В Конституции РФ продекларирована независимость судов от исполнительной власти. В действительности этого нет. Судей назначает на должность Президент РФ — своими Указами, а не народ — путём выборов.

Так что в этом «матче» судьи будут явно не на нашей стороне (для справки – на пенсии военных судей–пенсионеров понижающий коэффициент 0,54 не распространяется – п.6 ст.12 ФЗ № 309 от 8 ноября 2011 г.).

Возникает вопрос: а зачем тогда обращаться в суды?

Ответ: чтобы иметь возможность перейти к этапу II и III нашей борьбы – с получением отказных решений судов общей юрисдикции дорога в Конституционный и далее в Европейский суды будет открыта!

Кроме того, поистине массовыми обращениями в суды общей юрисдикции мы заявляем о себе как о сплочённой, организованной, массовой силе недовольных и возмущённых наличием понижающего коэффициента, способной на практические действия. Тем самым мы приступаем к решению задачи проекта «ДНД 0,54».

Только уникальная массовость обращений на данном этапе в суды позволит власти осознать, что если Конституционный суд РФ, увы, подконтрольный ей, каким-то образом оправдает введение понижающего коэффициента к пенсиям на 23! года – вал заявлений, перехлестнув через Конституционный суд РФ, хлынет в Европейский Суд по правам человека!

Пошаговая инструкция I этапа

1. Подаём на имя начальника органа выплачивающего пенсию по месту жительства (для пенсионеров Минобороны – в военный комиссариат) заявление (образец готов) с просьбой выдать расчёт суммы начисленных пенсий за январь 2012 г. и декабрь 2011 г.

2. После получения ответа подаём на имя начальника органа выплачивающего пенсию по месту жительства (для пенсионеров МО – в военный комиссариат) заявление (образец готов) с требованием пересчитать полученные пенсии за январь и февраль на основании положений раннее действующего законодательства. Основание – Конституция РФ.

3. После получения отказа в перерасчёте выплаченных пенсий подаём заявление (образец будет позже) в суд по месту жительства, в порядке гл.25 ГПК РФ, об обжаловании неправомерных действий должностного лица.

Для сведения: подача Вами заявлений на имя начальника органа выплачивающего пенсию по месту жительства и затем в суд никак отрицательно не скажется ни на сотрудниках данного органа, ни на самом начальнике – они фактически исполнят указания свыше.

А, кроме того, многие из них (а, как правило, и сам начальник), имеют родственников, для которых задача ДНД 0,54 актуальна, так что при получении ответов – пользуйтесь моментом, просвещайте, удовлетворяйте любопытство и не забудьте отметить, что суд решает проблемы конкретного обратившегося человека (включая ЕСПЧ) и чтобы не оказаться «за бортом» борьбы за лучшую пенсию – надо спешить – время не ждёт, так как:

Важно! С момента получения ответа с расчётами до момента обращения в суд – не более трёх месяцев (в идеале – с момента получения январской пенсии)!

!!! Последующие шаги (кассация, надзор) в рамках первого этапа будут опубликованы после получения первых результатов выполнения шагов 1-3!

/СПСС/

179 КОММЕНТАРИИ

  1. Heretic:
    «В отношении натуральной подставы» — навряд ли.
    По крайней мере первый ответ комиссариата размещён на данной ветке 17.01.12г.
    Я думаю, AleksandrFF и участники проекта изучают ответ комиссариата и в ближайшие 2-3 дня будет предложен выриант второго заявления.
    Главное — не навредить!

  2. пока изучаем ответ комиссариата от 17.01.2012г, предлагаю сделать дополнительное заявление в комиссариат на предмет предоставления сведений и размеров о составляющих «Уровня пенсионного обеспечения» по состоянию на декабрь 2011г.
    Текст заявы может быть такой:
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    (о представлении сведений по составляющим и размерам «Уровня пенсионного обеспечения» по состоянию на декабрь 2011г)

    В соответствии с п.4. Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. №992 «Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту» (В случае если «размер» пенсии, исчисленный с применением окладов, установленных настоящим постановлением, не достиг уровня пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2012 г., указанный уровень пенсионного обеспечения сохраняется до приобретения права на пенсию в большем размере.),
    Прошу представить составляющие данные и размеры «Уровня пенсионного обеспечения» по состоянию на декабрь месяц 2011г. с приложением к ответу расчёта (информации)по составляющим «Уровня пенсионного обеспечения» выраженным в абсолютных величинах (в рублях).
    Данная информация необходима для подачи заявления о перерасчёте пенсии с 01.01.2012г по старому законодательству, с учётом окладов принятых на 01.01.2012г.
    Дата. роспись

    Пояснение по уровню:
    1) кроме пенсии в декабре 2011г, в уровень также входят все оставшиеся льготы (меры социальной поддержки)имевшие место на декабрь 2011г!!!
    Об этом есть чёткое указание КС РФ, что льготы входят в состав уровня пенсионного обеспечения пенсионеров. Но механизма как их исчислять, я не нашёл. Так вот пусть комиссариат даст вразумительный ответ какой «уровень пенсионного обеспечения» в цифрах. Так как его надо сравнивать с «РАЗМЕРОМ» новой пенсии.
    Главное механизм посчёта этого «Уровня пенсионного обеспечения»!
    По моему понятию в «уровень пенсионного обеспечения» входят все льготы которые указаны в законодательстве.
    Это и проезд, санаторные, лечение зубопротезные, Жилищные 50% оплаты, налоги на землю, транспорт, ежемесячная доплата к пенсии (президентская)- 1000 руб.,и может ещё что то — дополняйте или поправляйте.
    Пока нет образца второго заявления в комиссариат, обдумаем это дополнительное заявление.
    Мой эл. адрес: [email protected], а также в СКАЙПЕ ищите меня по эл. адресу.
    Валентин.

  3. представляю коментарий ЮрМих выложенный на другой ветке. (Копия)
    ЮрМих:
    19.01.2012 в 23:27
    В связи с тем, что в декабре 2011 года в начале за январь 2012 года мне была выплачена военная пенсия без учёта п.4. Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. №992, в размере 13764рубля, а затем чтобы не пересчитывать была доплата в этом же размере 13764 рубляза январь.

    Эту пенсию за январь в размере 27528р (13764+13764) я уже истратил.

    Прошу в феврале оплатить полностью пенсию за февральв размере 31395р 50копеек и доплатить за январь 3867р50копеек (31395р50копеек-27528р).

    Прошу обратить внимание, что в феврале месяце вы неможете оставить меня без пенсии, в соответствии с законодательством РФ.

    По приблизительному расчёту с учётом ежегодногоповышения на 2 % и повышения на инфляцию, новый уровень пенсии догонит старый уровеньпенсии только через 10-14 лет.

    Таким образом, «указанный уровень пенсионногообеспечения (до 1 января 2012 года) сохраняется до приобретения права на пенсиюв большем размере».

    В случае отказа в пересчёте пенсии и нарушения п.4. Постановления Правительства РоссийскойФедерации от 5 декабря 2011 г.№992 мною будет написано заявление в прокуратуру о нарушении законодательстваРФ и возбуждении уголовного или административного делопроизводства.

  4. Понять ВАш коментарий трудновато!
    Прошу выложить ответ,полученный Вами от комиссариата на первое Ваше заявление.
    Тогда, возможно, пойму Ваш коментарий.

  5. представляю комментарий Stas выложенный на другой ветке. (Копия)
    Stas:
    20.01.2012 в 05:01
    Какие «приблизительные расчёты»? Господа, я думаю, надо более серьёзно подходить к составлению подобных документов…к аргументации, во всяком случае…в любом случае нашей судебной власти, которая встроена в «вертикаль» доказать нашу точку зрения теоретически будет «архи»сложно…НО, как говаривал покойный парадист Иванов: «Ты пиши, пиши, пиши, сочиняй весь век. Потому что парадист тоже человек. Он не хочет затянуть туже поясок, для него твои стихи-хлебушка кусок…Ты пиши, пиши, пиши, не сочти за лесть, потому что парадист тоже хочет есть»…
    P.S.для большей актуальности слово «парадист» надо заменить, например, на «президент»…

  6. «Приблизительный расчет» можно не указывать. это написано, по всей видимости, для общей картины.
    Но всё равно не понятно: 1) какие суммы ЮрМих, получил в декабре и за какие месяцы и почему не получил пенсию за декабрь? Или не указал в своём коментарии эту сумму пенсии. 2)Почему комиссариат в декабре дважды выплатил по 13754р.? Может комиссариат уже выплатил за январь и февраль? В МВД так сделали — выплатили за январь и февраль. 3)Почему комиссариат обязан был выплатить с учётом п-4 постановления правительства №992 ? ведь перерасчет по этому основанию носит заявительный характер. 4) Писал ли ЮрМих в декабре заяву в комиссариат о перерасчёте пенсии с учётом п-4 Постановления №992 ?
    ЮрМих прошу, поясните!

  7. Заявление в Военный комиссариат о перерасчёте пенсии за январь 2012 года
    ДЛЯ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ «Соглашение между государствами-участниками СНГ» о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года.
    Исчисление и выплата военным пенсионерам пенсий за январь 2012 года произведены в декабре 2011 года в соответствии с Указанием Департамента социальных гарантий Министерства обороны РФ № 182/3/1/1085 от 6 декабря 2011 года (прилагается).
    Названное Указание не учитывает категорию лиц, в отношении которых применяется Соглашение между государствами-участниками СНГ о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года.
    Применение ст. 1 названного Соглашения при исчислении пенсии влечёт за собой, в соответствии с Решениями Экономического Суда СНГ о толковании названного Соглашения, применение не ст. 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I, изложенной в редакции, действующей с 1 января 2012 года, а ст. 46 Закона СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I.
    Вариант заявления в Военный комиссариат о перерасчёте пенсии за январь 2012 года для указанной категории лиц:

    Источник

    Это заявление для всех пенсионеров вышедших на пенсию до 01.01.2012г.!!! До тех пор пока РФ в СНГ.

  8. Текст заявления

    Военный комиссариат Хххххххх области

    От _______________________________,

    проживающего по адресу:

    Пенсионное дело № хххххххх
    ТЛФ : ххххххх

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    (О перерасчете пенсии с учётом
    Соглашения между государствами-участниками СНГ о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года).
    Я, ________________________________, состою у Вас на пенсионном обеспечении с __________ г.

    В декабре 2011 года на мой счёт в Сбербанке России была перечислена денежная сумма в размере __________ руб.____ коп., включающая пенсию за январь 2012 года в размере _________ руб. ___ коп., и надбавку к пенсии (п. «б» ст. 17 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…») в размере _______ руб. ___ коп. Из чего следует, что назначенная мне с __________ года пенсия за выслугу лет пересмотрена с 1 января 2012 года. Однако в соответствии с подлежащими применению правовыми нормами размер моей пенсии за выслугу лет с 1 января 2012 года должен составлять _________ руб. ____ коп. Таким образом, сумма невыплаченной мне части пенсии за январь 2012 года составляет ________ руб. ___ коп.

    В соответствии со ст. 14 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей » (далее Закон РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I) пенсия за выслугу лет устанавливается в размере: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет – 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.

    Таким образом, при выслуге 22 года, пенсия устанавливается в размере 65 процента соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I.

    В соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» (Далее – Федеральный закон от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ) статья 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-Iизложена в новой редакции, действующей с 1 января 2012 года – дополнена частью второй, следующего содержания:

    «Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента, до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента».

    Данным дополнением, по сравнению с ранее действующей редакцией ст. 43 Закона РФ № 4468-Iот 12 февраля 1993 года, с 1 января 2012 года объем денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, снижен на 46 процентов.

    Пенсия за январь 2012 года мне начислена, исходя из 54 процентов денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии.
    Считаю, что выполненный перерасчёт пенсии «Центром социального обеспечения ХХХХХХ военного комиссариата» произведён без учета
    Соглашения между государствами-участниками СНГ о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года.
    Применение ст. 1 названного Соглашения при исчислении пенсии влечёт за собой, в соответствии с Решениями Экономического Суда СНГ о толковании названного Соглашения, применение не ст. 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I, изложенной в редакции, действующей с 1 января 2012 года, а ст. 46 Закона СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I.

    Государствами-участниками Содружества независимых государств (СНГ) в сфере пенсионного обеспечения граждан и военнослужащих заключены следующие международные договоры:

    Соглашение между государствами-участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года (далее — Соглашение от 14 февраля 1992 года);

    Соглашение о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года (далее — Соглашение от 13 марта 1992 года);

    Соглашение о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года (далее — Соглашение от 15 мая 1992 года).

    Как указывается в решении Экономического Суда СНГ от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08, Соглашение от 14 февраля 1992 года заключено в целях создания военнослужащим надлежащего уровня жизни и условий для выполнения обязанностей военной службы, а также правовой основы для осуществления этих мер. Объектом Соглашения являются социальные и правовые гарантии военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, включая гарантии в области пенсионного обеспечения.

    В качестве основополагающего принципа статья 1 данного Соглашения предусматривает сохранение уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей законодательством бывшего Союза ССР, и недопустимость их одностороннего ограничения. Более того, государствам-участникам Содружества предоставлено право принимать меры, направленные на усиление социальной защиты указанной категории граждан.

    Экономический Суд СНГ в решении от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08 отметил, что статья 1 Соглашения от 14 февраля 1992 года применима ко всему комплексу прав и льгот в области социальной защиты военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, включая право на пенсионное обеспечение.

    Статья 2 Соглашения от 14 февраля 1992 года также предусматривает, что «порядок пенсионного обеспечения военнослужащих устанавливается межправительственными соглашениями», то есть иными, нежели данное Соглашение, международно-правовыми актами.

    В соответствии со статьей 2 Соглашения от 13 марта 1992 года пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств-участников Содружества и порядок выделения средств на их пенсионное обеспечение регулируются специальным соглашением.

    Экономический Суд СНГ в решении от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08 отметил, что из указанной договоренности государств-участников следует, что вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих не относятся к предмету регулирования Соглашения от 13 марта 1992 года, а также отметил, что специальным международным договором, заключение которого предусмотрено статьей 2 Соглашения от 14 февраля 1992 года и статьей 2 Соглашения от 13 марта 1992 года, является Соглашение от 15 мая 1992 года.

    В Решении Экономического Суда СНГ от 4 сентября 1996 года № С-1/11-96 раскрыто содержание понятия «пенсионное обеспечение военнослужащих», которое означает «весь комплекс отношений между государством и военнослужащим (членом его семьи), включая определение круга лиц, имеющих право на получение пенсии, исчисление стажа, необходимого для назначения пенсии, назначение, исчисление, выплату, перерасчет пенсий».

    В соответствии со статьей 1 Соглашения от 15 мая 1992 года пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств-участников Содружества и других воинских формирований, созданных законодательными органами этих государств, Объединенных Вооруженных Сил Содружества, Вооруженных Сил и иных воинских формирований бывшего Союза ССР, а также пенсионное обеспечение семей этих военнослужащих осуществляются на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены или будут установлены законодательством государств-участников, на территории которых проживают указанные военнослужащие и их семьи, а до принятия этими государствами законодательных актов по данным вопросам – на условиях, по нормам и в порядке, установленных законодательством бывшего Союза ССР. Экономический Суд СНГ отмечает, что в данной норме закреплен принцип территориальности, означающий осуществление пенсионного обеспечения военнослужащих по законодательству государства места постоянного жительства.

    В статье 1 Соглашения от 15 мая 1992 года, кроме того, предусмотрено: «при этом уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств-участников в соответствии с Соглашением о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР».Таким образом, указывает Экономический Суд СНГ в решении от 6 февраля 2009 года № 01 1/2-08, в указанной норме наряду с принципом территориальности зафиксировано требование, предъявляемое международным договором к правовым актам национального законодательства, — сохранение уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей законодательством бывшего Союза ССР.

    Экономический Суд СНГ в решении от 15 апреля 1999 года № 01-1/5-98 разъясняет, что термин «уровень прав и льгот», употребляемый в статье 1 Соглашения от 14 февраля 1992 года, непосредственно относится к объему и характеру получаемых управомоченными лицами материальных благ.

    А в решении от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08 Экономический Суд СНГ, исходя из положений статьи 1 Соглашения от 15 мая 1992 года, указал, что для оценки уровня пенсионного обеспечения военнослужащих имеет значение качественное состояние их прав в сфере пенсионного обеспечения, для определения которого необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок назначения пенсии, установленные национальным законодательством.

    Поскольку исчисление пенсии входит в «пенсионное обеспечение военнослужащих», объём денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, является одной из составляющих уровня пенсионного обеспечения.

    Как видно из ст. 46 ранее действовавшего Закона СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I, пенсии лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и их семьям исчисляются из денежного довольствия этих военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава. При этом для исчисления им пенсий учитываются соответствующие оклады по должности, воинскому или специальному званию и процентная надбавка за выслугу лет (непрерывную работу) в порядке и размерах, определяемых Советом Министров СССР.

    Указанный объём денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, а соответственно уровень пенсионного обеспечения, нашел свое отражение в законодательстве Российской Федерации, в частности в Законе Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I.

    Так статьей 43 названного Закона РФ было предусмотрено, что пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.

    Однако с 1 января 2012 года Федеральным законом от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ в статью 43 названного Закона РФ внесены изменения, согласно которым указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента, до достижения 100 процентов его размера.

    Таким образом, с 1 января 2012 года снижен объём денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, а соответственно уровень пенсионного обеспечения военнослужащих, по сравнению с уровнем, установленным ранее Законом СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I, что противоречит статье 1 Соглашения от 15 мая 1992 года.

    Экономический Суд СНГ в решении от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08 указал, что согласно статье 26 Венской конвенции 1969 года каждый действующий договор обязателен для его участников и должен ими добросовестно выполняться. Ранее Экономический Суд СНГ (Решение от 4 сентября 1996 года № С-1/11-96) пришел к выводам, что Соглашение от 14 февраля 1992 года и Соглашение от 15 мая 1992 года однозначно определяют, что уровень прав и льгот военнослужащих и членов их семей, в том числе права на пенсионное обеспечение, предоставляемых этим лицам государствами-участниками Содружества, не может быть ниже, нежели уровень, установленный ранее для соответствующих категорий лиц законодательством Союза ССР; поэтому государства-участники упомянутых соглашений не вправе устанавливать в своем законодательстве правила, которые ухудшали бы положение военнослужащих и членов их семей в области пенсионного обеспечения по сравнению с положением, предусмотренным законодательными и иными актами бывшего СССР.

    Обязательство соблюдать общепризнанные принципы международного права закреплено в конституциях государств-участников Содружества. В частности, Конституцией Российской Федерации (статья 15) установлено, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

    Исходя из этого, в Решении от 4 сентября 1996 года № С-1/11-96 Экономический Суд СНГ указал, что положения Соглашений от 14 февраля 1992 года и от 15 мая 1992 года, подлежат безусловному выполнению государствами-участниками даже в том случае, если в национальном законодательстве государства-участника содержатся правила, противоречащие указанным соглашениям.

    То есть, в случае коллизии норм внутреннего законодательства государств-участников Содружества с положениями названных соглашений применяются положения указанных соглашений, что соответствует принципу Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года и обязательству соблюдать общепризнанные принципы международного права, закрепленному в конституциях государств-участников Содружества.

    Экономический Суд СНГ пришёл к выводу: «Поскольку уровень прав и льгот военнослужащих и членов их семей, в том числе права на пенсионное обеспечение, предоставляемых этим лицам государствами-участниками Содружества, не может быть ниже, нежели уровень, установленный ранее для соответствующих категорий лиц законодательством Союза ССР, если в государстве, где проживает военнослужащий или члены его семьи, нормативный акт, регулирующий пенсионное обеспечение этой категории лиц, не принят или существует, но в нем отсутствует регламентация прав той или иной категории военнослужащих (членов их семей), либо действующий акт ухудшает положение военнослужащих и членов их семей в области пенсионного обеспечения по сравнению с положением, предусмотренным законодательными и иными актами бывшего СССР, обеспечение этих лиц пенсиями осуществляется на условиях, по нормам и в порядке, действовавших в СССР».

    Я проходил военную службу в Вооружённых Силах СССР, а также находился на военной службе на день подписания и вступления в силу Соглашения от 14 февраля 1992 года и Соглашения от 15 мая 1992 года.

    Экономический Суд СНГ в решении от 20 января 2000 года № 01-1/5-99 указал, что Соглашение от 15 мая 1992 года вступило в силу с момента подписания государствами — участниками, и его действие распространяется на отношения по пенсионному обеспечению военнослужащих, уволенных из вооруженных сил после вступления Соглашения в силу.

    Таким образом, в отношении меня действуют и применяются нормы Соглашения от 15 мая 1992 года.

    Из вышеизложенного следует, что денежное довольствие, учитываемое для исчисления моей пенсии, должно определяться не ст. 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I, поскольку новая, действующая с 1 января 2012 года редакция названной статьи уменьшает объём денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, и снижает уровень пенсионного обеспечения ниже уровня, установленного ранее законодательством бывшего Союза ССР, а статьей 46 Закона СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I, в соответствии с которой для исчисления пенсий учитываются соответствующие оклады по должности, воинскому или специальному званию и процентная надбавка за выслугу лет, то есть учитывается 100 процентов указанного денежного довольствия.

    Таким образом, моя пенсия за выслугу лет с 1 января 2012 года исчисляется как 56 процентов от денежного довольствия, состоящего из оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет.
    В соответствии с Порядком обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утверждённым Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 2700 (далее – Порядок), с 1 января 2012 года военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, оклады по воинским званиям выплачиваются в размерах, указанных в Приложении № 2 к настоящему Порядку, а оклады по воинским должностям выплачиваются в размерах, указанных в Приложении № 3 к настоящему Порядку. В соответствии с Приложением № 2 к Порядку размер оклада по воинскому званию «майор» составляет 11500 руб., в соответствии с Приложением № 3 к Порядку размер оклада по воинской должности с «16» тарифным разрядом составляет 23000 руб.

    В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» оклад по воинскому званию и оклад по воинской должности составляют оклад денежного содержания, в соответствии с п. 13 ст. 2 названного Федерального закона ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания при выслуге 22 года. устанавливается в размере 30 процентов.

    Таким образом, размер моей пенсии за выслугу лет с 1 января 2012 года составляет:

    (23000 +11500+(23000+11500)*0,30*0,56=22565руб.76коп.
    Однако из этой суммы мне выплачено 13562руб. 64 коп.

    Часть пенсии за январь 2012 года в размере 9003 руб.12коп. не выплачена.

    Выплата пенсии за январь 2012 года произведена в декабре 2011 года в соответствии с Указанием Департамента социальных гарантий Министерства обороны РФ № 182/3/1/1085 от 6 декабря 2011 года.

    Однако в названном Указании не учтена категория лиц, в отношении которых применяется Соглашение о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года, которое является международным договором.

    В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

    В соответствии с ч. 1 ст. 15 Конституции РФ Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации, а в соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти и должностные лица обязаны соблюдать Конституцию РФ.

    В соответствии с ч. 2 ст. 7 Гражданского кодекса РФ Соглашение от 15 мая 1992 года применяется непосредственно. Для применения названного Соглашения не требуется издание внутригосударственного акта, в том числе Указание Департамента социальных гарантий Министерства обороны РФ.

    На основании вышеизложенного

    ПРОШУ:

    1. Произвести перерасчет моей пенсии за январь 2012 года и в дальнейшем производить исчисление моей пенсии с учётом применения Соглашения между государствами-участниками Содружества Независимых Государств о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года, исходя из 100 процентов денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, как это установлено ст. 46 Закона СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I

    2. Выплатить невыплаченную часть пенсии за январь 2012 года в размере 9003 руб. 12 коп.

    «____» января 2012 года _______(подпись)_____________

  9. Образец больше подходит для суда. Но учитывая выход наш на Европейский суд, может так и надо подробно. УЖ больно всё хорошо и взаимосвязано изложено.
    Обсудим пока этот вариант, а там может и подоспеет вариант от AleksandrFF.
    Источник оригинала заявления http://blog.kp.ru/users/alexeys/post200578346/
    ЖДУ Ваших комментарий по «заявлению».

  10. Пояснение к заявлению: Расчёт пенсии в заявлении исполнен с учётом нового требования по ПНВЛ. (Не более 40 %)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя