МиГ-35 готовится к лётным испытаниям

Генеральный директор РСК «МиГ» Сергей Коротков рассказал журналистам о подготовке к лётным испытаниям новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35. По словам Сергея Короткова, первый этап контракта РСК «МиГ» с министерством обороны, предусматривающий опытно-конструкторские работы, успешно завершён. На данный момент на площадях производственного комплекса компании в Луховицах идёт строительство МиГ-35.

Пресс-служба РСК «МиГ» приводит заявление гендиректора компании-производителя: «Мы выполнили первый этап этой работы — эскизно-технический проект защищен и принят Минобороны. Поэтому мы идём в соответствии с тем графиком заключенного контракта, который нам подписало Минобороны. Сегодня самолёт, находящийся здесь (Луховицы), проходит все этапы сборки, и в этом году будет собран и предъявлен заказчику для проведения лётных испытаний.»

МиГ-35 готовится к лётным испытаниям
МиГ-35 готовится к лётным испытаниям

По словам Сергея Короткова, для проведения лётных испытаний РСК «МиГ» соберёт несколько единиц МиГ-35 (первая партия уже представлена).

Информация о некоторых характеристиках новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35, относящегося к поколению 4++:
— скорость самолёта – до 2,23 Маха,
— одновременный захват до 10 целей,
— поражение до 6 наиболее опасных целей из «захваченных»,
— средний радиус действия как минимум в полтора раза превосходит показатель МиГ-29 (без учёта дополнительных топливных баков).

Многоцелевой истребитель МиГ-35 – это один из этапов глубокой модернизации и развития боевых самолётов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.

Сергей Коротков: «МиГ-35 унаследовал аэродинамическую концепцию МиГ-29 и является многофункциональным. Кроме того, она (концепция) способна давать возможность применять высокоточное вооружение по любым — воздушным, наземным, надводным — целям. Открытая архитектура бортового радиоэлектронного оборудования позволяет МиГ-35 применять современные и перспективные авиационные средства поражения российского и иностранного производства.»

/По материалам migavia.ru/

15 КОММЕНТАРИИ

  1. У Сухого ОЧЕНЬ МОЩНОЕ ЛОББИ. ЭТО ПРАВДА. Дядюшка По очень хотел монополистического доминирования Сухого, чтобы только исключительно Сухой мог проектировать боевые, гражданские, и транспортные самолёты. Но в силу экономических, политических, и управленческих особенностей это сделать НЕВОЗМОЖНО. Поэтому МиГ решено не убивать, а решено использовать скорее всего как запасной вариант. Лёгкий МиГ нужен ради экономии денег, не всем странам нужен тяжёлый и очень дорогой аппарат, ну и талант Погосяна «управлять» хорошо знаком всем кто работал в ОАК.
    Желаю КБ МиГ удачи, и терпения, и новых разработок.

    • Фантазия у вас, конечно… Вы про нулевую гипотезу слышали? Если нет поинтересуйтесь.

  2. Фантазия у вас, конечно…У вас отсутствие всяких данных…никто же не знает о поведении Погосяна внутри ОАК. Это же всё мраком покрыто.

    • Виталий вы всего лишь работаете на авиастроительном заводе,должность судя по всему у вас ИТээРовская,от куда вам что знать что происходит с отечественным авиа-строением. А вот уважаемый PPXL черпает информацию из интернета,да будет вам известно Виталий,что интернет-информация, самая информационная и правдивая информация. Не верите,спросите у Псаки.

  3. Я думаю МиГаяновцы сами виноваты, в конце 80х все карты были в их руках, в том числе и работа по МФИ…
    Тут скорее виноваты лихие 90е, когда обьявили о самовыживании предприятий. У КБ МиГ головные предприятия находятся в европейской части России, а у КБ Сухого — это Сибирь и Дальний восток. Когда произошел развал, многие инженеры и проф.работники МиГа просто разбежались, а в Сибири и дальнем уходить некуда было, да и заказы с Китая и Индии подоспели и буквально вытянули претприятия из пропасти, сохранили кадры, и сделали заделы на будущее. Тут как бы сама история расставила все точки, пока одни просили денег у государства, другие смогли множество модернизаций провести за деньги заказчика, врезультате обычный самолет пво превратился в многофункциональный и породил целое семейство…

    • В принципе согласен. Но добавлю: в том, что сохранились кадры в Иркутске и Комсомольске заслуга прежде всего КБ и руководства этих заводов. Когда я пришёл на ИАЗ на практику в 98 году работы не было, от слова вообще, в цеху где я работаю крутился один станок, но внедряли Бе-200, начинали работать с индусами. Старались дать хоть какую-то работу и платить хоть какую-то зарплату. Не теряли связь даже с теми кто уходил. Многое, к стати, потом вернулись. Но главное: для меня до сих пор остаётся загадкой как смогли продать индусам самолёт которого, в сущности, не было. Что им обещали, какими богами клялись я не знаю. А у МиГа в аналогичной ситуации такого результата не получилось. И лобби с индусами не работает. И я надеюсь, что с МиГ-35 для знаменитого КБ настанут лучшие времена. Машина на, самом деле, интересная.

  4. У Мига нет другого выхода кроме как к движению вперёд. К сожалению трудностей очень много, но никто не обещал, что всё будет в шоколаде. Не сдаваться, руки не опускать, впереди должна быть перспектива…..6 поколение. У них и наработки остались……

  5. Оно и с 5-ым есть темы, например легкий мфи с одним двигателем разрабатываемым для Т-50. А еще есть направление бпла.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя