22 июня советские люди, разбросанные по полутора десяткам новых независимых государств, вспоминали своих родных близких, погибших в Великой Отечественной войне, начавшейся 70 лет назад. В этот же день, потомки коллаборационистов (полицаев, ССовцев, членов «добровольческих» формирований в составе Вермахта) пытались в очередной раз переиграть в виртуальной реальности проигранную ими войну.
Их попытки украсть нашу победу базируются на следующих тезисах:
— гордиться нечем, потому что победил и укрепился нехороший коммунистический режим во главе с жутким Сталиным;
— гордиться нечем, потому что цена победы оказалась крайне высока – врага «завалили телами»;
— гордиться нечем, потому что мерзкий СССР сам собирался напасть на совершенно безобидную Германию;
— гордиться нечем, потому что СССР сам начал Вторую мировую войну, напав вместе с Германией на цивилизованную европейскую Польшу;
— гордиться нечем, потому что советские люди вообще-то собирались сдаться Гитлеру, почему он и дошёл до Москвы и Волги, но к концу 1942 они прозрели, узнали, что немцы плохо себя ведут на оккупированных территориях, нарушают венские и женевские конвенции. Вот тогда-то народы СССР временно передумали избавляться от коммунизма с помощью Гитлера и победили в войне.
• В разных вариантах эти тезисы активно озвучивают наследники фашистских лакеев из числа коллаборантов и продолжатели дела господина Резуна, издающие псевдонаучные труды на тему «Как плох был СССР, его армия и правительство, и как на самом деле в войне победили немцы, англичане и американцы, с примкнувшими к ним французами, а также украинскими и прибалтийскими ССовцами и полицаями». Всё что не вписывается в эту концепцию объявляется «советскими фальсификациями» и антиевропейской ложью.
• Детей и внуков коллаборантов ещё как-то можно понять. Стыдно быть потомком предателя. Вдвойне стыдно быть потомком предателя, ничего своим предательством не добившегося – перебежавшего на сторону проигравшего. Вот они и пытаются на подсознательном уровне компенсировать свою ущербность. Чтобы не признавать, что дедушка был подонком, они пытаются изменить реальность так, чтобы в их кривом зеркале он казался героем.
• Можно понять и Резуна. Завербованный британской разведкой перебежчик, он не мог и никогда не сможет быть частным лицом или честным исследователем. Он коллаборант-пропагандист на службе врага. В общем, и фашиствующие потомки коллаборантов и неоколлаборанты из числа «выбравших свободу» наших бывших соотечественников осознанно, как их предшественники из СС-Галичины и прибалтийских легионов СС одели вражескую форму. Они сидят в чужих окопах. Они стреляют в нас. Мы стреляем в них. Пока эти залпы информационно-пропагандистские. Пока.
Но среди нас бродят провокаторы-резуновцы, убеждающие нас, что они-то свои (наши) и вливающие яд в души наших детей и друзей. Они приносят значительно больший вред, чем откровенные враги. Они убеждают нас в том, что являются носителями истинной правды о той войне, что им одним ведомы некие секретные документы, что лишь они знают правду и несут её нам несмышлённым.
• Среди них есть искренне заблуждающиеся дураки, прочитавшие в своей жизни одну книгу (но не Библию) и решившие, что обязаны донести открывшийся им свет знаний человечеству. Что ж, все мы видели, как искренне может заблуждаться пол страны, когда «рыжее мясо» майдана с пеной у рта и скрежетом зубовным доказывало, что Ющенко – мессия, которого отравил злой Путин за то, что Виктор Андреевич хотел привести Украину в Европу, что в Донецкой области живут одни бандиты, а в Луганской – сепаратисты.
• Мы помним десятки и сотни «очевидцев» лично «видевших» «российский спецназ» на Банковой и «танковые колонны», «отправленные на разгон майдана». К сожалению, в любом обществе процентов десять людей обладают крайне неустойчивой психикой, а от них массовый психоз легко перекидывается и на людей в целом адекватных. В конце концов, в феврале 1917 года в Петрограде массы людей тоже верили, что царица-немка специально (при попустительстве царя) спрятала хлеб, чтобы сдать столицу немцам.
• Однако как в 1917 году в Петрограде, как в 2004 году на майдане, так и в многолетнем деле фальсификации и дискредитации истории нашей победы главную роль играют наёмные подонки-провокаторы, которые хорошо знают, что и как было на самом деле, но за деньги организовывают массы дураков и убеждают их в благодетельности поджога собственного дома (развала базовых ментальных основ общества).
Подонки лихо оперируют реальными по большей части событиями и фактами, стараясь их незаметно нужным образом интерпретировать и «забывать» те, которые не укладываются в рамки концепции о вечно мерзком СССР и его тупом коммунистическом руководстве, злобно доведшем Европу и мир до ужасной войны.
• Подонок с удовольствием расскажет Вам о Договоре о ненападении между Германией и Советским Союзом, от 23 августа 1939 года и секретном протоколе к нему и на основании этого факта, а также вступления советских войск на территорию находившихся в составе Польши Западной Украины и Западной Белоруссии (17 сентября 1939 года) будет утверждать, что Советский Союз несёт равную ответственность с Гитлером за развязывание войны.
• Но подонок никогда не ответит на вопрос: а почему Чемберлен, отдавший Гитлеру в Мюнхене Чехословакию в 1938 году в войне не виноват? Почему в войне не виновата Польша, принявшая участие в разделе Чехословакии (отторгнувшая у неё Тешинскую область), договаривавшаяся с Гитлером о совместном походе на СССР и тоже имевшая с Гитлером договор о ненападении, как и все остальные европейские государства?
• Подонок будет молчать обо всём этом потому, что вся совокупность фактов убедительно свидетельствует, что во всей предвоенной Европе только СССР пытался противостоять Гитлеру путём создания системы коллективной безопасности, остальные же собирались не просто натравить Германию на Советский Союз, но и (в большинстве своём) планировали принять участие в разделе советской территории. И это не «коммунистическая пропаганда» и не досужие домыслы.
• Польша подверглась нападению потому, что отказалась удовлетворить требование Германии о строительстве через т.н. польский коридор экстерриториальных железной и шоссейной дорог, необходимых Германии для связи с Восточной Пруссией, а также о включении в состав Германии населённого немцами «Вольного города Данцига».
• До этого Польша была верным союзником Гитлера. Она не просто заблокировала все попытки СССР направить войска на защиту Чехословакии (в том числе и убедив Румынию отказать советским войскам в пропуске через свою территорию). Польша, как было сказано выше, приняла участие в разделе Чехословакии. Польские дипломаты и военные не только вели с немцами переговоры о совместном выступлении против СССР, но и разрабатывали конкретные планы их осуществления.
• В августе 1939 года, накануне войны, Польша сделала невозможным заключение англо-франко-советской военной конвенции, ещё раз подтвердив свой отказ пропустить советские войска через свою территорию даже в том случае, если сама Польша подвергнется германской агрессии.
• Подонок-резуновец никогда не скажет, что советские войска не случайно вступили на территорию рухнувшей Польши через две с половиной недели после начала германского вторжения – 17 сентября 1939 года. Просто к этому времени Польша не просто потерпела полное и бесповоротное военное поражение, но и была оставлена своим правительством, то есть прекратила существование в качестве государства.
• О том, что действия СССР не были восприняты в мире как агрессия свидетельствует тот факт, что Великобритания и Франция, объявившие войну Германии в результате её нападения на Польшу, не только не предприняли аналогичных действий в отношении СССР, но и выразили понимание мотивами его действий. Не заявило о состоянии войны с СССР и польское правительство.
Это не такая мелочь, как может показаться. Например, Вторая мировая война началась в сентябре 1939 года, а не в мае того же года, когда Германия оккупировала остатки послемюнхенской Чехословакии, только потому, что формально войны между чехами и немцами не было. Чехословакия капитулировала без единого выстрела, просто приняв германский ультиматум.
• Подонок будет возмущаться ликвидацией «независимых» прибалтийских лимитрофов, но умолчит о том, что с международно-правовой точки зрения формальности были соблюдены. Он никогда не вспомнит о том, что Англия и Франция не планировали считаться с нейтралитетом Бельгии и прямо заявили бельгийскому правительству, Бельгия должна будет выступить на их стороне или будет считаться враждебным государством со всеми военно-политическими последствиями.
• Точно так же британцы и французы планировали оккупировать нейтральную Норвегию, чтобы воспрепятствовать экспорту никеля и железной руды из нейтральной Швеции в Германию. Не исключалась оккупация и самой Швеции. Немцы со своим вторжением в Норвегию опередили английский десант на считанные часы (корабли с войсками были уже в море).
• Подонок вспомнит о советско-финской войне 1940 года, но никогда не расскажет, что в том же году Англия и Франция концентрировали в Сирии бомбардировочную авиацию для нанесения удара по советским нефтепромыслам в районе Баку и Северного Кавказа, чтобы исключить возможность их использования в перспективе Германией.
• Подонок будет лить крокодиловы слёзы по поводу советских поражений в 1941 и 1942 годах, но ни словом не обмолвится о том, что в 1940 году в течение месяца была разгромлена французская армия. На тот момент она считалась сильнейшей в мире, превосходила Вермахт по всем показателям (танки, пушки, самолёты, личный состав), была полностью мобилизована и развёрнута, поскольку Франция уже восемь месяцев находилась в состоянии войны с Германией. Кроме того, её поддерживала почти четырёхсоттысячная группировка британских войск, а флоты Британии и Франции насчитывали больше половины боевых кораблей планеты и не оставляли никакого шанса германским ВМС.
• Точно так же подонок никогда не скажет, что после заключения перемирия 22 июня 1940 года на стороне Германии (в составе частей СС и войск правительства Виши) воевало в разы больше французов, чем в составе «Свободной Франции» де Голля и что поэтому само признание Франции страной-победительницей после войны было под вопросом. Зато подонок вспомнит отечественных коллаборантов и приведёт их в качестве доказательства готовности народа выступить против власти.
• Подонок расскажет о катастрофических поражениях Красной армии в 1941 году, заявит, что она полностью развалилась, но не объяснит, кто же разгромил немцев под Москвой. Подонок не забудет заявить, что коммунистическая партия и лично Сталин несут полную ответственность за поражения 1941-го и 1942-го годов, поскольку именно они руководили страной и армией.
• Но он начисто будет отрицать их причастность к победам 1943-го – 1945-го годов (будто в это время страной и армией руководил кто-то другой). В интерпретации подонка поражения терпел советский режим, а победы одерживал советский народ (как будто они существовали отдельно друг от друга).
• Подонок заявит, что победу купили, гоня солдат на убой пулемётами заградотрядов, что немцев «завалили телами», но не сообщит откуда взяли «тела», если к осени 1942 года была оккупирована территория на которой до войны проживало 75 миллионов человек (почти половина населения предвоенного СССР) и Советский Союз не имел численного превосходства (по населению) над Германией и её союзниками.
• Более того, к этому времени безвозвратные потери Красной армии (убитые и умершие, попавшие в плен и пропавшие без вести) превысили 6 миллионов человек, а ведь были ещё и раненные. Где взяли «тела» для побед?
• Так же поддонок не объяснит почему «не желавшая воевать» армия не развернула танки, пушки, самолёты против заградотрядов и сколько человек надо было держать в этих самых заградотрядах, чтобы заставить воевать многомиллионную махину. Не скажет поддонок и того, что заградотряды (как, кстати, и штрафники) в ту войну были практически во всех воюющих армиях и выполняли схожую функцию – останавливали и пресекали панику, но никак не «заставляли воевать».
• Невозможно погнать в бой танковый корпус, ни пулемётами НКВД, ни пулемётами СС. К тому же сами заградотряды формировались из тех же строевых частей, а не присылались откуда-то из ведомства Берии. А вот на фронте дивизии НКВД воевали и воевали хорошо.
Именно так практически по каждому дню и событию войны подонок будет избирательно «вспоминать» одни факты и «забывать» другие.
Спросите, зачем это? Кому это надо? Кто готов платить за очевидную ложь?
— Те, кто до сих пор ведёт с нами войну, войну пропагандистскую. Пока пропагандистскую.
— Те, кто хочет переиграть результаты 1945 года. Те, для кого не только наши мелкотравчатые фашисты, но и Гитлер был лишь ударной силой, пушечным мясом, те, кто не скрывал своего отчаяния от того, что волею судеб оказался нашим союзником, а не союзником Гитлера.
— Те, кто поручал в 1945 году складировать вооружение только что капитулировавшего Рейха, чтобы можно было оперативно вооружить германских солдат для новой войны с СССР, но уже на «правильной» стороне.
— Те, кто понял, что информационно народы и государства уничтожаются значительно эффективнее, чем в газовых камерах. Те, чьими усилиями был разделён СССР.
— Те, кто в нашей стране пытается огаличанить русских, и сделать из них неких «европейских» украинцев, враждебных собственному славному имперскому прошлому, предавших память отцов и дедов, изменивших себе самим.
— В конце концов, это те, кто пытается внушить нам и нашим соседям в России мысль о том, что Путин – это Сталин сегодня и поэтому плох. А чтобы никто не сомневался, что Путин плох, Сталин (который Путин вчера) должен быть бякой из американского боевика – таким плохим парнем, в котором всё плохо и нет ни одного светлого пятна.
— Это те, кто пытается помешать нам вновь объединиться и стать сильными, дискредитируя с этой целью наши ценности и унижая наше прошлое.
— Те, для кого идеал человека и гражданина – Лера Новодворская, ненавидящая русских просто за то, что они есть.
— Те, кто пытается не допустить возрождения России и возвращения её на мировую арену в качестве глобального игрока.
• В общем, это наши смертельные враги. Они ведут с нами войну на уничтожение. Они пытаются сегодня в новых условиях более технологично, чем Гитлер, ликвидировать славянских унтерменшей – оставить тела, но вынуть душу.
Подонки им служат.
В 1942 году Илья Эренбург призывал: «Убей немца!».
Сегодня этот призыв должен звучать: «Останови подонка!»
/Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования, versii.com/
Германо-Славянские связи всегда были оживленными, и влияние Германии на Россию весьма велико. Достаточно указать на Австрию, как на пример Германо-Славянского единения. Немецкое нередко считалось у нас образцовым, но мы не столько подражали, сколько стремились превзойти. Ясно, что это было нелегко, но… Россия была на подъеме. ВеликоРусская классическая философия, хотя и становилась вопреки Немецкой классической философии, несомненно, превзошла ее, — только приоткрыв свои вершины и глубины. Как можно забыть торжество нашего национального духа?
Да, с точки зрения теоретической состоятельности, соединение национализма и социализма (юдаизм, фашизм, нацизм), в отличие от соединения интернационализма и социализма (юдаизм, коммунизм), было допустимым, но почему тогда допустимый национал-социализм был разгромлен недопустимым интернационал-социализмом? Потому что интернационал-социализм тут ни при чем. Победа над Германией, равно как и победа над Францией, — это победы нашего национального духа, что признал даже и Сталин. Ни Франция, ни Германия нам этого не простили, и кагал нам этого не простит. Польша — простит.
Господа, наша «непослушная» молодежь находится в поиске национальной идеологии. Если мы не можем ей ее дать, то это наша вина.
Предатели не имеют будущего, и в почете ни при какой власти не были. А то, что Резун печатается в России, так сейчас много таких переписчиков истории. Пишут даже альтернативную! историю (Бушков, Фоменко). Значит свобода слова еще присутствует.