ОБРАЩЕНИЕ К ПЕНСИОНЕРАМ СИЛОВЫХ СТРУКТУР
Уважаемый защитник Родины!
Уважаемый сотрудник правоохранительной системы!
В этом году Государственная Дума приняла законы, в очередной раз сокращающие льготы военнослужащих, сотрудников и пенсионеров силовых структур. Многие из существующих надбавок к денежному довольствию и пенсиям ликвидируются, а оставшиеся – уменьшаются в размере и получают размытые основания для выплат (смотрите «Увеличив жалованье военным, власть умалчивает о том, что собирается у них отобрать»).
Например, максимальный размер надбавки за выслугу лет снижен с 70% до 40%! А ведь эта надбавка – весомая часть не только в денежном довольствии, но в том числе и в размере пенсий. Отменено и применение к пенсиям действующих районных коэффициентов – предполагается принятие новых, пониженных коэффициентов к пенсиям военнослужащих и сотрудников силовых структур.
При этом власть, цинично прикрываясь предстоящим, мягко сказать долгожданным, реальным, а не на уровень инфляции увеличением ОКЛАДОВ (чего не было около 10 лет ), вещает через TV, радио и газеты: «Подписаны законы о повышении денежного довольствия и военных пенсий!», «Госдума приняла закон о повышении пенсий в 1,5 раза!» (ФЗ №306 от 7.112011 г., ФЗ №309 от 8.11.2011 г.).
Однако в законах нет ни одной статьи, ни слова о повышении пенсий, а как раз наоборот: о лишении льгот и уменьшении базы для расчёта пенсий в два раза – с 1 января 2012 года вводится придуманный холёными мальчиками из Минфина понижающий коэффициент 0,54 к пенсиям военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов (о влиянии коэффициента 0,54 на размер пенсии см. здесь). И сделано это накануне выборов! Верх цинизма власти и показатель её уверенности в безграмотности, безответности и ненужности «государевых людей».
А ведь нас с членами семей – более 6 миллионов человек!
Будущий новый «старый» Президент в беседе по TV «успокоил» ветеранов: «Обращаю Ваше внимание – эта мера (введение понижающего коэффициента к пенсиям ) ВРЕМЕННАЯ!». И действительно, в соответствии с принятым законом понижающий коэффициент (названный в народе «коэффициентом кастрации») сойдёт на нет в течении … 23 ЛЕТ!!!
Ну что же, будем ждать…, а многие ведь точно — не доживут до этого «светлого будущего»!
Создаётся такое впечатление, что надо было Правительству как-то отвязаться от пенсионеров, послать их куда-нибудь …- подальше…, ну и послали… — в будущее…
А может, не будем ждать? Может, стоит ОБЪЕДИНИТЬСЯ для защиты своих социальных прав и как можно более скорую отмену унизительного для нас коэффициента кастрации наших пенсий? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
/СПСС — Александр Кузнецов/
не заслужили вы и такую пенсию ..пробухали всю свою службу и теперь права качаете…
Сам ты три дня не умывался.
Уважаемые, Друзья!
Всех с Новым 2012 годом!
Обсуждаемый Вами вопрос болезненный для каждого из нас… Просьба:кто меня помнит, прошу позвонить мне в скайп:varchenko.leonid C уважением, Леонид Варченко
Тебе бы так побухать, может быть посинел бы к всеобщему удовольствию.
Чё Вася? Зависть гложет? Что ж с нами не служил. Попробовал бы ты побухать на двойке (к сведению это Нов.Земля)при недостатке кислорода. И мы заслужили, а не прислуживали. То что ты именно это сейчас и делаешь. Щенок ты. А тявкаешь как взрослый. Ты хоть раз пенсию получи и утрись.
Давно это было, но как сейчас помню…Амдерма-2 (Рогачево), Белушка, пункт 50-50 (пролив Маточкин Шар), мыс Желания и пр.пункты базирования Новой Земли… и на память приходит только одно:…пуп Земли пришелся на Европу, но и в этом смысл еще не весь! Если шар земной имеет ЖОПУ — ЭТА ЖОПА несомненно здесь!!!
не «здесь», а «несомненно есть!», поверте, есть и другие «попы».
Александро, не трожжж тролей. Им в кайф кого-то позлить. Только полный игнор на них действует.
Ты тысячу раз прав Гость с Юга
Так пойдет?))) AleksandrFF, я тоже Александр, кстати. Ваш voenruk, он у вас за всех отвечает? Или такой информации(о размерах пенсий в процентах к списку нас, достойных) действительно нет?
Такой информации я лично не встречал и финики наши, региональные, тоже. СМИ говорят о среднем размере 17 тыр. и всё. Лично у меня — выше, хоть и немного.
Газета Комс. правда за 30 декабря на стр.8-9 читайте Актуальное интервью Анны Кондратьевой «Получать лейтенанты будут от 50 тысяч руб.». За пенсионеров скромно что возможности бюджета не безграничны. поэтому нам сохранили льготы.
«А может, не будем ждать? Может, стоит ОБЪЕДИНИТЬСЯ для защиты своих социальных прав и как можно более скорую отмену унизительного для нас коэффициента кастрации наших пенсий?»(C)
Опубликование информации, которой, к сожалению, нет ни у вас, ни у меня, это ключевой объединяющий момент…
Новоземляне! Напомню что есть на Юге Кушка.Опуститесь с Новой Земли погреться. У меня при ее упоминании тепло становится.
С Новым Годом ВСЕХ! Счастья!, через год нас будет в десять раз больше! ( min :))
На мартовских выборах президента главными претендентами останутся премьер Путин и коммунист Зюганов. За первым – огромный административный ресурс и остатки былой популярности. За вторым – миллионы граждан, которые всё ещё мечтают о наступлении эры справедливости, которую они связывают именно с этим человеком. Попробуем представить себе, что могут сделать они оба для достижения своей цели. Начнём с Геннадия Андреевича. Далее с сайта :http://www.argumenti.ru/politics/n321/147089 Прочитал всю статью и думаю, что о ПУТИНЕ после выборов 4 марта будет такая ремарка: родился в 1952 году,назначен Президентом в 2000 году, освистан в 2011 году, проиграл на президентских выборах в 2012 году.
Чем твой Зюганов лучше? Мы тут разговор ведем о 0.54%! И много Зюганов делает для решения этой проблемы?Хотя возможности теперь есть!Так нет же его проститутка Комоедоев обосрал все!Вы его ответ подполковнику запаса все читали?Совет военпенсов Калужской области постановил ни одного своего голоса и членов семей Зюганов на выборах не получит!Не оправдал доверия избирателей.
Больно круто ваш совет военпенсов Калужской области постановил. И в этом ваш совет ЕДИН с РУКОВОДСТВОМ Союза ветеранов военной службы Калужской области. Для справки: Это РУКОВОДСТВО Союза ветеранов военной службы, считает что нам пенсию существенно повысили. И даже слушать не хотят о 0,54%.
Вашему Совету военпенсов — Флаг в руки. Он у Вас по всей видимости был и есть, такой же как и у ЕДРоссии.
Хотелось бы узнать: сколько членов из вашего совета военпенсов, выполнило первый этап по пути решения проблемы кастрации пенсии на 0,54%?!
valentin, ты грамотный или нет? Ты внимательно читай суть. Вот мы наоборот бьемся за отмену 0.54%. Обращения разве Богу и черту только не отправлены. Лично Зюганову и Комоедову тоже. Речь идет о доверии КПРФ и голосовании на выборах Президента. Эту тему начал развивать «товарищ» или «господин» EDVARD, комент от 1.01.2012. мы ответили на его призыв.
Уважаемый 33.
1) Комоедов, как Гос. чиновник, констатировал факт принятия ГосДумой 5-го созыва (где большинство ЕдРоссов)поправок в закон о пенсионном обеспечении силовиков, при этом, разъясняя обляпался в дерьме по самые погоны.
2) Комоедов не вся КПРФ, к тому же, он не выдвигается в президенты От КПРФ.
3)В отношении выборов — Я за сильную оппозицию по отношению к партии власти. К чему и всех призываю. Хотелось бы знать Ваше мнение и мнение Совета военпенсов Калужской области о том,какая партия может составить сильную оппозицию кандидату Путину, на выборах президента.
4) Кроме выполнения первого этапа, хорошо бы расклеить хоть пару листовок с пояснениями, о сути принятых поправок в закон и привлечь в СПСС ещё несколько своих знакомых.
Посмотрел вашу статистику. За две недели в ряды СПСС влилось более 200 человек! Это обнадёживает.
Призываю удвоить ряды. Каждому члену СПСС привести товарища!
Постараюсь в течении этого месяца при личном общении привлечь в сообщество как минимум 2-х!
Можно было бы и больше, но люди очень тяжелы на подъём, не верят в возможность повлиять на власть (те, что обсуждают это в интернете — не в счёт, таких очень мало в масштабах страны), приходится осуществлять несколько заходов для каждого…
Ура правительство допустило ошибку в постановлении по каторой можно требовать пересчёт пенсии официально по старому но с новыми окладамми.
В соответствии с п.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. №992 «Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту» (В случае если размер пенсии, исчисленный с применением окладов, установленных настоящим постановлением, не достиг уровня пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2012 г., указанный уровень пенсионного обеспечения сохраняется до приобретения права на пенсию в большем размере.), так как размер пенсии (13766 рублей) исчисленный с применением окладов, установленных настоящим постановлением, не достиг уровня пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2012 г прошу указанный уровень пенсионного обеспечения сохранить с применением окладов, установленных настоящим постановлением до приобретения права на пенсию в большем размере.
По предварительному расчёту с учётом ежегодного повышения на 2 % и повышения на инфляцию, новый расчёт пенсии догонит старый расчёт только через 8-10 лет.
Уровень пенсионного обеспечения до 1 января 2012 года состовлял 25-30% денежного содержания офицера. А с 1 января 2012 года уровень пенсионного обеспечения снизился до 10-14 %.
Вот на чём можно давить на военкоматы и прокуратуру, а затем и в суды.
Если в законе пишут о размере пенсии, то в постанавлении пишут об уровне.
ЮрМих. Мысль интересная и думаю, можно применить в наших действиях, но указанный Вами П-4 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. №992 — это Ваше толкование слова «УРОВЕНЬ», а у суда будет другое толкование. Вот если бы найти официальный документ правительства, где дано толкование «УРОВНЯ» пенсионного обеспечения или хотя бы разъяснения (примеры) по другим вопросам, но с расшифровкой «УРОВНЯ» пенсионного обеспечения, или «УРОВНЯ» медицинского обеспечения, или «УРОВНЯ» социального обеспечения …, то тогда можно было бы в суде апеллировать к этим документам.
В поддержку Вашего предложения, напоминаю инфу выложенную yurmkm
22.12.2011 в 05:04 :
«Согласно Конвенции международной организации труда (МОТ) No. 102 (г. Женева 28.06.1952 г.), величина средней пенсии не должна составлять менее 40 % от прежней заработной платы (раздел XI)».
Под «уровнем» имеется ввиду «размер». Поэтому это не ошибка, а использование синонима. Ошибка власти в том, что она ввела 0,54 и уменьшила процентную надбавку к пенсии.
Ув.kvn!Размер и уровень это разные понятия! Моё толкование: Размер — это абсолютная величина характеризующая предмет, событие, обстоятельство.
Уровень — это относительная величина характеризующая два и более предмета, события, обстоятельства.
А теперь по сути предложения ЮРМИХ.
Я ознакомившись с материалами представленными правовой системой «Гарант» Даю выкладки из постановлений Конституционного суда от 29 01 2004г.№2-П «По делу о проверке конституционности…» : «Определяя правовые основания, условия назначения, порядок исчисления пенсий и их размеры, законодатель … должен стремиться к тому, чтобы постепенно повышать уровень пенсионного обеспечения».
Мой вывод: Уровень пенсионного обеспечения определяется (повышается) 1) на правовых основаниях, 2) условиях назначения пенсии, 3) порядка исчисления пенсий и 4) их размеров.
Следовательно: мы можем определить уровень пенсионного обеспечения из этих (и не только этих, ниже дополню) четырёх составляющих указанных КС.
Следующая выкладка из Определения КС от 02 11 2006 №563-0 «По жалобе гражданина Барсукова … .» : «Льготы обеспечивали существенное повышение уровня пенсионного обеспечения»
Мой вывод, что к исчисленному до 1 1 2012г. уровню пенсионного обеспечения необходимо добавить снятые льготы (меры социальной поддержки)с 1 1 2012г. и тогда у нас получится Искомый уровень пенсионного обеспечения до 1 1 2012г. Таким же образом подсчитать предлагаемый уровень пенсионного обеспечения с 1 1 2012г.
Подсчитать уровнИ пенсионного обеспечения в % выражении и в абсолютных величинах!!! обязательно, чтобы быть готовым к всяким неожиданностям со стороны ответчиков.
И тогда можно с уверенностью просить оставить уровень пенсионного обеспечения на основании отмененных правовых актах с последующим пересчётом пенсии с 1 1 2012г. (По новым окладам).
ФИНИКИ помогите сделать расчёт уровней имевшийся до 1 1 2012 и после 1 1 2012г. !!!
Уваемый ЮрМих проработайте Вашу идею более детально с пояснениями и учётом моего комментария. Выложите тут для всех. Просьба, продублируйте ваш ответ на мой адрес: [email protected] и для AlekcandrFF
Надо сосредоточиться на ГЛАВНОМ – подготовке проекта ИСКА.
Мое дополнение к проекту Хаттабыча: о не соответствии Конституции
Статьи 2 ФЗ от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТ-ДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНА-НИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРЕДОС-ТАВЛЕНИИ ИМ ОТДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ» И ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О СО-ЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗА-КОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (далее ФЗ от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ),
касающейся изменения статьи 43 «Закона» Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»(далее ФЗ от 12 февраля 1993 года N 4468-1) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верхов-ного Совета Российской Федерации, 1993, N 9, ст. 328; Собрание законодательства Рос-сийской Федерации, 1995, N 49, ст. 4693; 1998, N 30, ст. 3613; 2002, N 2, ст. 129; N 27, ст. 2620; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2007, N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6232; 2011, N 30, ст. 4595),
путем внесения в неё дополнительной второй части (б) следующего содержания:
б) «Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивает-ся на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной фи-нансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установ-лено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.»
1. В соответствии с ФЗ от 12 февраля 1993 года N 4468-1:
1.1. Размер пенсии за выслугу лет в соответствии со статьей 14 устанавливается в следующих размерах:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет — 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, преду-смотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет — 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.
Таким образом, в данном случае размер пенсии является частью суммы денежного довольствия и размер этой части определяется выслугой лет военнослужащего, что находится в полном соответствии со здравым смыслом и законодательной практи-кой.
1.2. Размер пенсии по инвалидности лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, в соответствии со статьей 22 устанавливается в следующих размерах:
а) инвалидам вследствие военной травмы I и II групп — 85 процентов, III группы — 50 про-центов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона;
б) инвалидам вследствие заболевания, полученного в период военной службы, I и II групп — 75 процентов, III группы — 30 процентов соответствующих сумм денежного довольст-вия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона.
Таким образом, в данном случае размер пенсии является также частью суммы де-нежного довольствия и размер этой части определяется тяжестью военной травмы или заболевания. Что также находится в полном соответствии со здравым смыслом и законодательной практикой.
2. До принятия ФЗ от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ исчисление пенсий регламентиро-валось ФЗ от 12 февраля 1993 года N 4468-1 статьей 43 «Денежное довольствие для ис-числения пенсий » следующего содержания:
Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальст-вующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Рос-сийской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Таким образом, денежное довольствие определялось как сумма = оклад по воин-ской должности + оклад по воинскому или специальному званию + процентная над-бавка за выслугу лет, что находится в полном соответствии со здравым смыслом и законодательной практикой.
3. После принятия ФЗ от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ исчисление пенсий регла-ментируется ФЗ от 12 февраля 1993 года N 4468-1 статьей 43 «Денежное довольствие для исчисления пенсий » следующего содержания:
а). Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальст-вующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Рос-сийской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежеме-сячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы)», включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия;
Таким образом, денежное довольствие определяется как сумма = оклад по воин-ской должности + оклад по воинскому или специальному званию + процентная над-бавка за выслугу лет (стаж работы), что находится в полном соответствии со здра-вым смыслом и законодательной практикой.
Далее идет дополнение:
б) Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивает-ся на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной фи-нансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установ-лено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Законность данного дополнения ФЗ от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ противоречит содержанию п. 2, Статьи 2 Денежное довольствие военнослужащих ФЗ от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ, в котором говорится:
«Денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по кон-тракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским зва-нием (далее — оклад по воинскому званию) и месячного оклада в соответствии с за-нимаемой воинской должностью (далее — оклад по воинской должности), которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего (далее — ок-лад денежного содержания), и из ежемесячных и иных дополнительных выплат (да-лее — дополнительные выплаты)».
Таким образом, в ФЗ от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ денежное довольствие из ко-торого должна исчисляться пенсия определена как сумма = оклад по воинскому зва-нию + оклад по воинской должности + ежемесячная дополнительная выплата (про-центная надбавка за выслугу лет), что находится в полном соответствии со здравым смыслом и законодательной практикой.
Вывод. Учитывая изложенное, изменения, которые внесены ФЗ от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ в виде части второй (б) в статью 43 ФЗ от 12 февраля 1993 года N 4468-1, яв-ляются необоснованными, лишены всякой логики, здравого смысла и носят откровенно дискриминационный характер по отношению к военным пенсионерам, как социальной группе и является нарушением конституционных прав и должны быть отменены.
4. До принятия ФЗ от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ Пересмотр пенсий, минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличений и повышений пенсий регламентировал-ся ФЗ от 12 февраля 1993 года N 4468-1 статьей 49 в следующей редакции:
Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом нар-котических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемо-го при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военно-служащих и сотрудников одновременно с его увеличением.
После принятия ФЗ от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ Пересмотр пенсий, минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличений и повышений пенсий регламентируется ФЗ от 12 февраля 1993 года N 4468-1 статьей 49 в следующей редакции:
Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, подлежат пересмотру:
а) одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий во-еннослужащих и сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учи-тываемого при исчислении пенсий;
б) с 1 января каждого года с учетом увеличения денежного довольствия, установлен-ного частью второй статьи 43 настоящего Закона.»
В связи с вышеизложенным выводом в п.3, часть вторая (б) статьи 49 в редакции ФЗ от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ является необоснованной, носит откровенно противоза-конный, дискриминационный характер по отношению к военным пенсионерам, как соци-альной группе и является нарушением конституционных прав.
5. Нарушением конституционных прав военнослужащих. уволенных до 01.01.2012 года также является необоснованное изменение размеров процентной надбавки к пенсии в сто-рону уменьшения.
Правила не могут меняться в сторону ухудшения порядка (алгоритма) расчета пенсии, путем ничем необоснованных нововведений. Так как это самое настоящее беззаконие, об-леченное в форму закона.
Аргументы о том, что военные пенсии в абсолютном исчислении стали больше, чем были не состоятельны, так как в этом скрыт фактически механизм мошенничества и без-закония. Безнравственный произвол, проявленный законодателями в отношении военных пенсионеров привел по факту к 2-3 кратному уменьшению размеров пенсий, по сравне-нию к теми размерами, которые они должны законно получать с 01.01.2012 года.
Для подготовки итогового ИСКА в КС необходимо:
1. Привлечение профессиональных юристов.
2. Подавать иск в КС надо от группы в несколько человек¸ так как и так понятно что за ними стоят миллионы военных пенсионеров.
3. Обращаться в другие суды безполезно, так как эта проблема не в их компетенции.
Перед КС — СОЮ пройти обязательно! Таков закон. А вот насчёт АВТОРИТЕТНЫХ для судей КС юристов очень даже стоит подумать. Лично я готов скинуться, предлагайте!
Уважаемый kvn!С большим интересом ознакомился с Вашими дополнениями и предложениями. В целом убедительно и обоснованно. Однако, с выводами, изложенными в 2-х последних пунктах Вашего комментария готов подискутировать. Но сначала вопрос:
1.На основании каких статей Конституции РФ или ФЗ о КС будет основан «итоговый ИСК в КС»?
Исковое заявление предусматривает указание суммы ущерба и взыскания.
Конституционный Суд РФ исковые заявления — НЕ РАССМАТРИВАЕТ!!!.
Для того, чтобы наше заявление о нарушении наших прав было рассмотрено КС РФ — необходимо пройти первую и вторую судебную инстанцию!!! ЭТО АКСИОМА!
Следовательно нужен повод (предмет спора)для обращения в суд первой инстанции. Как предмет спора может быть — отказ Комиссариата сделать пересчёт пенсии по старому законодательству. (Учитывая, что уровень пенсионного обеспечения до 1.1.2012г. был выше чем РАЗМЕР ПЕНСИИ после 1.1.2012г.)
Комиссариат отказался выполнить п.4. Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. №992 «Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту» (В случае если размер пенсии, исчисленный с применением окладов, установленных настоящим постановлением, не достиг уровня пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2012 г., указанный уровень пенсионного обеспечения сохраняется до приобретения права на пенсию в большем размере.)
Судебное заявление в суд первой инстанции — обоснованно наличием постановления Правительства. В этом же заявлении пунктом «2» — указать и требовать устранения нарушения наших прав, законодателем изменившим ст. 43 пенсионного обеспечения, ущемляющим наши права, введением 0,54% для исчисления пенсии.
Ответчиками указать комиссариат и, возможно, правительство России.
Тогда у нас будет повод обратиться в КС РФ. и ЕСПЧ (Страсбург)
«Уровень пенсионного обеспечения до 1 января 2012 года состовлял 25-30% денежного содержания офицера. А с 1 января 2012 года уровень пенсионного обеспечения снизился до 10-14 %.» Ну откуда Вы взяли, 10-14%? Тогда какое-же у офицера денежное содержание ?
У меня, например увеличение содержания от МО реально составило 19%, а не 50-60%, как твердят власти. Уже неговоря о том, что ЗАКОННАЯ по СОВЕСТИ пенсия уменьшена в 3 раза, то есть на 300%. Узаконенное беззаконие. Безпредел, которому надо положить конец. И в этом пенсионеры силовых структур ОБЯЗАНЫ активно участвовать. СССР мы все вместе ПРОСРАЛИ, как ни крути. Это нам всем наука. Если будем сидеть по норам, то просрем и Россию.
Comments are closed.