Облик ВВС России на 2020 год

5
4078

В связи с планами правительства разработать стратегию по перспективным вооружениям на несколько десятилетий вперед, и с планами перевооружения вооруженных сил России, представляю приблизительные цифры по ВВС РФ на период с 2008-2020 годов.
В таблице содержатся сведения о примерной численности ВВС на 2020 год, по заключенным контрактам на модернизацию и постройку самолётов в настоящее время.

Истребительная авиация:

МиГ-29СМТ/УБТ – 34 ед.

МиГ-29К/КУБ – 24 ед. (до 2015)

МиГ-31БМ – 100 ед.

Су-27СМ/СМ2/СМ3 – 96 ед./5 ед./12 ед.

Су-30М2 – 12 машин

Су-35С – 96 ед.

ПАК-ФА Т-50 — До 2015 года будет закуплено для российских ВВС 10 перспективных истребителей ПАК-ФА. До 2020 года планируется закупить ещё около 60 ПАК-ФА.

Штурмовая авиация:

Су-24М2 – 150 ед.

Су-25СМ/УБТ – 200 ед.

Су-34 – 124 ед.

Военно-транспортная авиация:

Ил-476 – 100 ед.

Ан-124-100М – 42 ед.

Ан-140 – 15 ед. (план до 2015)

Специальная авиация:

А-50У – 20 ед.

Дальняя авиация:

Ту-160М – 15 ед.

Ту-95МСМ – 20 ед.

Ту-22М3М – 30 ед.

Учебная авиация:

Як-130 – 65 ед. (план до 2015)

Всего 1210 ЛА из которых 580 — новой постройки и 650 – модернизированных.

• К этой цифре можно отнести еще как минимум 300 самолётов различных типов, которые будут находиться на вооружении в 2020 году. Это те самолёты которые были построены до 2008 года, к ним можно отнести самолёты ВТА, которые могут летать по 40 лет (главное вовремя проходить капремонт), самолёты дальней авиации, которые не попали под модернизацию, но проходили ремонт, самолёты построенные в 90-х и начале «нулевых» а так же самолёты, которые находились в консервации и пригодны к полётам. Ко всему этому можно добавить и другие самолёты, которые ожидается закупить до 2020 года. Это контракты, которые на момент 2012 года не были заключены и ожидаются сейчас.

• Самый, на мой взгляд, ожидаемый крупный новый контракт на поставку самолётов следует ожидать к 2015 году, это вероятная модернизация самолётов Ил-76, МиГ-29, Ил-38, а так же продление контракта по модернизации Су-25 и Су-24, заключение нового контракта на самолёты Як-130, самолётов ДРЛОиУ (А-100), воздушных танкеров, самолётов Су-30 и МиГ-29 различных модификаций, МиГ-35, Т-50(ПАК ФА), Ан-140 и др. самолётов, общее число которых будет в районе 500 единиц.

• Таким образом, можно представить примерное количество самолётов на вооружении ВВС РФ к 2020 году, — это около 2000 единиц ЛА, конечно меньше чем мы имели на конец — 1990 года в два раза, но, тем не менее, за 12 лет перевооружения иметь такие цифры – это огромный шаг вперед!

• В заключении хотелось бы добавить, что эта цифра может быть и больше, а может быть и меньше. Все будет зависеть от возможностей нашего ВПК. Что же будет в итоге – покажет время.

/По материалам topwar.ru/

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Влад Гор

    Национализация государством добывающей и крупной перерабатывающей промышленности, развитие несырьевых экспорто-конкурентноспособных технологий, постепенное прекращение широкого импорта иностранных товаров и курс на производство собственных, возвращение утраченных социальных гарантий населению и советских норм образования, постоянная и беспощадная война с орг. преступностью, ликвидация путем национализации вредоносного паразитического явления «олигархов», протекционизм в финансовой политике- вложения только в собственную реальную экономику, а не во всякую ерунду подобно ЧМФ-2018- и тогда у нас хватит денег и ума и на самолеты, и на важные стройки, и на отечественные компьютеры, и на дешевое качественное жилье народу, и на социальные расходы, и на космос, и на другие действительно нужные дела. Почти ничего нового, и единственное, чего не хватает- людей, которые прикажут осуществить эти планы и проследить за их осуществлением.

  2. Николай

    В Китае порядка ста истребителей типа Су-30 (если не больше),и уже давно,в Индии примерно такое же количество этих самолетов.В других странах (далеко не самых передовых)численность подобных купленных истребителей не намного меньшая.А в россии всего лишь к 2020 году будет на вооружении…менее двадцати Су-30М2? Да и количество других указанных здесь военных самолетов планируемых к закупке,на мой взгляд далеко не повод для гордости.Мне всегда было интересно и не понятно,почему россия,как правило,вооружает в первую очередь,и в большей степени своим современным вооружением армии других государств,чем свою? И когда уже армия россии перейдет на контрактную основу? Году к 2020? Или может…к 2500? ПОЗОРНИКИ!

  3. ЛЕТАЮЩИЙ ДРОН

    Су 24, Су 25, Ту 95, Ту22м3 под «списание» уж больно старые они. Им «продлевают» ресурсы, уповая на то, что «а вдруг ещё полетает, а нам за это ничего не будет», да и «переучиваться неохота», вот и летает «Су 24» с начала 70х годов прошлого века. «Ту 22М3» из той же поры с середины 70х годов прошлого века. Замены пока нет. Абсолютный рекордсмен по «продлению всех сроков эксплуатации «Ту 95» летает аж с 1956 года, замена для него будет… правильно в 2025 или в 2028 как карта ляжет. Ну как вам «Пасаны» «облик» Современной Российской Авиации. Честное слово «плеваться» хочется. Позорники. Финансисты. Конструкторы. Испытатели. Лоббисты (в пользу иностранных самолётов), например Сердюков. Позор.

  4. Многосян смс

    Мы с этим позором вынуждены «считаться» с 1991 года. Развал полный. Многим пытаются «навязать» чувство гордости за «Погосяновский» проект Т-50, многие его ругают. Поделом, что ругают, продолжается тенденция к отставанию. Теперь говорят бомбардировщики ТУ 95 и Ту 160 сменят в 2030 году. Бред полнейший. Пока испытывать будут «замену для Ту 95, и Ту 160» «Америка 6 поколение на крыло поставит», собственно говоря проект «Фалькон» убедительное этому ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.