ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. № 992
МОСКВА
Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту
В соответствии с Федеральным законом «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить:
— размеры окладов по типовым воинским должностям в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях, подлежащим замещению военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, согласно приложению № 1;
— размеры окладов по типовым воинским должностям в Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации и Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации, подлежащим замещению военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, согласно приложению № 2;
— размеры окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, согласно приложению № 3.
2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, установить до 1 января 2012 г. размеры окладов по нетиповым воинским должностям соответствующих категорий военнослужащих применительно к размерам окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, установленным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Применять оклады по воинским должностям и оклады по воинским званиям, установленные в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего постановления:
— при пересмотре размеров пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 г. в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»;
— при назначении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» военнослужащим, увольняемым с военной службы, и членам семей военнослужащих в случаях, предусмотренных указанным Законом, начиная с 1 января 2012 г.;
— при сохранении в соответствии с пунктом 4 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (в редакции Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») выплаты оклада по воинскому званию в течение 1 года после увольнения с военной службы военнослужащим — гражданам, проходившим военную службу по контракту, имеющим общую продолжительность военной службы менее 20 лет и уволенным с военной службы без права на пенсию по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.
4. В случае если размер пенсии, исчисленный с применением окладов, установленных настоящим постановлением, не достиг уровня пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2012 г., указанный уровень пенсионного обеспечения сохраняется до приобретения права на пенсию в большем размере.
5. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, на денежное довольствие военнослужащих и пенсионное обеспечение граждан, проходивших военную службу, и членов их семей.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., а в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», — с 1 января 2013 г.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.ПУТИН
Приложение № 1
Размеры окладов по типовым воинским должностям в Вооруженных Силах Российской Федерации
Приложение № 2
Размеры окладов по типовым воинским должностям в Службе внешней разведки, ФСБ, ФСО и Службе специальных объектов при Президенте РФ
Приложение № 3
Размеры окладов по воинским званиям военнослужащих
/Администрация сайта/
___________________________________________________
Добавлено от редакции сайта 7 декабря 2011 года в 15.40 (источник — usomor.narod.ru/TarR.xls)
Размеры окладов по воинской должности с учётом ТАРИФНОЙ СЕТКИ с 1 января 2012 г.
___________________________________________________
P.S. Всех пенсионеров любых силовых структур (Минобороны, СВР, ФСБ, ФСО и др.), которые считают неправомочным введение понижающего коэффициента 0,54, и готовым юридически отстаивать свои права на достойную, честно заработанную пенсию, призываем включиться в эту работу. За Вас никто этого делать не будет!
/СПСС — Сообщество Пенсионеров Силовых Структур/
Кого интересуют пенсии, посмотрите здесьhttp://www.voen-pravo.ru/index.php/pensia.htm На самом деле, как мне кажется, замысел нашего руководства заключается в том, что, понижающий коэффициент через 10 лет, когда значительная часть офицеров Советской Армии уйдёт, будет отменён. В настоящий момент создаётся армия буржуазного государства, которая будет радикально отличатся от Советской.
Все правильно!Так как средний возраст жизни у мужчин 62 года(а многие и не доживают просто до пенсии),то есть скоро выходцы из Советского Союза просто вымрут как мамонты.И будет другая армия,с другими порядками и мышлением.Хотелось бы увидеть хотя бы одного военпенса,который доживет до светлого будущего (до 105 лет)и сможет получить всю свою пенсию полностью.
Интересно, есть ли здесь модераторы? AleksandrFF уже и эту тему загадил своими 54 процентами и рекламой СПСС. Хотя эта тема, как я понимаю, посвящена окладам ДЕЙСТВУЮЩИХ военнослужащих. Люди не понимают, что для военнослужащих и так сделано исключение из общего правила назначения пенсий, а именно – их пенсии могут индексироваться при увеличении денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих.
Вот изменяется система оплаты труда, допустим, у государственных гражданских служащих, например, происходит существенное повышение должностных окладов. Разве это как-то влияет на размер пенсий у тех, кто оформил её ранее? Конечно же, никаким образом не влияет. Размер пенсии у гражданским лиц увеличивается только в связи с ростом инфляции. Такую же систему Минфин хотел ввести и для военнослужащих, был подготовлен проект соответствующего федерального закона. Министерству обороны совместно с другими силовиками с трудом удалось отстоять базовый принцип своего пенсионного закона – зависимость пенсий от размеров денежного содержания действующих военнослужащих. При этом пришлось пойти на некоторые компромиссы. Поэтому те, кто поднимает сейчас скандал по поводу 54%, по сути рубят сук, на котором сами же и сидят.
Приветствуем представителей власти :)! Вступайте в СПСС!
А если серьёзно, то именно для того чтобы предотвратить появление очередных «инноваций» в военно-социальном законодательстве и стоит ОБЪЕДИНЯТЬСЯ и бороться за свои права, чтобы у «мальчиков» и «девочек» в Правительстве не появлялось более соблазна о «бывших» ноги вытирать…, что -нибудь в военно-социальном законодательстве «модернизировать» и «улучшать» в духе прошедшего десятилетия.
DFGT ты не прав, так как защищая свои права военпенсы тем самым защищают и права БУДУЩИХ военпенсов (дай бог им нормально жить). Своей писаниной вы подтверждаете полное отсутствие понимания как производится расчет ДД военнослужащих и приравненных к ним лиц. Кроме введения в расчет пенсии унижающего на 46% коэфициента, была снижена процентная ставка за выслугу лет (с макс.70 до макс.40), но при этом увеличина годовая ставка для получения даже этих 40% (по существу военпенсам не дали дослужить (те кто отслужил 20 и более лет)). Поэтому мы не рубим сук, а вот СУК бы порубили. Это тех кто является тролями на всех сайтах где идет обсуждение данных вопросов!!!!!!!!!!!
Уважаемый DEGT! Главным «модератором» любого из нас должно быть чувство собственного достоинства, а также личное понимание справедливости и законности.
Лично я вряд ли бы стал оспаривать данный унизительный коэффициент, если бы он на законных основаниях был применен ко всем гражданам России, включая высших чиновников, депутатов, судей, сотрудников прокуратуры, следственного комитета и т.д., которые по «особому» законодательству для избранных получают пенсию в размере 85% процентов от уровня своих «засекреченных»,не подконтрольных налогоплательщикам доходов.
Вы только вдумайтесь, в демократическом государстве созданы, как минимум, четыре системы для начисления песий.
Социальная- понятно и допустимо, общегражданская с учетом выслуги и льгот — без вопросов; для военнослужащих — общепринятое исключение во всем цивилизованном мире; персональная для коррумпированных чиновников — это уже нонсенс из разряда высшей степени бессовестности и беспринципности.
Причем все действия власти настолько не продуманы, непоследовательны и незаконны, что всякий раз вызывают массу недовольства и возмущений.
Не хочу и небуду вдаваться в детали, они и так всем известны. Но неправомерность и несправедливость действий власти очевидны. Сначала, умышленно или по недомыслию сравняли наши пенсии с общегражданскими, а затем, когда прижало, не придумали ничего более глупого и незаконного, как введение унизительного коэффициента и снижения надбавки за выслугу лет.
Конкретный пример очевидной несправедливости и дискриминации. Пенсионер с 2012г., полковник в возрасте 50 лет и такой же полковник в возрасте 70 лет, уволившийся 20 лет назад, с 01.01.2012г. будут получать одинаковую по размеру пенсию. Где логика и здравомыслие? Кто или что помешало нашим «премудрым» законодателям установить для «второго» полковника, исходя из ежегодной 2-х процентной надбавки, понижающий коэффициент из расчета 54%-2%х20 лет = 14 процентов.
Хотя бы такой подход можно было считать более-менее справедливым. Тем более в возрасте 50 лет большинство из нас может еще работать. А вот до 70 лет доживают уже далеко не все. Так что, как говорят в народе, у наших власть предержащих как всегда не «хватило тяму».
А теперь, лично я на стороне справедливых и обоснованных требований большинства. Незаконный и унизительный коэффициент должен
быть отменен и идти здесь следует до конца — до ЕСПЧ в Страссбурге.
А виновные чиновники и депутаты должны быть наказаны, причем материально. Именно для них необходимо с нового года ввести понижающий коэффициент 50%. Может тогда думать научатся в Государственной Думе и в Правительстве России.
Мы имеем на такие действия все конституционные права и необходимые возможности. «Выше закона может быть только справедливость!» К сожалению не помню чьи это слова.
Вот Вам и компромиссы. Пора включать мозги и объединяться.
Приношу извинения за неправильную математику вышеприведенного примера расчета ПК. Расчет должен быть таким: 54% +2%х20 = 94% или 0,94 в числовом исчислении.
А по поводу индексации пенсий, такая штука была заложена еще в 1993 г., но с того же года забылась. Может быть минфин прочел и вспомнил? А во — вторых с каких пор МФРФ указывает МОРФ какие разряды и звания должны быть, что б их оплатить. Всё во-всех странах делается наоборот. Минфину дается указания и их обязанность найти ден.средства, например введением налога на богатство, отмена льгот гражданским служащим (поверьте у них они есть и очень большие), введение подоходного налога для слуг народа в размере не менее 23% и т.д. Это принесет в казну порядка 1,9 трл. живых рублей. Которые останется только с умом потратить.
Alexandro
Я прекрасно знаю, как будет начисляться денежное довольствие военнослужащим в соответствии с новым федеральным законом. Но при чём здесь то, что военпенсам якобы не дали дослужить? Бред какой-то. Или у Вас снижение процентной ставки по ПНВЛ действующим военнослужащим тоже является предметом оспаривания?
DFGT отвечаю: Раз ВЫ всё прекрасно знаете, почему у вас возникает такой вопрос. По старому (который пока действует) 20 лет = 70%, по новому 25 = 40%. А за 20 только 30%%. И вы ничего не видите? Контракт ни разу не подписывали? Получается что многие военпенсы потеряют и % по календарям.Раньше после 20-ки ловить в армии было уже нечего, если добился максимальной должности и своего максимального ВЗ. Так что считаю: ВАМ и ВАШИМ расуждениям не место на армейской ветке. А то видите ли он: «прекрасно знает, как будет начисляться ДДВ в соотв. с НФЗ».
Струн вещих пламенные звуки до слуха нашего дошли.
Уважаемый vsart!
Я не увидел утром Вашего сообщения, поэтому ответил только Alexandro.
Позвольте мне частично не согласиться с Вами. Я вполне согласен с несправедливостью наличия 4-х пенсионных систем, из которых две работают на высшую бюрократию. Но это слишком глобальный вопрос, который должен решаться путем голосования на выборах. Если, конечно, такие выборы существуют.
Ну а что качается конкретно военных пенсий – я сам военный пенсионер, и видел все перепетии, с ними связанные. Я бы сказал, что не совсем точно говорить, что военные пенсии сравняли с гражданскими. Скорее – это размер гражданских пенсий поднялся до размера военных.
То же, что сделано сейчас – резкое увеличение окладов по воинским должностям и званиям, и, как следствие, резкое снижение процентной ставки по ПНВЛ – всё это задумывалось, давайте смотреть правде в глаза, вовсе не для военных пенсионеров, это задумывалось для действующих военнослужащих.
Однако же в результате реформы ДД все мы будем получать пенсию, намного бОльшую по размеру, чем она была раньше.
И что же такого несправедливого в том, что пятидесятилетний полковник получает такую же пенсию, как и семидесятилетний? А разве раньше это было не так? Ведь пенсия никогда не зависела от возраста у военнослужащих. Да и у гражданских она от этого не зависит – зависит у них в основном от размера и соотношения страховой и накопительной части.
Я уверен в том, что отменить понижающий коэффициент через судебную систему невозможно. Суды не входят в вопросы целесообразности, а только в вопросы законности. Статья же 35 Конституции говорит, что запрещается принятие правовых актов, приводящих к снижению уровня материального обеспечения граждан. Но ведь новое законодательство и не приводит к его снижению, а стало быть, никакой суд, в том числе и Страсбургский, отменить понижающий коэффициент не сможет.
Уважаемый DEGT! Если бы военные пенсии ранее увеличивались такими же темпами, как и гражданские, то сейчас они были бы примерно такими же, как будем получать с нового года. То есть, при условии своевременной индексации наших пенсий одновременно с гражданскими, фактически ни какого ПК 0.54 реально бы не потребовалось. Теперь же власть просто восстановила разницу между этими категориями пенсионеров, существующую примерно до 2000 года. По существу государство умышленно недоплачивало военпесам более десяти лет.
А теперь, чтобы не было трехкратного единовременного увеличения наших пенсий и был придуман данный коэффициент, который по необъяснимым причинам, не распространяется на отдельные категории пенсионеров силовых структур и непосредственно всех остальных чиновников, по существу являющихся такими же госслужащими.
Что касается примера с 50-летним и 70-летним полковниками, то здесь речь идет о фактической дискриминации военных пенсионеров различных возрастов при применении нормы 2-х процентного ежегодного «увеличения» понижающего коэффициента, поскольку большинство даже 60-ти летних военных пенсионеров фактически лишено дожить до возможности получения 100- процентной пенсии через 23 года, а 45-50 летние такую вероятность реально имеют, что нарушает основное положение Конституции России: «Все равны перед законом и судом»(п.1 ст.19).
Говорить о соблюдении российскими судами принципа законности и тем более справедливости или целесообразности, сегодня не берется даже наш президент. Именно поэтому ЕСПЧ и завален заявлениями и обращениями граждан России. На мой взгляд, вероятность выигрыша по отмене дискриминационного коэффициента в Страссбурге весьма высокая. К тому же, при массовом и грамотном обращении в суды тысяч и тем более десятков тысяч военпесов, решение об отмене дискриминационного ПК может быть принято и Конституционным судом Российской Федерации. По крайней мере, пунктом 4 статьи 125 Конституции России такая процедура предусмотрена.
К выше сказанному vsartом хочется добавить. Что: «происходящее уменьшение пенсионообразующей базы не только нарушает нормы, но и идет в разрез конституции РФ». В новом законе речь идет только о расчете пенсии, без величины в ден.единицах ОВЗ и ОВД. Поэтому если составить простую формулу расчета пенсий (ОВД и ОВЗ взять за единицу), то наглядно будет видно на какой процент будет снижена пенсия по НФЗ.
Старая:(1ОВД+1ОВЗ+70%*(1ОВД+1ОВЗ)*85%=
Новая: (1ОВД+1ОВЗ+40%*(1ОВД+1ОВЗ)*0,54*0,85=
Ответы пишите сами и думаю вопросы отпадут???
Поэтому меня удивляет сама трактовка всей белеберды связанной с существенным повышением. Везде для сравнения берут полковников, а возьмите сержанта ВВ который в течении 20 лет охранял (т.е. караулил) ЗЭКа и вот пришло им обоим выходить из мест лишения свободы на пенсию. И что мы видим? пенсия сержанта практически равна пенсии зэка которого он караулил. Вот нонсенс так нонсенс. А сравнение военных пенсий с гражданским так вообще за рамками приличий. Почему бы не сравнивать военну пенсию с мэровскими, губернаторскими. и т.п. должностями.