна действовать решительно,нагло, заставлять всеми доступными и недоступными способами,делится западом с нами. А самое главное,-не бздеть,чего я вам настоятельно рекомендую,хотя бы потому что запад и сша,имеют цель уничтожить Россию,любым безопасным для себя способом,а ежели безопасного способа ликвидации России не будет,то тогда им придётся с Россией считаться,так как за свою сытую жизнь,они очень боятся. Так что прекращайте сударь бздеть, распускать сопли и предлагать сдаваться.
      И ещё,американский президент,гарантированно посылается только ядерным оружием и средством его доставки,а не Т-50 или МиГ-41.

      • Да ещё по теме МЕГАПРОБЛЕММ,завязывайте с этим, а то похоже на предвзятую палату номер….ну в которой Наполеон с прокурором,куда Путин с Шойгу на доклад ходят.

  8. Аноним

    Да ещё по теме МЕГАПРОБЛЕММ,завязывайте с этим, а то похоже на предвзятую палату номер….ну в которой Наполеон с прокурором,куда Путин с Шойгу на доклад ходят.

    Это у вас очень серьёзные отклонения по той части что написана вверху. Закидать всех нахрен боеголовками, пусть сами передохнем, ну и далее по тексту.

    Вы не главком РВСН? Нет, так вот без приказа, никто даже мизинцем не имеет права притрагиваться к механизму запуска ракеты, у которой 8,8 тонны плутония.

    А теперь просто представьте что будет когда Сатана выполнит приказ 500 километров пустыни на ближайшие 250 лет. С десяток таких ударов, считайте страны нет. Это очень опасные мысли.

    Даже в доктрине РФ ничего не указано, чтобы кого нибудь боеголовками закидать.

    А самое главное,-не бздеть,чего я вам настоятельно рекомендую,хотя бы потому что запад и сша,имеют цель уничтожить Россию,любым безопасным для себя способом,

    Вы это повторяли раз 5 не меньше, надоело одно и то же… Не бздеть, не бздеть. Америка уже лет 200 так себя ведёт…Единственный Реальный способ, чтобы у них в РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ ЭКОНОМИКИ БЫЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ РАЗ В 200 чем в 2009 году.Тогда они законсервируют очень многие программы (не на что будет).

    Насчёт системы С-500 она убьёт все то что с неба тебе на твою нездоровую голову рухнуть может, наглость и дерзость НИКОГДА не приводили к результатам о которых вы мечтаете. РЭБ это просто помехи, они кстати известны очень давно, а Т-50 обрёл известность 6 лет назад. Не верите в проблемы, живите без проблем. А мне в психбольницу не надо, не по пути, и не надо диагнозы ставить надоело

    • Я думал что тупее валенка ничего нет,но оказывается есть. Я так понял что,будет твоя тупая воля и ты отправишь 95е на амеров без прикрытия, с одним чугуном на борту,ты будешь ждать и надеяться только на С-500 и Т-50.
      И бздеть тебе не надо,потому что у жителей палаты…,чувство страха отсутствует.
      А что касается наглости и решительности,это тебе судя по сему не знакомо,так как сидя в четырёх стенах за компом из тебя получится только зашуганый овощ,мечтающий об удобрении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя