Минобороны опубликовало фотографии танка «Армата»

Минобороны России разместило на своем официальном сайте фотогалерею новейших и перспективных образцов военной техники, участвующей в параде Победы на Красной площади 9 мая 2015 года.

На сайте военного ведомства впервые можно увидеть и скачать в хорошем разрешении фотографии среднего танка «Армата», боевой машины пехоты «Армата», самоходной артиллерийской установки «Коалиция-СВ», подвижного противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», боевой машины пехоты «Курганец-25» и бронетранспортёра «Курганец-25»

Минобороны опубликовало фотографии танка «Армата»
Минобороны опубликовало фотографии танка «Армата»
Минобороны опубликовало фотографии танка «Армата»
Минобороны опубликовало фотографии танка «Армата»
Минобороны опубликовало фотографии танка «Армата»
Минобороны опубликовало фотографии танка «Армата»
Минобороны опубликовало фотографии танка «Армата»

В военном параде на Красной площади в городе Москве примут участие более 16,5 тыс. военнослужащих, задействованы 194 единицы военной техники, а также 143 вертолёта и самолёта.

Прохождение механизированной колонны откроют исторические парадные расчёты в составе танка Т-34 и самоходной артиллерийской установки СУ-100.

В составе механизированной колонны пройдут самоходные гаубицы «Мста-С» и новейшая «Коалиция-СВ», ракетный комплекс «Искандер», бронеавтомобили «Тигр» и «Тайфун», бронетранспортёры БТР-82А, танки Т-90, зенитные ракетные комплексы противовоздушной обороны «БУК-М2», «Тор-М2У», зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С1» и пусковые установки зенитной ракетной системы «С-400» Войск воздушно-космической обороны.

Впервые на Красной площади будут представлены новейшие образцы вооружения Воздушно-десантных войск БМД-4М и многоцелевой бронетранспортёр «Ракушка», а также подвижный грунтовый ракетный комплекс Ракетных войск стратегического назначения «Ярс».

Также в составе механизированной колонны пройдут перспективные образцы бронетехники, созданной на платформах «Армата», «Курганец», «Бумеранг».

Завершится парад пролётом парадного строя авиации Военно-воздушных сил России. В его составе представлены вертолёты и самолёты армейской, военно-транспортной, дальней авиации, в том числе вертолёты Ми-35, «Ансат-У», Ми-28Н, истребители Су-30, Су-35, Як-130, бомбардировщики Су-34, Ту-22М3, Ту – 95 и Ту-160.

/По материалам function.mil.ru/

57 КОММЕНТАРИИ

    • Какие сварные швы?И на лобовой проекции чего?На башне?Так там никаких швов нету так как снаружи это только противоосколочный кожух который оборудование от пуль и осколков защищает.Или на нлд?Так там это не швы а довольно массивный болтовой крепёж который держит пронеплиту а под бронеплитой блоки дз находится так же как и на Т-90.Такая конструкция используется что бы избежать детонации блоков дз при подрыве на мине.

  1. Специалист
    Все дело в том Что танк Армата это вовсе не первопроходец в данном классе машин такие танки как Лотос Т 102 и Грант Т-105 Т-110 Сокол имели схожую компоновку разработанные еще в конце 90 годов.
    Такие танки имелись и у США и у Германии схожие проекты и все они были связанны с тем что в случае поражения было достаточно сложно пополнить боекомплект машины. Не кто не захотел тогда придумывать велосипед и все танки на Заподе да и в Советском Союзе еще тогда отошли более менее к традиционной схеме танков таким примером мог служить танк Т 95 Черный Орел из Омска. Во вторых например Английзкий танк FOLKON тот танк который каким то образом все же дошел до мелкосерийного производства имел туже схему что и Армата и у него кстати тоже была не обитаемая башня только в отличение от Арматы его можно было заржать из ну три правда только опять же в том случае если экипаж выходил на улицу.
    После проведенных испытаний когда данную машину предложили купить ОАЭ они детально изучив на проведенных испытаниях взвесив все за и против все таки купили тогда танк достаточно сырой но с большими перспективами, это был французкий танк Леклерк Блок-1 а затем и более продвинутую модель Блок-2 основная причина была в том что как необитаемая башня имела приимущество в выживаемости экипажа, при всех своих достоинств, она имела и целый ряд недостатков.
    И еще для чего нужны Пиропотроны и почему не обходятся одними вышебными панелями они так же нужны автоматизированной боеукладке как и Пилоту Катапультное кресло.
    Рассказываю все дело в том что сущиствует 2 основных схемы безопасного хранения снарядов от экипажа так например в танках серии М-1Абрамс абсолютно всех модификаций снаряды укладываются боевой частью от экипажа в противоположное направление причем с раздельным хранением на 2 части что повышает выживаемость даже в том случае если одна из боеукладок прогорит. И по выживаемости на испытаниях боеукладка американского танка М-1 А1 Абромс в случае подрыва превосходила размещенную компоновку хранения снарядов Немецкого танка Леопард-2А4 также с изолированной но одной бое укладкой сзади, немецкие конструкторы поставив электрический стабилизатор повлек за собой трудности и он занял слишком много места и часть снарядов пришлось оснастить с передним размещением боекомплекта где находились специальные заслонки в корпусе ослаблявшие броню танка хотя у немца было чють лучше продумана система слива топлива в отличение от Американца но в таких обоих случаях автомат заряжания становится невозможным и трудновыполнимой задачей. Есть и другая схема она более совершенная но и более сложная причем без особых преимуществ такая схема была разработана Французами на танке Леклерк а затем и на современном Южнокорейском танке Черная Пантера терма капсула с полной изоляцией экипажа подачей всего одного снаряда по выборочно происходило механическим устройством при определенным положении орудия. Но такая схема тоже имела свои недостатки во первых бризантные снаряды хранились боевой частью к экипажу а не наоборот и на испытаниях иногда кумулятивные заряды детонировали и пробивали броне капсулу в экипаже опасном направлении во вторых размещения 2 независимых боекомплекта как на Абромсе становилась невозможной так как данное устройство более чем в 3 раза превосходит в весовом соотношении обычных контейнеров как на танке М1А1 Абромс пришлось часть снарядов все таки размещать в корпусе Леклерка имея те же обособляющие зоны корпуса как и на немецком Леопарде-2А4 с установкой специальных выходных отверстий. В случаи поражения стабилизатора заражение с механической подачей становилось трудновыполнимым. Но самой большой проблемой было размещение в Автомате заражения высоко бризантных фугасов благодаря чему на последней версии танка Леклерк-Блок-2 и Блок-3 были установлены специальные пира патроны и лазерные датчики и датчики давления и температуры такие устройства резко увеличивают стоимость танка он стал просто заоблочным.
    В случае возгорания бое укладки в термокапсуле происходил перекос боекомплекта до 20 град с мгновенным открытием выходных отверстий, передние размещение снарядов в последних версиях танка Леклерк также получил механическую подачу снарядов но с ручным приемом.

  2. В отличии от Арматы, его можно было заряжать из нутри, правда только опять же в том случае когда экипаж выходил на улицу!?!?!? А ЭТО КАК? Ну а далее повторюсь, НЕ СТОИТ СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ТЕХ,КТО СОЗДАЛ «АРМАТУ».

  3. Анонимы, вы рано предъявляете претензии к Армате. Как решён вопрос устойчивости АЗ к поражению, как утилизируется давление при возгорании БК я думаю, что конструкторы ломали голову поболе чем мы с вами и доводить до нас ответы на эти вопросы никто не обязан.
    П.С. Пишите грамотно, а то ничего не понятно.

  4. Анонимам просьба в начале аналитики ставить не слово «специалист» а «диванный АНАнаЛитег» так будут честней:)Ну а далее по пунктам Армата это первый СЕРИЙНЫЙ танк у которого боевое отделение расположено не по середине а в лобовой части в бронекапсуле.TARIQ Falcon 1 это не английский а иордано-юаровский танк а точнее не танк а боевой модуль для модернизации старых чифтейнов и челенджеров.Т-95 это не советский а уже российский опытный танк во времена СССР был например проект танка Т-74 и да в те времена подобные проекты были не перспективны по тому как нельзя было решить например проблему обзора и стрельбы.А сейчас при современном развитии электроники это не проблема по крайней мере для УВЗ:)По поводу бреда про то что экипаж не получит информацию в случае если бк сдетонирует и пережгёт оптоволоконные кабели и т.д и т.п. и прочий бред так вот на всех я замечу на ВСЕХ существующих танках в случае детонации или выгорания БК танк становится небоеспособен а в 90% ещё и погибает экипаж и не какие вышибные панели с пиропатронами не спасают поинтересуйтесь опытом эксплуатации абрамсов Ираком за последние лет 5.Насколько я помню там потеряно что-то около половины поставленых абрамсов и в большинстве случаев именно из-за возгорания бк и никакие вышибные панели их не спасли.Давно уже смотрел видео боевиков игила когда они пробили абрамс в борт башни с поджогом бк и всё чем помогли ему вышибные панели так это то что вместо сорваной башни и порваных бортов был веслёленький такой столб огня высотой метров 5.И кстати я аидел только два танка которые разрывает буквально пополам при детонации бк это Т-64 и Абрамс у первого это происходит потому-что танк изначально шёл по пути снижения веса и габаритов так что в борта тоньше чем у того-же т-72 потому они и не выдерживают детонации но в большинстве случаев всё-же либо срывает башню либо отрывает борта от лд(не знаю по чему именно от лд но факт задняя часть видимо приварена лучше) а абрамс рвёт по той при чине что весь вес ущёл не перетяжелённые передки корпуса и башни а борта в итоге мягко говоря картонные а башню сорвать с учётом того что более 1/4 массы танка приходится на неё мягко говоря является проблемой даже при полном бк.И кстати я уже писал что снаружи башни это только противоосколочный кожух,на фотографиях с высоким разрешением это хорошо видно и если поискать на фотографии где крупним планом показаны КАЗ под башней чуть выше под кожухам виднеется что-то очень напоминающее вышибную панель.И сразу отвечу на возможный вопрос а почему такая маленькая,да потому что реальный обьём башни гораздо меньше плюс что-то мне подсказывает что навесная корзина сзади башни так-же не является монолитом с башней.Ну и наконец к вопросу о Javelinе.Поищите снимки арматы с верхней проекции в левой части башни вертикально располошены два пусковых контейнера по двенадцать зарядов,судя по всему это установки для постановки аэрозольной завесы и инфракрасных ловушек что-то подобное было в комплексе «Штора» только тогда завеса ставилась только перед танком а здесь предусмотрена защита верхней полусферы сомневаюсь что джавелины с их полуактивной ИК головкой наведения смогут что-то этому комплексу противопоставить.Кстати он и на тбмп установлен это два квадратных ящика по бокам от заднего люка.

    • 1) Евгений, интересно, а на сколько вас хватит, отписывать такие подробные ответы? Лично я выдохся.
      2) По моему у вас неточность,то что вы на Армате называете боевым отделением, я считаю отделением управления. Боевое отделение на Армате не обитаемое.
      3) На счёт обвеса башни, полностью с вами согласен.

      • Ну такие ответы я пишу очень редко (в последний раз у меня было такое когда какой-то польский дурачёк назвал ТАРКР «Пётр Вели́кий» ржавым корытом) обычно я в комментарии стараюсь не заглядывать.Но тут столько бреда понаписали что я не смог пройти мимо:)
        Да думаю вы правы просто знаете-ли привычка в классической компоновке отделение управления и боевое отделения это одно и то-же.
        Насчёт башни у меня только одно смущает зачем такая задняя часть башни тут у меня два варианта либо там хранится зип так как надгусеничные полки полностью покрыты ДЗ или это ящик для дополнительных снарядов.И кстати я вспомнил где я видел как его здесь окрестили «ведро» на крыше очень оно похоже на комплекс который устанавливается на бмпт для противодействия снайперам и гранатомётчикам вроде как даже поговаривали что он может действовать в полностью автоматическом режиме и засекает выстрел снайпера а также блики оптики и может отслеживать место откуда выпущена граната с помощью радара только вот мне кажется к нему в пару пулемёт надо посолидней поставит а в идеале АГС.

        • Я предполагаю что, задняя часть имеет возможность отстёгиватся ,и насчёт пулемёта варианты наверное предусмотрели.

  5. Специалист
    По поводу поражения любого танка в случае подрыва боекомплекта я с вами здесь не соглашусь есть много видео которые на сегодняшний день не являются столь секретными ( видео так сказать для служебного пользования) и на одном из таких видео во время испытаний в ОАЭ танк Леклерк после подрыва боекомплекта внутри отделения управления были установлены камеры и манекены которые позволяли определить безопасность внутренней обстановки в момент прогорания кормовой боеукладки танка. Так вот после полного прогорания снарядов механик водитель залез в танк и танк поехал своим ходом при этом также осуществляя поворот башни. Это означало основные узлы управления и всевозможные системы были дублированы и танк не потерял боеспособность.

    • Граждане управлятили Леклерка! Покиньте танк, мы щас по нему стрельнём…
      На Леклерке дубляж есть, а на Армате хрен.
      Американцы учитывают Тысячи вариантов поражения, но, как правило, виной гаплыка является 1001-й.
      Так что советую данные мультики за чистую монету не принимать.

  6. Специалист
    Ну а по поводу танка Абромс во время Иракской компании 2003 г были случаи значительного разрушения кормовой части башни и это действительно так было, но это было как правило в том случае когда танкисты нарушали технику безопасности брав в кормовой боекомплект больше количество снарядов повышенной бризантности, нарушая в первую очередь инструкцию по технике безопасности. Брав большое количество так называемых многоцелевых ОФ действия снарядов. В первую очередь это было вызвано тем что осколочные шрапнельные снаряды основные противопехотные снаряды М1А1 Абромс были бессильны перед хорошо укрепленными кирпичными стенами и железобетонными преградами в боях в городских кварталах.
    Были также случаи когда противотанковая ракета Метис пробив кормовую часть башни пробивала броне шторку танка с тыльной части хотя таких случаев было не много. Оторванных башен у танков Абромс М1А1 можно было наблюдать лишь в том случае когда танк в основном подрывался на мощном фугасе.
    Иракские военные также за частую применяли тактику обстрела американских танков в бортовую проекцию термоборическими ракетами ПТУР и РПО Шмель дело в том что на первых моделях серии М1А1 стояла так называемая пружинная броня с воздушной прослойкой так вот после попадания термоборический заряд проламывал сравнительно тонкую переднюю броню и броня не действовала как при кумулятивном заряде и иногда приводило к перекосу пластин нарушая ее свойства перед основным противотанковым средствам кумулятивного действия при повторном попадании.

    • О, вот этого я ещё читал!!!! Танк снарядили снарядами, которые соответствуют выполнению поставленной задаче, тем самым нарушили технику безопасности.
      В 2004-м году американцы в один ряд со своими Абрамсами ставили Т-72, так как Абрамсы не имели полноценных ОФ снарядов, кроме универсальных, которые в основном работали по броне.
      По поводу термобарического воздействия — попали раз и ждём второе попадание…. БРЕД.

  7. Специалист
    Ну а что мне действительно нравится в танке Армата я думаю у нее система контроля огнем теперь уже точно не уступит западным танкам и достаточно мощный стабилизатор позволит при любом ходе стрелять с ювелирной точностью быстрая перебросанная скорость башни сравнительно мощный прицел и тепловизор не даст себя одурачить в безлунную ночь мощные системы активной защиты современная пассивна активная керамическая броня с подвижными элементами. Снаряды нового типа позволят иметь более мощную пробивную способность держать противника на дистанции.
    Отсутствии подслеповатых зон в близи танка.
    Вообще приятно когда на Красной Площади проходит парад современной технике.

  8. Специалист
    По поводу что танк Фолкон являлся детищем Иордано-Юаровский разработки тут вы немного правы но можно назвать что он был боевой модуль в прицепе в проекте он так и назывался вот только чертежи башни был совместным проектом и основные узлы танка были проданы Английскими разработчиками в чисто коммерческих целях со всеми чертежами.
    Это тоже самое что Польский танк Твярды назвать чисто польским танком а не разновидностью танков серии Т-72.
    По поводу Тонких бортов Евгений тут вы опять ошибаетесь имеете виду танки серии Т 64 так вот я вам скажу что борта всех абсолютно танков серии Т 64А особенно в районе полуоборота башни превосходили таки первой серии Т 72 Урал первых ранних выпусков а разрушения связанные с подрывом боекомплекта у танков серии Т64 было вызвано совершенно не и за этого что борта были тоньше а повлекло не достаточно хорошее размещения боекомплекта внутри танка к примеру для того что бы механику водителю вылезти из танка через башенный люк ему требовалось что бы башня занимала определенное положение и к дополнительно снятию с лотка конвертера устройств, затем механик водитель мог вылезти из башни в бою все это требовало времени что вызывала определенные трудности, а снаряды располагались вертикально, на танках серии Т-72А боекомплект уже располагался горизонтально ниже зоны основного поражения танка. Хотя назвать неудачным танком Т 64 не как нельзя это был революционный танк во всем и на тот момент считался сильнейшим танком в мире.

    • То, что Т-64 революционный танк, без спорно.
      Но, его весогабаритность была доведена до (другого слова нет) маразма. В результате с ним происходит то, что описал Евгений, намного чаще чем с Т-72. То есть броня у него может толще, но в комплексе тоньше. Так что Евгений не сильно ошибается.

  9. Вы всё спорите?Вот вам лично моё мнение в Армате есть только один недостаток в плане внешнего вида,это отсутствие старого,доброго бревна!:)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя