Двигатели танков «Меркава-4» – гордости израильского военпрома – всё время ломаются через каждые 200 км пробега. Генеральный контролер ЦАХАЛа Илан Харари начал всеобъемлющую проверку, пытаясь выяснить, почему проблему не могут решить вот уже 9 лет.
• «Столь важный элемент должен быть идеально исправен на случай чрезвычайной ситуации, но, к огромному сожалению, это не так. Нельзя было доводить ситуацию до такого. Мы надеемся, что проблема будет решена до ближайшей войны, потому что нам еще понадобятся все эти танки», – сказал в интервью газете «Маарив» источник в системе обороны.
• Проблема обнаружилась почти сразу после поступления танков «Меркава-4» на вооружение – в 2003 году. Речь идет о проблеме в системе клапанов, в результате которой двигатель останавливается через 200-250 км. Приходится вынимать двигатель и приводить его в порядок длительное время.
• Высокопоставленный офицер бронетанковых войск в отставке сообщил, что в первые годы использования танка проблема была охарактеризована как «серьезнейшая». Многие танки до починки двигателя оставались негодными, поскольку готовых двигателей на замену не было.
• Отметим, что хотя проблема с двигателем остается нерешенной, система защиты танка от ракет работает успешно.
/По материалам vpk.name/news/
Аналогичные проблемы имеет танки Абрамс и Леопард-2. Абрамс с системой очистки воздуха.Леопард с постоянными перегревами двигателя.Ни один из этих танков ни в состоянии совершить марш в 1000км без проблем как в пустынной так и в сложной пересечено-лесистой местности.Это тщательно скрывается.А если заправить наши топливом то……
В 2013 году пришлось смотаться два раза из Азии в Европу и обратно. Первый раз на Волге ГАЗ-31105, второй на Мицубиси Аутлендер. На Волге помотался и не заметил, как уехал, как приехал. А этот Мицубандер всю душу вынул, особенно АКПП достала с своим перегревом, на спидометре 240, а больше 130 из-за этой АКПП не поедешь. После этих событий начал делить машины на те которые для жизни и на те, которые для статей авто-журналов.
Наверное двигатели от шестерки ВАЗ(а) поставили вот и не тянет…
Талгат.Если вы сострили,то эта острота крайне не удачна и непонятна.Не стоит тупо подражать писакам автожурналов,которые как правило разбираются во всём,даже в молекулярной гинекологии,кроме автомобилей.