В Конституции РФ продекларирована независимость судов от исполнительной власти. В действительности этого нет. Судей назначает на должность Президент РФ — своими Указами, а не народ — путём выборов.
Так что в этом «матче» судьи будут явно не на нашей стороне (для справки – на пенсии военных судей–пенсионеров понижающий коэффициент 0,54 не распространяется – п.6 ст.12 ФЗ № 309 от 8 ноября 2011 г.).
Возникает вопрос: а зачем тогда обращаться в суды?
Ответ: чтобы иметь возможность перейти к этапу II и III нашей борьбы – с получением отказных решений судов общей юрисдикции дорога в Конституционный и далее в Европейский суды будет открыта!
Кроме того, поистине массовыми обращениями в суды общей юрисдикции мы заявляем о себе как о сплочённой, организованной, массовой силе недовольных и возмущённых наличием понижающего коэффициента, способной на практические действия. Тем самым мы приступаем к решению задачи проекта «ДНД 0,54».
Только уникальная массовость обращений на данном этапе в суды позволит власти осознать, что если Конституционный суд РФ, увы, подконтрольный ей, каким-то образом оправдает введение понижающего коэффициента к пенсиям на 23! года – вал заявлений, перехлестнув через Конституционный суд РФ, хлынет в Европейский Суд по правам человека!
Пошаговая инструкция I этапа
1. Подаём на имя начальника органа выплачивающего пенсию по месту жительства (для пенсионеров Минобороны – в военный комиссариат) заявление (образец готов) с просьбой выдать расчёт суммы начисленных пенсий за январь 2012 г. и декабрь 2011 г.
2. После получения ответа подаём на имя начальника органа выплачивающего пенсию по месту жительства (для пенсионеров МО – в военный комиссариат) заявление (образец готов) с требованием пересчитать полученные пенсии за январь и февраль на основании положений раннее действующего законодательства. Основание – Конституция РФ.
3. После получения отказа в перерасчёте выплаченных пенсий подаём заявление (образец будет позже) в суд по месту жительства, в порядке гл.25 ГПК РФ, об обжаловании неправомерных действий должностного лица.
Для сведения: подача Вами заявлений на имя начальника органа выплачивающего пенсию по месту жительства и затем в суд никак отрицательно не скажется ни на сотрудниках данного органа, ни на самом начальнике – они фактически исполнят указания свыше.
А, кроме того, многие из них (а, как правило, и сам начальник), имеют родственников, для которых задача ДНД 0,54 актуальна, так что при получении ответов – пользуйтесь моментом, просвещайте, удовлетворяйте любопытство и не забудьте отметить, что суд решает проблемы конкретного обратившегося человека (включая ЕСПЧ) и чтобы не оказаться «за бортом» борьбы за лучшую пенсию – надо спешить – время не ждёт, так как:
Важно! С момента получения ответа с расчётами до момента обращения в суд – не более трёх месяцев (в идеале – с момента получения январской пенсии)!
!!! Последующие шаги (кассация, надзор) в рамках первого этапа будут опубликованы после получения первых результатов выполнения шагов 1-3!
/СПСС/
Интернет это инструмент с помощью которого надо создавать организацию, без организации с органом управляющим и направляющим её действия, и втоже время подотчетноым всем её членам( высший орган общее собрание).Только так надо, это уже проверено временем.Я бы вступил в организацию Военых моряков, из их обращений видно, что, там работают, борются за права свои и товарищей, адекватно,чесно и по закону,но я не моряк.
Для осуществления такого действия как создание организации, массовость необходима! Малочисленная организация будет неэффективна и наоборот мегамассовость — серьёзный и решающий аргумент при общении с властью.
Если рассматривать интернет как инструмент, то считайте СПСС — способом использования данного инструмента, в том числе и для цели создания организации. Способствуйте увеличению наших рядов!
Александр! Многие не имеют компа, но идею поддерживают. Как им зарегистрироваться в СПСС ?
Ну когда же будет образец заявления для второго этапа? Первый этап наполовину выполнен, я уже заявление в Пенсотдел отдал. Пора готовиться ко второму!
У Вас есть ответ? Высылайте или разместите здесь (персональные данные конечно же можете изменить, а вот регион — если возможно, сохраните)
Да нет, ответа пока нет, но мы же прогнозируем, какой ответ будет. Я имею в виду второй запрос в пенсотед с требованием выплатить пенс без 0,54 коэффициента! Пора уже готовить образец этого запроса, чтобы не тянуть! Я и спрашиваю — когда будет образец второго запроса в Пенсотдел?
Я уже выполнил первый этап, моё письмо получено ЦПО 29.12.2011 г. — жду ответа! Должностные оклады указаны не для всех категорий, почему-то мой разряд ст.пнш. полка по строевой части приравнен к 15 разряду должн. окладу ком. роты ????.
Сегодня подал заявление в военкомат. Когда появится заявление с требованием пересчитать пенсию?
Сегодня в г. Саратове военные пенсионеры массово подавали заявления по поводу отмены коэффициента 1.5 за особые условия службы. Эта акция готовилась раньше. Обсудили также действия по 0,54. Все возмущены и готовы действовать
«Появится» — после получения первых ответов. Скан ответа прошу выслать на e-mail [email protected]
21 января комиссариат обещает дать ответ, на мое первое заявление.
После получения ответа будем писать второе заявление.Все зависит от того, что они напишут в ответе.
Для каждого военпеса могут быть разные составляющие ответа с учётом : классности, коэффициента … , а может быть и допущенные правовые ошибки в ответе — Поэтому и текст второго заявления может немного отличаться.
Заявление в Военный комиссариат о перерасчёте пенсии за январь 2012 года
для лиц, в отношении которых применяется Соглашение между странами-участниками СНГ о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года.
Исчисление и выплата военным пенсионерам пенсий за январь 2012 года произведены в декабре 2011 года в соответствии с Указанием Департамента социальных гарантий Министерства обороны РФ № 182/3/1/1085 от 6 декабря 2011 года (прилагается).
Названное Указание не учитывает категорию лиц, в отношении которых применяется Соглашение между странами-участниками СНГ о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года.
Применение ст. 1 названного Соглашения при исчислении пенсии влечёт за собой, в соответствии с Решениями Экономического Суда СНГ о толковании названного Соглашения, применение не ст. 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I, изложенной в редакции, действующей с 1 января 2012 года, а ст. 46 Закона СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I.
Вариант заявления в Военный комиссариат о перерасчёте пенсии за январь 2012 года для указанной категории лиц:
Начальнику Центра социального обеспечения Военного комиссариата
__________________________________
От _______________________________,
проживающего по адресу:
__________________________________
__________________________________
Пенсионное дело № ________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________, проходил военную службу в Вооруженных Силах СССР и Вооруженных Силах Российской Федерации с ______________ года по _____________ года. Пенсия за выслугу лет назначена с _______________года. Общая выслуга в календарном исчислении – 27 лет. Уволен в запас с должности _______________________________ – _____ тарифный разряд.
____ декабря 2011 года на мой счёт в Сбербанке России была перечислена денежная сумма в размере __________ руб.____ коп., включающая пенсию за январь 2012 года в размере _________ руб. ___ коп., и надбавку к пенсии (п. «б» ст. 17 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…») в размере _______ руб. ___ коп. Из чего следует, что назначенная мне с __________ года пенсия за выслугу лет пересмотрена с 1 января 2012 года. Однако в соответствии с подлежащими применению правовыми нормами размер моей пенсии за выслугу лет с 1 января 2012 года должен составлять _________ руб. ____ коп. Таким образом, сумма невыплаченной мне части пенсии за январь 2012 года составляет ________ руб. ___ коп.
В соответствии со ст. 14 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей » (далее Закон РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I) пенсия за выслугу лет устанавливается в размере: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет – 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.
Таким образом, при выслуге 27 лет пенсия устанавливается в размере 71 процента соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I.
В соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» (Далее – Федеральный закон от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ) статья 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-Iизложена в новой редакции, действующей с 1 января 2012 года – дополнена частью второй, следующего содержания:
«Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента, до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента».
Данным дополнением, по сравнению с ранее действующей редакцией ст. 43 Закона РФ № 4468-Iот 12 февраля 1993 года, с 1 января 2012 года объем денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, снижен на 46 процентов.
Государствами-участниками Содружества независимых государств (СНГ) в сфере пенсионного обеспечения граждан и военнослужащих заключены следующие международные договоры:
Соглашение между государствами-участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года (далее — Соглашение от 14 февраля 1992 года);
Соглашение о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года (далее — Соглашение от 13 марта 1992 года);
Соглашение о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года (далее — Соглашение от 15 мая 1992 года).
Как указывается в решении Экономического Суда СНГ от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08, Соглашение от 14 февраля 1992 года заключено в целях создания военнослужащим надлежащего уровня жизни и условий для выполнения обязанностей военной службы, а также правовой основы для осуществления этих мер. Объектом Соглашения являются социальные и правовые гарантии военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, включая гарантии в области пенсионного обеспечения.
В качестве основополагающего принципа статья 1 данного Соглашения предусматривает сохранение уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей законодательством бывшего Союза ССР, и недопустимость их одностороннего ограничения. Более того, государствам-участникам Содружества предоставлено право принимать меры, направленные на усиление социальной защиты указанной категории граждан.
Экономический Суд СНГ в решении от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08 отметил, что статья 1 Соглашения от 14 февраля 1992 года применима ко всему комплексу прав и льгот в области социальной защиты военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, включая право на пенсионное обеспечение.
Статья 2 Соглашения от 14 февраля 1992 года также предусматривает, что «порядок пенсионного обеспечения военнослужащих устанавливается межправительственными соглашениями», то есть иными, нежели данное Соглашение, международно-правовыми актами.
В соответствии со статьей 2 Соглашения от 13 марта 1992 года пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств-участников Содружества и порядок выделения средств на их пенсионное обеспечение регулируются специальным соглашением.
Экономический Суд СНГ в решении от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08 отметил, что из указанной договоренности государств-участников следует, что вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих не относятся к предмету регулирования Соглашения от 13 марта 1992 года, а также отметил, что специальным международным договором, заключение которого предусмотрено статьей 2 Соглашения от 14 февраля 1992 года и статьей 2 Соглашения от 13 марта 1992 года, является Соглашение от 15 мая 1992 года.
В Решении Экономического Суда СНГ от 4 сентября 1996 года № С-1/11-96 раскрыто содержание понятия «пенсионное обеспечение военнослужащих», которое означает «весь комплекс отношений между государством и военнослужащим (членом его семьи), включая определение круга лиц, имеющих право на получение пенсии, исчисление стажа, необходимого для назначения пенсии, назначение, исчисление, выплату, перерасчет пенсий».
В соответствии со статьей 1 Соглашения от 15 мая 1992 года пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств-участников Содружества и других воинских формирований, созданных законодательными органами этих государств, Объединенных Вооруженных Сил Содружества, Вооруженных Сил и иных воинских формирований бывшего Союза ССР, а также пенсионное обеспечение семей этих военнослужащих осуществляются на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены или будут установлены законодательством государств-участников, на территории которых проживают указанные военнослужащие и их семьи, а до принятия этими государствами законодательных актов по данным вопросам – на условиях, по нормам и в порядке, установленных законодательством бывшего Союза ССР. Экономический Суд СНГ отмечает, что в данной норме закреплен принцип территориальности, означающий осуществление пенсионного обеспечения военнослужащих по законодательству государства места постоянного жительства.
В статье 1 Соглашения от 15 мая 1992 года, кроме того, предусмотрено: «при этом уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств-участников в соответствии с Соглашением о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР».Таким образом, указывает Экономический Суд СНГ в решении от 6 февраля 2009 года № 01 1/2-08, в указанной норме наряду с принципом территориальности зафиксировано требование, предъявляемое международным договором к правовым актам национального законодательства, — сохранение уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей законодательством бывшего Союза ССР.
Экономический Суд СНГ в решении от 15 апреля 1999 года № 01-1/5-98 разъясняет, что термин «уровень прав и льгот», употребляемый в статье 1 Соглашения от 14 февраля 1992 года, непосредственно относится к объему и характеру получаемых управомоченными лицами материальных благ.
А в решении от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08 Экономический Суд СНГ, исходя из положений статьи 1 Соглашения от 15 мая 1992 года, указал, что для оценки уровня пенсионного обеспечения военнослужащих имеет значение качественное состояние их прав в сфере пенсионного обеспечения, для определения которого необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок назначения пенсии, установленные национальным законодательством.
Поскольку исчисление пенсии входит в «пенсионное обеспечение военнослужащих», объём денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, является одной из составляющих уровня пенсионного обеспечения.
Как видно из ст. 46 ранее действовавшего Закона СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I, пенсии лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и их семьям исчисляются из денежного довольствия этих военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава. При этом для исчисления им пенсий учитываются соответствующие оклады по должности, воинскому или специальному званию и процентная надбавка за выслугу лет (непрерывную работу) в порядке и размерах, определяемых Советом Министров СССР.
Указанный объём денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, а соответственно уровень пенсионного обеспечения, нашел свое отражение в законодательстве Российской Федерации, в частности в Законе Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I.
Так статьей 43 названного Закона РФ было предусмотрено, что пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Однако с 1 января 2012 года Федеральным законом от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ в статью 43 названного Закона РФ внесены изменения, согласно которым указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента, до достижения 100 процентов его размера.
Таким образом, с 1 января 2012 года снижен объём денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, а соответственноуровень пенсионного обеспечения военнослужащих, по сравнению с уровнем, установленным ранее Законом СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I, что противоречит статье 1 Соглашения от 15 мая 1992 года.
Экономический Суд СНГ в решении от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08 указал, что согласно статье 26 Венской конвенции 1969 года каждый действующий договор обязателен для его участников и должен ими добросовестно выполняться. Ранее Экономический Суд СНГ (Решение от 4 сентября 1996 года № С-1/11-96) пришел к выводам, что Соглашение от 14 февраля 1992 года и Соглашение от 15 мая 1992 года однозначно определяют, что уровень прав и льгот военнослужащих и членов их семей, в том числе права на пенсионное обеспечение, предоставляемых этим лицам государствами-участниками Содружества, не может быть ниже, нежели уровень, установленный ранее для соответствующих категорий лиц законодательством Союза ССР; поэтому государства-участники упомянутых соглашений не вправе устанавливать в своем законодательстве правила, которые ухудшали бы положение военнослужащих и членов их семей в области пенсионного обеспечения по сравнению с положением, предусмотренным законодательными и иными актами бывшего СССР.
Обязательство соблюдать общепризнанные принципы международного права закреплено в конституциях государств-участников Содружества. В частности, Конституцией Российской Федерации (статья 15) установлено, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Исходя из этого, в Решении от 4 сентября 1996 года № С-1/11-96 Экономический Суд СНГ указал, что положения Соглашений от 14 февраля 1992 года и от 15 мая 1992 года, подлежат безусловному выполнению государствами-участниками даже в том случае, если в национальном законодательстве государства-участника содержатся правила, противоречащие указанным соглашениям.
То есть, в случае коллизии норм внутреннего законодательства государств-участников Содружества с положениями названных соглашений применяются положения указанных соглашений, что соответствует принципу Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года и обязательству соблюдать общепризнанные принципы международного права, закрепленному в конституциях государств-участников Содружества.
Экономический Суд СНГ пришёл к выводу: «Поскольку уровень прав и льгот военнослужащих и членов их семей, в том числе права на пенсионное обеспечение, предоставляемых этим лицам государствами-участниками Содружества, не может быть ниже, нежели уровень, установленный ранее для соответствующих категорий лиц законодательством Союза ССР, если в государстве, где проживает военнослужащий или члены его семьи, нормативный акт, регулирующий пенсионное обеспечение этой категории лиц, не принят или существует, но в нем отсутствует регламентация прав той или иной категории военнослужащих (членов их семей), либо действующий акт ухудшает положение военнослужащих и членов их семей в области пенсионного обеспечения по сравнению с положением, предусмотренным законодательными и иными актами бывшего СССР, обеспечение этих лиц пенсиями осуществляется на условиях, по нормам и в порядке, действовавших в СССР».
Я проходил военную службу в Вооружённых Силах СССР, а также проходил военную службу на момент подписания и вступления в силу Соглашения от 14 февраля 1992 года и Соглашения от 15 мая 1992 года.
Экономический Суд СНГ в решении от 20 января 2000 года № 01-1/5-99 указал, что Соглашение от 15 мая 1992 года вступило в силу с момента подписания государствами — участниками, и его действие распространяется на отношения по пенсионному обеспечению военнослужащих, уволенных из вооруженных сил после вступления Соглашения в силу.
Таким образом, в отношении меня действуют и применяются нормы Соглашения от 15 мая 1992 года.
Из вышеизложенного следует, что денежное довольствие, учитываемое для исчисления моей пенсии, должно определяться не ст. 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I, поскольку новая, действующая с 1 января 2012 года редакция названной статьи уменьшает объём денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, и снижает уровень пенсионного обеспечения ниже уровня, установленного ранее законодательством бывшего Союза ССР, а статьей 46 Закона СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I, в соответствии с которой для исчисления пенсий учитываются соответствующие оклады по должности, воинскому или специальному званию и процентная надбавка за выслугу лет, то есть указанное денежное довольствие учитывается в объёме 100 процентов.
В соответствии со ст. 48 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I моя пенсия исчисляется с применением районного коэффициента.
Таким образом, моя пенсия за выслугу лет с 1 января 2012 года исчисляется как 71 процент от денежного довольствия, состоящего из оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет, с применением районного коэффициента.
В соответствии с Порядком обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утверждённым Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 2700 (далее – Порядок), с 1 января 2012 года военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, оклады по воинским званиям выплачиваются в размерах, указанных в Приложении № 2 к настоящему Порядку, а оклады по воинским должностям выплачиваются в размерах, указанных в Приложении № 3 к настоящему Порядку. В соответствии с Приложением № 2 к Порядку размер оклада по воинскому званию «___________» составляет ________ руб., в соответствии с Приложением № 3 к Порядку размер оклада по воинской должности с ______ тарифным разрядом составляет ___________ руб.
В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» оклад по воинскому званию и оклад по воинской должности составляют оклад денежного содержания, в соответствии с п. 13 ст. 2 названного Федерального закона ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания при выслуге 25 лет и более устанавливается в размере 40 процентов.
В соответствии с Приложением № 10 к Порядку, в местности, где я проживаю, к денежному довольствию военнослужащих установлен районный коэффициент в размере 1,15. В соответствии со ст. 48 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I моя пенсия исчисляется с применением районного коэффициента 1,15.
Таким образом, размер моей пенсии за выслугу лет с 1 января 2012 года составляет:
(_______ + _______ + (_______ + ______) * 0,40) * 0,71 * 1,15 = _______ руб.
Однако из этой суммы мне выплачено ___________ руб.
Часть пенсии за январь 2012 года в размере __________ руб. не выплачена.
Выплата пенсии за январь 2012 года произведена в декабре 2011 года в соответствии с Указанием Департамента социальных гарантий Министерства обороны РФ № 182/3/1/1085 от 6 декабря 2011 года.
Однако в названном Указании не учтена категория лиц, в отношении которых применяется Соглашение о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года, которое является международным договором.
В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Конституции РФ Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации, а в соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти и должностные лица обязаны соблюдать Конституцию РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 7 Гражданского кодекса РФ Соглашение от 15 мая 1992 года применяется непосредственно. Для применения названного Соглашения не требуется издание внутригосударственного акта, в том числе Указание Департамента социальных гарантий Министерства обороны РФ.
На основании вышеизложенного
ПРОШУ:
1. Произвести перерасчет моей пенсии за январь 2012 года и в дальнейшем производить исчисление моей пенсии с учётом применения Соглашения между государствами-участниками Содружества Независимых Государств о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года, исходя из 100 процентов денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, как это установлено ст. 46 Закона СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I.
2. Выплатить невыплаченную часть пенсии за январь 2012 года в размере _________ руб. _______ коп.
«____» января 2012 года _______(подпись)_____________
Lesnik
Очень большой объём текста для Комиссариата.
Выложенная Вами информация важная и полезная.
вот вы капал может пригодиться.
lesniky. А почему вы в расчете пенсии учитываете коэффициент за выслугу в размере 40%,а не 70 по максимуму (у меня выслуга -27 календаря).С уважением…
Теперь, по новому Закону, максимум за выслугу 25 лет и более 40%, а раньше было 70%
Когда будет образец второго заявления в военкомат? Ведь ответ военкоматов на первое заявление предсказуем! Выдадут они нам расчёты за декабрь и январь! Обязаны выдать! Но наверняка протянут месяц!!! Если не больше!!! Никто их за это не накажет!!! Поэтому, пока мы получим ответ из военкомата, пока напишем второе заявление, на которое военкомат будет отвечать месяц, а то и более, мы не успеем подать заявление в суд!!! Если можно, поясните свою позицию!