В истории человечества известно немало форм общественного устройства. И все они ныне делятся на два лагеря. В одном лагере — самая обаятельная и привлекательная, белая и пушистая – демократия. Это и самая гуманная, и самая честная, и самая справедливая, и самая прогрессивная, и не имеющая никаких других альтернатив, форма правления. Всё потому, что при демократии власть якобы принадлежит народу. В другом лагере – все остальные: те или иные порождения мордора, в которых власть как раз народу не принадлежит.
Не будем сегодня разбирать конкретные недостатки остальных общественных устройств. Попробуем разобраться в одном нюансе: действительно ли демократия является естественной альтернативой всем остальным несовершенным формам человеческого общежития и, если нет, то какое место в их ряду она занимает.
Антиподом демократии уже много десятилетий признаётся нацизм, хотя в повседневных материалах «независимых СМИ» его с завидным упорством именуют фашизмом. Не случайно, конечно, поскольку в Средствах держат не совсем уж тупых работников. Однако это отдельный нюанс.
Вот и попробуем сравнить вершину развития общественного устройства с её признанным антиподом. Избегая штампов и мифов, в течение веков созданных прикормленными СРЕДСТВАМИ, только не «массовой информации» (фиговый листок этих Средств), а будем вещи называть своими именами – МАССОВОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ (СМПП).
Итак:
1.О «гуманизме» демократии.
Проявленный нацизм – гитлеровская Германия — принесла смерть приблизительно 50 миллионам людей. Англо-саксонская демократия зашла в этом направлении дальше: практически уничтожила население двух материков – Северной Америки и Австралии (про острова типа Тасмании опустим), десятки миллионов людей в Индии и других странах Азии и Африки. Здесь же необходимо учесть десятки миллионов жертв революционного террора демократических переворотов по всему миру, продолжающихся до сих пор.
Весь мир сейчас с содроганием следит за разрастанием революционного хаоса в арабском мире. Особо кровавые преступления демократические штурмовики совершают сегодня в Сирии против её свободолюбивого народа.
Гитлеровцы отправляли гражданское население захваченных стран в концлагеря. Но придумали их и первыми применили английские демократы, заточив туда семьи буров, отстаивавших независимость своего государства. Да и на территории России во время гражданской войны эти же английские интервенты также применяли это демократическое изобретение.
Нацисты уничтожали людей в газовых камерах. Но американские демократы превратили в газовую камеру в 60-е годы целый регион планеты – Индокитай.
Даже фашисты не рискнули применить средства массового уничтожения в ходе боевых действий, а американские демократы сбросили две атомные бомбы на тыловые с мирными жителями города с 2 главными целями:
— запугать своего геополитического и идеологического конкурента – СССР;
— оправдать финансовые расходы на их создание.
Для достижения первой цели английские демократы вкупе с американскими в конце войны превратили в океан огня Лейпциг, спалив заживо 200 тысяч немецких граждан – столько же, сколько погибло японцев в Хиросиме и Нагасаки.
2. О миролюбии (по критерию применения оружия массового поражения: по масштабам и приоритетам).
О ядерном оружии уже упомянуто. А биологическое оружие демократы начали применять столетием ранее с целью осуществления геноцида против коренного населения американского континента. Они разбрасывали вокруг индейских поселений одеяла, засеянные возбудителями оспы, иммунитетом к которой индейцы не обладали. В результате умирали почти все. Очевидцы писали, что в таких селениях, полных мёртвых тел, можно было увидеть только двух-трёх обезумевших старух, полностью отрешенных от мира.
До кучи можно вспомнить, что американские демократы платили за каждый скальп убитого коренного жителя, в том числе детский и женский. Их до сих пор можно увидеть во многих местных музеях США.
Демократы первыми начали применять против человечества и климатическое оружие. Впервые широко они использовали его во Вьетнаме, вызывая искусственные проливные дожди. И о прекращении их работ в разработке этого, глобального по своим масштабам, оружия никаких заявлений не было. Вероятным подтверждением дальнейших успехов могут быть различные климатические катастрофы, участившиеся в последние годы в различных регионах планеты. А специальные издания пишут уже и о тектоническом оружии, и ещё Бог весть о каком.
Хотя ГЛАВНЫМ ОРУЖИЕМ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ «НЕЗАВИСИМЫЕ СМИ». Вред от лоботомии, которую они осуществляют всему населению планеты, 24 часа в сутки вещая на всех мыслимых частотах, вообще неизмерим. Наркота, проституция, порнография, педерастия, коррупция, воровство … и все остальные пороки широко рекламируются и прививаются «независимыми СМИ» всем с самого рождения и до самой смерти. При этом наиболее буйно пороки цветут именно в демократических обществах.
3. О грабежах.
Сколько ни успели нацисты награбить за 7 лет на захваченных территориях, всё это будет просто мелочью по сравнению с масштабами того, что награбили в течение столетий демократы по всей планете, включая, кстати, награбленное ранее нацистами. Мне кажется, что этот вывод не требует подробных разъяснений.
4. О тяжести преступлений.
Если посмотреть на совершённые преступления в плане духовном, то демократия выглядит ещё ужаснее. Все знают, что человека можно убить, а можно довести его до самоубийства. То есть, используя хитрость и подлость, создать ему такие условия жизни, что он сам будет вынужден покончить с жизнью. То же самое можно приложить и к целым народам. Из истории нашей страны мы знаем, что фашисты уничтожили десятки миллионов наших сородичей. Однако грех за смертоубийство и душегубство они брали на себя.
Демократы же сумели создать нам такую жизнь, что наш народ сам своими собственными руками убивает своих детей ещё до их рождения, заставляя брать грех детоубийства на свои души и, тем самым, убивая сам себя. И здесь демократы безусловно превзошли нацистов в кровожадности и подлости.
5. О честности.
Лучше всего это видно при рассмотрении базового демократического мифа: демократия – это власть народа. То, что это совсем не так, очень грамотно и доходчиво в своё время раскрыл К.Победоносцев в статье «Великая ложь нашего времени». Но вкратце, этот миф развенчивается элементарной логической цепочкой рассуждений. Основой демократии (якобы – власти народа) являются демократические выборы.
Кого выберет электорат? — Того, кого больше пропиарят СМИ. Кого они пропиарят больше? — Кто больше заплатит. Кто заплатит больше? — У кого больше денег. А у кого их больше? — У того, кто больше украдёт, потому как честно заработать много денег невозможно. Много можно только украсть, чтобы купить суды, прокуратуру и т.д. Ни нынешние российские олигархи, ни старые американские не заработали свои капиталы шахтёрами в Воркуте или Аппалачах.
Происхождение всех больших денег – то или иное жульничество или преступление. В сухом остатке по выборной системе получаем, что она при демократах приводит к власти самых успешных из воров (у них больше денег). Так что власть в демократическом обществе принадлежит ворам. Вывод: реальная демократическая власть – власть преступников, а не народа.
Примечание: выборы, как общественное явление, вообще сомнительны. В результате этого явления человек как бы ДОЛЖЕН уступить своё природное право распоряжаться собой, а заодно и судьбой своих близких, в том числе детей, какому-то неизвестному дяде с неизвестно какими планами. Прискорбный пример: выборы в качестве главы СССР иуды-Горбачева, за что народ заплатил уже десятками миллионов жизней, не говоря уже о кошмаре 90-х. И винить вроде некого – народ как бы сам избрал его, хоть и не прямыми выборами.
6. О вбиваемом мифе, что демократия – это одно, а тоталитаризм – прямо противоположное.
Вспомним всего одну деталь из провокации 9.11, после которой демократы заявили о праве находить террористов в любой точке планеты, где пожелают. Где обломки самолёта, врезавшегося в Пентагон? И как получилось, что керосин с температурой горения 800°С обеспечил поэтажный расплав конструкционных сталей зданий-близнецов? Температура плавления этих сталей 1400-1500 °С. И всё демократическое американское общество дружно участвует во всех спектаклях властей, посвященных этому событию. Вот это тоталитаризм! Гитлер в гробу завидует.
Или демократический Европарламент, не признавший легитимными выборы в Белоруссии. Организованно, дружно и со счастливой улыбкой на лицах наперегонки затягивающий на своих шеях шарфы из отброшенного белорусским народом сепаратистского флага. Вот это единогласие. Такого не было даже на съездах КПСС. Там и при единогласном голосовании было полно смурных лиц. А эти и выражением лица должны подтверждать свою лояльность режиму. Иначе успеха не видать.
И не нашлось ни одного независимого Средства, которое бы напомнило, что за Лукашенко проголосовало 80% населения, что это выбор народа и не признавать его – это проявление высшей формы ксенофобии. И повод Европарламент выбрал просто неубиенный: Лукашенко разогнал свору иностранных агентов, идущих на штурм здания Правительства Белоруссии. Когда Ельцын, нарушив действующую Конституцию, не ушел в отставку, а из танков расстрелял легитимный парламент страны, что-то никто из радетелей за народное счастье его не осудил и слова плохого не сказал.
Здесь необходимо отметить одну существенную разницу между тоталитаризмами собственно тоталитарным и демократическим. В первом случае мы видим мозг, управляющий процессом (например, в той же нацисткой Германии – верхушка НСДАП во главе с Гитлером) и можем организовать целенаправленную и поэтому эффективную борьбу против этого вида тоталитаризма, поскольку он имеет открытый характер.
Демократический тоталитаризм гораздо более опасен, поскольку скрыт. Все нормальные люди давно поняли, что органы власти государств, осуществляющих продвижение демократии по всему миру — все эти президенты и парламенты – имеют чисто декоративный характер. Это дало основания для рассуждений о какой-то силе, обладающей реальной властью и управляющей всеми декоративными фигурами представительской власти во всём демократическом мире. Её стали называть мировой закулисой.
Плохо то, что мы не имеем точного знания о тех, кто конкретно входит в эту закулису и каковы их конечные цели. Кроме того, мы не знаем и следующего: является ли эта закулиса конечным субъектом демократической власти на планете или, в свою очередь, представляет из себя очередной уровень карманных марионеток?
В любом случае поражает та чёткая координация действий демократических сил, которую они на протяжении веков проявляют во всех уголках планеты. Остаётся только гадать: какой жёсткой дисциплиной это достигается?
7. О равенстве – одном из идеалов демократии.
Со времён французской революции одним из лозунгов демократии является равенство всех людей. В идеале равенство, к которому демократия стремится, — это выравнивание всех индивидов во всех правах, когда в социальной сфере абсолютно все абсолютно во всём абсолютно равны. То есть молодые и старые, мужчины и женщины, здоровые и больные и т.д. Каждый из них – индивид, по-гречески – атом. Но ведь атомизированная неструктурированная материя – это и есть хаос, из которого Бог создал иерархически структурированную Вселенную.
Таким образом, идеал демократов – социальный хаос, а вектор их деятельности направлен прямо противоположно трудам Бога-Творца. И куда мы с этим придём? Уравнять, по умолчанию, невозможно по наиболее развитым индивидам. Можно уравнять только по низшим в развитии. Что и происходит в жизни. Уравняли молодых и старых – и молодёжь уже не уступает места старикам в транспорте. Уравняли мужчин с женщинами и теперь с одной стороны не уступают места и женщинам, с другой — явочным порядком вводят квоты на представительство женщин в различные органы управления, не взирая на их подготовленность к выполнению возложенных обязанностей. (Сердюковский «курятник» или Скрынник-министр). В результате страдает всё общество.
Попытки уравнять здоровых и больных ведут вообще к вымиранию человечества в результате деградации. Признали педерастов просто больными, а не извращенцами-преступниками, и вот уже они пользуются привилегиями при найме на работу, дискриминируя психически здоровых членов общества, получают квоты в органы власти, требуют воспитывать в школах детей в своих воззрениях, возводя психическое отклонение в норму и объявляя норму отклонением, которое необходимо искоренять. Что в конечном итоге и приведёт к упомянутым деградации и вымиранию всей человеческой цивилизации.
Более того: без особой рекламы осуществляется уравнивание человека с животными. Это проявляется не только в американском обществе, где официально уже допустима зоофилия. Это уравнение идёт и другими, более тонкими способами. Результаты, однако, периодически проявляются. Так неоднократно в зомбоящике и других СМПП гремели кампании в защиту бедных бездомных собак, которых отстреливают. И почти ничего не говорят о людях, покусанных, искалеченных, а то и до смерти загрызенных этими собаками.
В Москве собакофилы даже памятник соорудили загрызенной другим псом бездомной дворняжке, о чём неоднократно трубили СМПП. Но ни у кого даже не возникло мысли, насколько это кощунственно, учитывая, что вопрос о том, чтобы поставить памятник хоть одному из сотен загрызенных собаками детей, — даже не поднимался.
У некоторых под воздействием СМПП уже настолько изменилось сознание, что они всерьёз начинают доказывать, что собака лучше человека. Правда, есть надежда, что процесс ещё не прошёл точку возврата, поскольку пока ещё никто не ушёл жить в собачью стаю.
Заканчивая о равенстве и возвращаясь к чисто человеческим отношениям, можно сделать совершенно определённый вывод: равенства при демократии нет, поскольку демократия исторически является строем крайне рабовладельческим — от эллинистических времён до наших дней. Разница лишь в том, что вместо бича для управления рабами их владельцы пользуются денежными отношениями, эксплуатируя при этом рабов ещё более беспощадно.
Можно было бы ещё много чего вспомнить: демократия – тема неисчерпаемая. Но и упомянутого достаточно, чтобы сделать неутешительный вывод: человечество в своём естественном стремлении к лучшей и более совершенной жизни, сделав свой выбор в пользу реальной демократии, совершило роковую ошибку.
Демократия как реально построенный и существующий строй – это вырождение человечества и его неизбежная смерть. Поэтому необходимо всеми силами бороться не за укрепление демократии, а за её искоренение. О чём надо заявить в полный голос. Пока не поздно, смертельную ошибку надо исправлять.
/Иван Бондарев, topwar.ru/
Автор лжет. Демократия обеспечивает правосубъетность народа с властью. И иного ничего не найти и не может быть. Демократия не может быть плохой. Плохо только если ее недостаточно или оболгали такие лжецы как автор