Начались последние испытания истребителя Т-50

В Астраханской области на полигоне государственного летно-испытательного центра имени В.П. Чкалова в Ахтубинске начался завершающий этап испытаний новейшего истребителя Т-50. После этого самолет пятого поколения начнет поступать в строевые части. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главнокомандующего воздушно-космическими силами России генерал-полковника Виктора Бондарева.

«Первые экземпляры Т-50 должны в 2016 году поступить на вооружение. Пока планы учений на следующий год мы еще не сверстывали, но поверьте мне, он сразу же будет, как Су-30 и Су-35, проверен по своим возможностям во всех видах учений, какие бы они ни были, — цитирует информационное агентство главкома. — Я думаю, что в учениях он также будет показывать себя с лучшей стороны. Cамолет прекрасный, возможности у него огромные, тем более максимум бортовая вычислительная машина будет делать сама, пилот лишь будет контролировать ее действия. Мы возлагаем большие надежды на этот самолет, и я думаю, что он их оправдает«.

Начались последние испытания истребителя Т-50
Начались последние испытания истребителя Т-50
Начались последние испытания истребителя Т-50
Начались последние испытания истребителя Т-50

Наша справка

Самолет Т 50 — многоцелевой истребитель пятого поколения. В конструкции Т-50 очень широко применены композиционные материалы на основе углепластика, что сильно снижает его радиолокационную заметность.

Для нового истребителя подготовлена многофункциональная радиоэлектронная система, которая не только обнаруживает наземные и воздушные цели, но и решает задачи навигации, опознавания, радиоэлектронной разведки и противодействия.

Т-50 вооружен сдвоенной модернизированной 30-мм пушкой, в боекомплект которой входит 100 снарядов. Основное вооружение — две ракеты ближнего боя и восемь среднего радиуса действия, располагаются в двух внутренних отсеках. Кроме того, 14 ракет могут быть размещены на внешних точках подвески.

/Николай Грищенко, rg.ru/

3 КОММЕНТАРИИ

  1. движки могли бы закрыть композитными панелями, так чтобы воздух для охлаждения проходил между панелью и движками

  2. то говорят что главное супер маневренность, то деньги тратят на малозаметность. похоже идет какая-то подковерная борьба. в результате и Т-50 пока еще до ума доведут, и су-35 с гулькин нос 🙁

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя