Главная Обзоры Наземная техника

Танк Т-14 «Армата». Инфографика.

3
13326

Новый танк российской армии Т-14 запомнился всем во время Парада Победы на Красной площади. Танк Т-14 на тяжелой гусеничной платформе «Армата» — боевая машина нового поколения. Разработчики танка буквально напичкали его инновационными решениями. Новые конструкционные материалы, принципиально новый подход к защищенности экипажа и управлению, развитый комплекс средств активной защиты от управляемых ракет и танковых снарядов.

Конечно, технические характеристики танка Т-14 «Армата» до сих пор строго засекречены. Но отдельные особенности его оснащения уже можно разглядеть на подробных фотографиях, поступивших в распоряжение редакции. Что интересного мы нашли на танке «Армата»? Смотрите в нашей инфографике.

Профиль на фоне новостроек. Иностранные шпионы в окнах квартир мучают фотоаппараты. Обратите внимание на дистанционно управляемую пулеметную установку ближе к кормовой части башни. В исходном варианте она оснащена пулеметом ПКТ калибра 7,62 мм, при необходимости может быть установлен крупнокалиберный пулемет.

Судя по расположению выхлопа, очевидно, что двигатель танка расположен поперечно. Снова обратим внимание на башню: отсутствие башенного люка и перископов зримо говорит о необитаемости боевого отделения.

Вид спереди. Танки, подготовленные к параду, обуты в асфальтоходные гусеницы.

В этом ракурсе машина выглядит вполне классически. Но два люка в передней части корпуса указывают на новое размещение экипажа. Обратите внимание на толщину бортовых экранов.

2А82 — главное оружие «Арматы». 125-мм пушка высокой баллистики, заметно улучшенная по сравнению с серийной 2А46М. Такое же орудие установлено на модернизированном Т-90АМ.

Снова вид сзади. Функционал кормовой ниши башни пока остается загадкой. Некоторые считают, что там может находиться часть боекомплекта танка, другие полагают, что все внутреннее пространство необитаемой башни занято механизмами артиллерийской системы.

Защитные решетки моторно-трансмиссионного отделения и выхлоп дизельного двигателя. Установка полноценных экранов в этой части танка может помешать работе выпускной системы.

Новинка — многорежимная светодиодная фара.

Люк механика водителя. Комбинированное бронирование защищает от попадания сверху.

Цилиндры под башней — контейнеры ударных элементов комплекса активной защиты «Афганит». Сверху заметен черный прямоугольник заглушки антенны радара, правее и ниже — объективы телекамер. Над башней возвышается датчик ветра — часть системы управления огнем.

Защита МТО и выхлоп крупным планом.

Контейнеры ударных элементов с другой стороны башни. Заметны оба полотна радара с правого борта, антенны расположены по бортам симметрично, обеспечивая круговой обзор.

Обратите внимание на блок с тремя рядами круглых заглушек сверху башни — предположительно, это пусковые контейнеры маскирующих элементов «Афганита», предназначенные для постановки помех головкам самонаведения управляемых боеприпасов, атакующих сверху-сбоку. Такой же контейнер установлен в верхней части башни, обеспечивая полноценное прикрытие танка со всех ракурсов.

/По материалам defendingrussia.ru/

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Петька

    бульдозерную лопату отвал не помешал бы, так чтобы и гусеницы перекрывал

  2. SLS

    А этот танк действительно СРЕДНИЙ? Если верить вашим данным то масса 58 тонн, это наводит на мысль, что это не средний танк…

    Потом двигло 1350 сил развивает, а сколько он кушает??? Британская разведка назвала «Армату» прорывом в танкостроении, так ли это покажет время.

    Ранее танки старались делать не такими массивными. Максимум 40 тонн. Потом масса росла, остальные характеристики падали, впрочем сейчас совершенно другие ТРЕБОВАНИЯ от МИНОБОРОНЫ.