Минобороны заказало 100 танков Т-14

Минобороны России заключило с «Уралвагонзаводом» контракт на поставку 100 новейших танков Т-14 «Армата», сообщил телеканалу «Звезда» заместитель главы ведомства по вооружению Юрий Борисов.

Армия удовлетворена новым танком, но пока не стремится формировать закупки, поскольку хорошим потенциалом для модернизации обладает танк Т-72, отметил замминистра. Напомним, в марте УВЗ получил контракт на обновление 150 танков этого типа до уровня Б3М, сопоставимого по боевым характеристикам с танком Т-90.

Минобороны заказало 100 танков Т-14 "Армата"

Модернизация каждого Т-72 обойдется в 17 миллионов рублей. Официальная стоимость «Арматы» неизвестна, ранее руководство «Уралвагонзавода» заявляло, что стоимость танка не превысит 250 миллионов рублей.

«Танк Т-14 «Армата» стоит ровно в три раза меньше, чем Abrams, Leopard или Leclerc. А потенциал его намного выше«, — отметил генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.

Танк Т-14 «Армата» был впервые показан на Параде Победы в 2015 году. Его главными отличиями являются дистанционно управляемое оружие и изолированная бронекапсула, в которую помещен экипаж. 125-миллиметровая пушка танка может стрелять управляемыми ракетами, а активная защита перехватывает противотанковые снаряды.

Опытная партия танков проходит испытания с двигателями мощность 1350 лошадиных сил, базовая версия получит 1500-сильный мотор с возможностью формировки до 1800. Серийное производство танка начнется в 2017 году.

/Антон Валагин, rg.ru/

61 КОММЕНТАРИИ

  1. Аноним, ты мужик или баба? Можешь по теме хотя бы пару слов написать, без визгу, без тупости, нормально и спокойно, чтоб язык не заплетался. Давай сынок, постарайся. Весьма глупо выглядишь.

    • Ну визжишь в приступе скоропостижного климакса как раз ты Квасов,и сынком моим ты подавишься. И глупо как раз ты выглядишь-в кресле командира танка с 18ти лет. И что тебе по теме объяснять,если ты не в теме. Ты хоть знаешь какая амортизация катков на Армате и Т-64.

  2. О! О! Завёлся с пол оборота или завелась)))… ну ладно не буду продолжать в этом направлении не мужски это сынок.
    Значит смотри. С 18 лет на место командира танка. Да так оно и было из школы в армию, а там тыкнули пальцем» типа будешь командиром» и я уже в учебной роте по подготовке командиров танка. Там не на компьютерах учили, а на реальных машинах, тактика, стрельба, вождение. Поэтому не только на месте командира танка приходилось сидеть. В войсках практически постоянно на месте командира за исключением учебной стрельбы. Таких как я тысячи, обычное дело.
    По поводу какая амортизации катков У т64 . У т 64 она амортизационная))) Ты наверно хотел спросить про подвеску. У т 64 подвеска естественно торсионная, кроме того три катка с каждого борта имеют амортизаторы. У арматы как пишут активная подвеска ну типа как у Леклерка. Это правильно и современно. Танк на торсиоонной подвеске приходит с завода с задранной вверх кормой, а через полгода простого стояния в боксе корма опускается. Если же машина активно эксплуотируется то очень быстро начинает таскать жопу по земле. В активной подвеске заложена возможность легко исправить это недоразумение и возможность широкой модернизации танка.
    Если говорить про приборы наблюдения осуждаемого » танка» то тут пытаютс удивить глупостью. Никакие современные приборы высокого разрешения не сравнятся с человечиским глазом дополненным хорошей оптикой.

    • У Т-64 опорные катки имеют внутреннюю амортизацию,у Арматы опорные катки обрезинены с внешней стороны, а у тебя она амортизаторная!!
      Я тебе же сказал,-попроси у мамки своей денег,купи петуха и вешай ему лапшу на уши,то что ты Квасов найдёшь у петуха уши,по тексту твоего последнего комментария,сомнений нет.
      Да ещё,пописать не забудь,гесёночек.

    • ну ведь сразу видно что не служил ты вообще даже, про танки и говорить нечего.

      1) за то что ты из школы сразу в армию тебе в лучшем случаи механиком водителем стать, про капитана даже не заикайся.
      2) все дети думают что попав в армию им сразу же выдадут оружие и дадут стрелять вдоволь, ну в твоём случаи выдадут танк и дадут из него палить куда не попадя) Какого же их удивление когда реальность совсем другая, парта ручка и тетрадь вот твоя отец и мать.

      Вообщем дуралей ты бы хотябы про танки что то прочитал прежде чем строить из себя танкиста да ещё 18летнего командира, а так ты дурак дураком.

  3. Анонист или как тебя там Аноним? ты прежде чем людей смешить, вникни в тему. Спроси у знающих пацанов про танки. При чём тут амортизация катков и их обрезиневание? Ты думаешь резиновый бандаж на катке это и есть амортизация? Чё это такое внутреннняя амортизация? У Т 64 амортизаторы снаружи корпуса на балансирах первого, пятого и шестого катка. Внутри корпуса торсионы к которым крепится каждый балансир. Подвеска называется торсионная. У виртуального танка армата подвеска активная , что означает скорей всего гидропнивмтическая. Цилинры подвески внутри корпуса. Амортизация амортизационнная это я намекаю что ты лох в этом вопросе. Обрезинивание катков и ещё бывает дорожки катков это просто дополнение для ещё более мягкого хода.

    • вообще то это был термин и он тебя на этом подловил, в вики этого не было написано и ты слился как кусок г**на

  4. Готов признать что в двух вышенаписанных постах я был совершенно не прав. Действительно понятие амортизация катка существует. Готов извиниться.
    Что поделать издержки подготовки солдат срочной службы.

    • Квасов,тебе такие термины как развеска и центр масс,знакомы?,или также амортизаторы-амортизационные.
      Это я по поводу задранной вверх кормы.

      • Квасов прочитал твои комментарии в спокойной обстановке;пришёл к выводу;ты ни гусина, гусина это тот, кто служит в армии первые пол года,а ты жалкий вертуальный лапшист,у тебя хоть пух между ног то есть?

  5. Корма у нового танка была действительно немного выше передней части. Для чего это было сделано точно сказать немогу. Но при интенсивной эксплуотации машины в первую очередь проседали именно задние торсионы и жапа таскалась по земле даже лючки на днище зализывались и механники с ними по долгу мудохались что бы открутить. Думаю задняя часть тяжеелее передней. И это правильно так как при прыжке всегда приземлишься или на всю гусеницу или же на заднюю часть, что не приведёт к тому что танк клюнет носом. Не гуглю по этому вопросу специально. Просто свои соображения.

    • Так вот виртуальный ты наш,изначально развеска танка рассчитывается таким образом что бы корпус всегда стремился к горизонтальному положению и равномерной нагрузке на опорные катки и гусеничную ленту,поэтому у танка опорные катки расположены на разном расстоянии друг от друга,очень наглядно это просматривается на ходовой танка Т-54. Развеска также рассчитывается и на возникающие нагрузки и колебания при стрельбе и повороте башни,что бы свести к нулю колебания после выстрела,так как главное на войне-это стрельба, если корма будет тяжелее,и подвеска это не компенсирует,то при фронтальном выстреле танк будет сильно садится на корму и иметь длительные колебания(то есть раскачиваться с кормы на нос),что негативно сказывается на стрельбе. Так что Квасов,опусти корму сам.
      Что касается подвески,не думаю что бы на Армате стояла гидро-подвеска,по причине пожароопасности,сложности полевого ремонта,силового и электронного оборудования-которое будет потреблять не малый процент мощности ДВС,ну и надёжности. Можно допустить что,на Армате будут установлены амортизаторы с переменной жёсткостью,но гидро-подвеска неоправданный наворот. Можно привести в пример Израильскую навороченную Меркаву 4,подвеска которой,как многие считают(от недалёкого ума)архаичная,но она на все 110% отвечает требованиям боя на их ТВД.
      Что касаемо жестяной башни Арматы;назвать башню Арматы картонной или жестяной,может или пиндос-завистливый,или виртуальный танкист. На той же Меркаве или Леопарде 5,6,7й установлена аналогичная подобная накладка на основную бронекоробку, и ни какой истерики. Особенно посмешила толщина 2мм. Квасов-сам лично,толщину мерил.

  6. Танк после выстрела раскачивается секунды три-четыре. Амортизаторы гасят эту раскачку. По поводу подвески арматы где то проскальзывало , что она будет умной, исходя из этого можно разные предположения сделать. Видел я башню леопарда. Там накладки представляют из себя отдельные блоки, на нашем танке армата я вижу просто какой то кожух сваренный из кусочков чего то и надетый на башню.
    Как в этом танке экипаж находящийся в бронекапсуле будет устранять возникающие иногда проблемы с оружием?

    • С продуманной развеской танк после выстрела совсем не раскачивается,что влияет на точность стрельбы на ходу,особенно когда нужно сделать два-три выстрела в минимальном промежутке времени.
      По поводу кожуха,Квасов ты видишь ни то что есть,а то что хочешь видеть.
      А как лётчики устраняют неисправности в полёте?

  7. Лётчики капультируются. На армате видимо так же действовать придётся.
    При выстреле танк хоть и раскачивается на точность стрельбы это не влияет. Стабилизатор держит пушку на цели. Второй выстрел будет не менее чем через семь секунд и то если вкючена серийная стрельба. Раскачивание за это время прекратиться.

    • С пассажирского самолёта с пассажирами на борту,лётчики также будут катапультироваться? Почему у Арматы должно что-то обязательно сломаться, и именно в бою?
      Стабилизация орудия хороша когда платформа сбалансирована и ствол качает по минимуму, а ежели подкидывает — то в небеса, то в землю, то тебе никакая стабилизация не поможет, никаких секунд не хватит. Так как замучаешься цель искать. Так что всё на всё влияет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя