Выступая 13 января перед военнослужащими 101-й воздушно-десантной дивизии США, министр обороны Эштон Картер изложил стратегию по борьбе с ИГ. Пентагон видит три направления:
— во-первых, уничтожить «раковую опухоль» ИГ в Ираке и Сирии путем захвата его двух ключевых центров. Речь идет о Мосуле и Ракке.
— во-вторых, удалить «метастазы этой опухоли» в других районах Ирака и Сирии и по всему миру.
— в-третьих, защитить территорию США.
«Оперативная концепция кампании заключается в том, чтобы снабдить местные мотивированные силы четким планом, обеспечить американское руководство, глобальную коалицию, предоставить спектр возможностей, включая удары с воздуха, действия ССО, разведку, киберинструменты, оборудование, логистику, боевую подготовку, консультирование и помощь».
Это война чужими руками под руководством США. Речь идет о местных союзниках Вашингтона – курдах и иракском правительстве. Стратегия требует развертывания дополнительных контингентов американских ССО и сил 101-й воздушно-десантной дивизии на территории Сирии и Ирака. Картер отверг идею вывода войск, а также политику невмешательства Вашингтона. Она «будет означать сдачу сильной позиции глобального лидерства, которую занимают Соединенные Штаты…»
С. Лендман в статье «Война Америки против «Исламского государства»: абсолютная ложь. ИГИЛ, «Аль-Каида», «Ан-Нусра» и др. – порождения США» пишет: «Вашингтон уже имеет тысячи сил специальных операций в Ираке и неизвестное количество в Сирии. Планируемая сейчас эскалация военных операций – это по всем стандартам неприкрытая агрессия… Удары США по территории Сирии и Ирака не повредили ни одного объекта ИГИЛ, а только объекты инфраструктуры и системы управления Сирии и Ирака. Заявление Картера может означать попытку Пентагона противодействовать успешной войне России против ИГИЛ. Стратегия Картера направлена на то, чтобы помочь ИГИЛ, а не противостоять ему».
М. Уитни пишет о планах создания Суннистана: «Похоже, что существует соглашение между Турцией, Курдским региональным правительством и Соединенными Штатами по захвату частей северного Ирака и восточной территории Сирии. Цель – де-факто создать Суннитское государство, совместно контролируемое Анкарой и Вашингтоном. Похоже также, что Обама согласился использовать джихадистов (террористов) при проведении будущих военных операций совместно с ССО США». Кстати, Суннистан по сути и есть исламский халифат».
Все это соотносится с планами американских неоконсерваторов. Один из них – бывший представитель США при ООН Джон Болтон заявил: «Если поражение «Исламского государства» будет означать реставрацию власти Асада в Сирии и иранских марионеток в Ираке, то такой исход не может быть ни приемлемым, ни желательным. Вашингтон должен признать новую геополитику. Лучшей альтернативой «Исламскому государству» на северо-востоке Сирии и западе Ирака является новое независимое Суннитское государство».
В этой войне в качестве главного врага рассматривается вовсе не запрещенное в нашей стране ИГ, а Россия. ИГ – это средство борьбы и ее прикрытие. Не случайно на ключевых командных постах в Пентагоне оказываются радикалы, связанные с ССО и тайными операциями.
Вообще-то если воспользоваться терминологией Картера, то источником «опухоли» под названием ИГ являются сами Соединенные Штаты, а главными распространителями «метастаз» – Саудовская Аравия и Турция.
Рабство по желанию
После казни саудитами шейха Нимра обострился конфликт между КСА и Ираном, который вышел за политические рамки двух государств и перерос в религиозные столкновения между шиитами и суннитами на региональном уровне.
Профессор Джорджтаунского университета Ш. Хантер, автор книги «Разделенный Иран», в статье об истинной причине казни шейха Нимра дает понять, что конфликт, не отвечающий интересам КСА, был инспирирован извне: «Эту казнь можно понять в контексте стратегии, направленной на то, чтобы побудить Иран к таким ответным действиям, которые бы оправдали военную агрессию Саудовской Аравии против Ирана».
КСА выступает марионеткой, чье враждебное отношение к Ирану как к религиозному противнику и политическому конкуренту в регионе эксплуатируется внешними стратегами в своих целях. Речь идет о провоцировании большой религиозной войны на Ближнем Востоке. «Очевидно, что Саудовская Аравия не может быть уверена в своей победе над Ираном в этой войне, если она будет действовать в одиночку, – отмечает Хантер. – Но Саудовская Аравия может рассчитывать на то, что к этой авантюре присоединятся арабские и неарабские страны». Речь идет об ОАЭ, Катаре, Кувейте и Пакистане. К этому альянсу может подключиться и Турция. Иран рассматривается Эрдоганом как преграда на пути осуществления его мечты о восстановлении Оттоманской империи. Отметим, что шейх Нимр был казнен вскоре после встречи Эрдогана с королем КСА Салманом.
По мнению американского публициста К. Баррета, Саудовская Аравия реализует стратегию неоконсерваторов, направленную на усиление напряженности в регионе: «Экстремистские силы в Саудовской Аравии вместе с экстремистскими силами неоконсерваторов в США решили устроить пожар на Среднем Востоке. И он начался 11 сентября 2001 года, когда было взорвано здание Всемирного торгового центра. Саудиты сейчас усиленно работают над тем, чтобы распространить сектантские конфликты по всему региону. Саудиты нуждаются в хаосе, чтобы выжить, потому что являются реликтовым режимом эпохи колониализма».
Колониализм сейчас возрождается в форме нового мирового порядка, где существует не несколько метрополий, как прежде, а один глобальный центр, который захватывает власть над человечеством через хаос и войны.
Эту стратегию реализует глобократия. Господства над миром предполагается достичь на обломках национальных государств через их ликвидацию в пожаре планетарной войны. Щупальцами спрута глобократии являются американские неоконсерваторы – исполнители ее стратегических планов. К их реализации неоконы привлекают разные государства, которые превращаются в колонии. Не желающие становиться колониями объявляются врагами, подлежащими уничтожению.
К числу колоний, утративших государственность, относятся уже многие страны, включая КСА и Турцию.
Передовая в Wall Street Journal, отражающая позицию неоконов, заканчивается цитатой, где по сути открыто признается роль КСА в поддержке «радикального исламизма» (то есть терроризма) в мировом масштабе: «Саудиты очень часто являются трудными союзниками, особенно учитывая роль богатых ваххабитских шейхов в поддержке радикальных исламистских мечетей и школ по всему миру. Но на Среднем Востоке, раздираемом гражданскими войнами и иранским империализмом, саудиты являются нашими лучшими друзьями на Аравийском полуострове. США должны ясно дать понять Ирану и России, что мы будем защищать королевство от иранских попыток дестабилизации или вторжения».
Школа терроризма
Связи неоконов с Турцией имеют давнюю традицию, которая в целом переплетается с историей разрушительных действий англосаксов в этом регионе и является ее продолжением.
Интересные факты приводит Д. Андромидас, говоря о прямой связи неоконов с действующей на территории Турции тайной ультранационалистической организацией «Эргенекон». Она является здешней ячейкой сети «Гладио», созданной вскоре после Второй мировой войны под эгидой НАТО для противодействия СССР через повсеместное проведение иррегулярных, террористических действий.
Эта теневая армия была сформирована на основе объединения в сеть под руководством спецслужб альянса ультранационалистических организаций фашистского толка, экстремистских религиозных групп и мафиозных структур. Впоследствии она переросла в крупный транснациональный криминальный синдикат. Его ячейки слились с международной мафией, стали по указанию своих руководителей совершать политические убийства, устраивать разного рода провокации, проводить операции под ложными флагами, организовывать революции и перевороты, а также заниматься преступным бизнесом, включая наркотрафик. Доходы от него потекли в том числе на проведение секретных операций, минуя бюджетные ограничения и необходимость согласования с госструктурами. Со временем «Гладио» перешла под исключительный контроль США, стала инструментом в руках неоконов и соответственно реализует их стратегию.
Сибилла Эдмондс, работавшая некоторое время переводчиком с турецкого в американских спецслужбах, связанных с «Гладио», впоследствии сделала достоянием гласности информацию, согласно которой Анкара – самый важный центр сети, в которую входят и «Серые волки», и «Аль-Каида». По словам Эдмондс, в конце 90-х была начата операция «Гладио Б», которая объединила американские разведслужбы, Пентагон и «Аль-Каиду» для проведения подрывных и боевых действий на территории бывшего СССР. Это был период войн в Югославии и Чечне. Эдмондс сообщила о существовании в правительстве США определенных сил, работающих с полувоенными группировками. Для ведения тайной войны НАТО против России был разработан план «Кавказ».
Информация Эдмондс об операции «Гладио-Б» подтверждена в 2008 году журналистами Sunday Times, которые общались с источниками в Пентагоне и Ми-6. Но журналистам не позволили опубликовать эти сведения.
Экс-президент Италии Франческо Коссига, бывший одно время координатором сети «Гладио», в 2007 году в интервью Corriere della Sera утверждал, что теракты в США – «внутренняя работа» американских и израильских спецслужб и для разведки это «общеизвестный факт».
«Операция «Гладио» – сердце мирового терроризма. Она проводится до сих пор и проводится успешно. «Гладио» было создано блоком НАТО, Соединенными Штатами и используется в том числе против Америки и всего мира. «Гладио», созданное, чтобы спасти нас от коммунизма, быстро стало террористической организацией, убивающей политических лидеров, манипулирующей выборами, совершающей террористические акты под «фальшивым флагом», чтобы потом в них обвинить кого-то другого. Средство стало болезнью и сейчас она убивает США», – писал в 2010 году ветеран спецслужб Гордон Дафф.
Это заказное убийство Америки, равно как и других государств, совершают неоконы.
В июле 2014-го начальник штаба вооруженных сил Ирана генерал-майор Хасан Фирузабади заявил, что за появлением на Ближнем Востоке новых террористических групп стоят Вашингтон и Лондон. В числе спонсируемых и созданных США и Великобританией группировок Фирузабади назвал «Исламское государство». Генерал обвинил в содействии террористам и некоторые страны Ближнего Востока, прежде всего Саудовскую Аравию, которая пытается нейтрализовать Россию.
Эдмондс в своих интервью и выступлениях отмечала: «За каждым крупным террористическим актом в России с 1996 по май 2002 года стояло правительство США». Она говорит о периоде своей работы, когда имела доступ к документам вплоть до своего увольнения в мае 2002-го. Но это не значит, что после этой даты США прекратили свою диверсионную и подрывную деятельность против России.
Подготовка боевиков для проведения операций «Гладио» традиционно осуществляется на базах в Турции.
«Эргенекон» – структура, объединяющая политические круги, представителей военно-промышленного комплекса и турецкую мафию. Влияние этой организации настолько велико, что ее называют Глубинным государством. Оно не подконтрольно никому в стране, а подчинено внешнему центру управления в лице неоконов. В США они образуют особое формирование, которое среди американского экспертного сообщества тоже называется Глубинным государством. Именно оно определяет политику официального Вашингтона в соответствии с интересами глобократии. На практике – создает и объединяет вокруг себя Глубинные государства в стратегически важных странах. Официальные государства превращаются в клон.
Неоконы в контакте с «Эргенекон» многие годы, эти связи тянутся еще к британской разведке. Ведь именно Лондон с целью разрушить Османскую империю создал Комитет единения и прогресса, который стал партией революционеров-младотурок, свергших режим султана. В 1923 году Турция была провозглашена республикой. Идеологией младотурок был ультранационализм, включивший пантюркизм, панисламизм и османизм. Впоследствии она получила название «турецкий фашизм» и стала руководством к действию для «Эрегенекон». Основателя неоконсерватизма Лео Штрауса называют отцом современного фашизма. То есть основой неоконсервативной идеологии тоже является фашизм.
В своей работе о связях неоконов и «Эргенекон» Д. Андромидас пишет, что обе группы разделяют одну и ту же идеологию. Автор называет множество имен известных в США неоконсерваторов, среди которых Дик Чейни, установивший в США фашистскую диктатуру и тесно связанный с Пентагоном Ричард Перл по прозвищу Князь тьмы.
Тесные контакты Перла с Турцией начались еще в 1980-м, когда он был помощником министра обороны США в администрации Рейгана. Перл развернул бурную деятельность. В частности, основал Турецко-американский совет по обороне, чтобы координировать военную политику двух стран. После ухода из правительства не порвал с Пентагоном и помог другому неокону Д. Фейту стать заместителем министра обороны (при Буше). Вместе они создали компанию International Advisors, Inc., через которую получали сотни тысяч долларов за лоббирование интересов Анкары и американских производителей оружия.
Перл стал сторонником взглядов Б. Люиса, связанного с британской разведкой эксперта по Востоку из Принстонского университета. В 1960 году тот написал работу «Появление современной Турции», содержавшую призыв к возвращению к идеологии младотурок, модернизации взглядов Ататюрка и возрождению Османской империи через уничтожение государственности стран, возникших после ее падения.
Именно этим занимается сейчас Турция, поддерживающая ИГ, которое крушит государственность под прикрытием строительства халифата. И именно эту вожделенную цель преследует глобократия. Для нее не важно, под каким лозунгом действуют исполнители – за Османскую империю, халифат или новый международный порядок под флагом США. Неоконы всегда эксплуатируют ультранационализм других народов, чтобы реализовать собственные планы. Глобальный фашизм, преследуя свои цели, порождает в странах и народах фашизм регионального или локального масштаба. Это сделали и с Турцией, и с Украиной. Организованная массовая миграция в страны Европы призвана спровоцировать фашизм там. «Истерия расизма против мигрантов и мусульман захлестнула Германию», – пишет немецкая пресса.
Пятилетка свержений
Вызванное миграционным кризисом насилие имеет инспирированный характер, заявил министр юстиции Германии Хейко Маас. Серию нападений на женщин в Кельне он считает спланированной акцией. Маас подчеркнул, что необходимо выявить связи, благодаря которым многочисленные нападения были совершены толпами в одну определенную дату.
Так глобократы стремятся спровоцировать войны на взаимное истребление стран и народов, устроить хаос и геноцид, чтобы расчистить себе площадку для строительства своего государства.
Поддержанная Перлом работа Б. Люиса четко вписывалась в эту стратегию и стала программой фашизации Турции через идеологию младотурок. Главным предназначением новой Османской империи должна была стать борьба против нашей страны с тем, чтобы добиться ее дестабилизации с помощью исламистских организаций. Цель формулировалась четко: спровоцировать восстания фундаменталистов по южному периметру наших границ.
В 1996 году Перл возглавил команду неоконов, которые разработали план по достижению доминирования Израиля в регионе, ставший руководящим документом для Дика Чейни и администрации Буша. Ставилась задача налаживать более тесные связи с Турцией и создать таким образом новую стратегическую ось.
В 1998 году неоконсерваторы направили письмо Клинтону с призывом сменить режим в Ираке. Они разработали программу по свержению в течение пяти лет семи правительств: в Ираке, Сирии, Ливане, Ливии, Сомали, Судане, Иране.
Известный американский публицист П. К. Робертс утверждает, что «теракты 11 сентября 2001 года рассматриваются информированными людьми как новый Перл Харбор, который был необходим неоконсерваторам, чтобы начать войны по захвату Среднего Востока. Повестка дня первого заседания кабинета Буша была посвящена вторжению в Ирак. И это вторжение было запланировано до событий 9/11. После 9/11 Вашингтон уничтожил полностью или частично восемь стран и сейчас противостоит России в Сирии и на Украине».
По мнению Робертса, фанатики, которые контролировали режимы Клинтона, Буша и держат в ежовых рукавицах Обаму, настолько одержимы ненавистью к России, что готовы использовать против нее не только марионеточную Турцию, но и любую другую страну. Все это подводит к выводу, что опасная ситуация в мире является продуктом неоконсервативной политики по достижению мировой гегемонии.
Р. Вагаман приводит ряд подтверждений этого тезиса из СМИ и книжных публикаций. Так, заголовок в Boston Globe гласил: «Голосуйте за кого угодно. Секретное правительство не поменяется».
Интересна недавно вышедшая книга М. Лофгрена, который долгое время проработал в Республиканской партии, «Глубинное государство. Упадок Конституции и подъем Теневого правительства». В одном из интервью автор говорит: «Это не конспирация. Это нечто, что действует при полном свете. Это не тайный заговор… Это люди на высоких должностях в военно-промышленном комплексе, Пентагоне, частных военных компаниях, в аппарате Министерства внутренней безопасности, в Министерстве финансов, Министерстве юстиции, в некоторых судах. Некоторые члены в руководстве конгресса, в комитетах по обороне и разведке видят, что происходит. Остальная часть конгресса даже не знает или не хочет знать, что происходит, потому что они слишком заняты подготовкой к следующим выборам».
Россия как оплот национальной государственности в мире должна учитывать тот факт, что в борьбу с ней вступил необычный противник. «Неоконда» крайне агрессивна и изобретательна. У нее есть отработанные схемы уничтожения государственности извне, но самое опасное – разложение изнутри. Чтобы одержать победу над внешним агрессором, нужно отразить интервенцию «неоконды» внутри страны и блокировать Глубинное государство.
Князь тьмы в Писании ассоциируется со змеем, являющимся символом коварства, свирепости и зла. Борьба с гадами – в русской традиции. Со Змеем Горынычем сражались былинные богатыри. Поэт Николай Клюев написал, откуда исходит угроза: «По горбылям железных вод Горыныч с Запада ползет».
В опубликованной в минувшем январе статье «Игра неоконов» П.К. Робертс пишет об агрессивном курсе неоконов в отношении России: «Неоконсервативный Вашингтон опирается на ложь и пропаганду. Россия заблуждается, полагая, что Запад уважает ценности, которые он проповедует. На самом деле эти «западные ценности» являются прикрытием для необузданного зла… «Война с террором» в реальности есть война по созданию террора, который может быть экспортирован в мусульманские районы России, чтобы дестабилизировать обстановку в стране, являющейся препятствием на пути к достижению Вашингтоном гегемонии.
Неоконсерваторы – кровожадные преступники, которые уничтожили семь стран, убили, покалечили и согнали с мест проживания миллионы мусульманских народов, послали миллионы беженцев в Европу. Неоконы – это нелюди, которые намеренно организовали «войну против террора», чтобы направить ее на борьбу против России…»
/Татьяна Грачева, военный аналитик, vpk-news.ru/
Доброго времени суток.
Татьяна, почитайте пожалуйста «Протоколы сионских мудрецов» С. Нилуса — стратегию Теневого Правительства. В этой небольшой книжке, ответы на многие вопросы современности. Особенно то, что уже выполнено в соответствии с этой программой.
С уважением, Сергей.