В Конституции РФ продекларирована независимость судов от исполнительной власти. В действительности этого нет. Судей назначает на должность Президент РФ — своими Указами, а не народ — путём выборов.

Так что в этом «матче» судьи будут явно не на нашей стороне (для справки – на пенсии военных судей–пенсионеров понижающий коэффициент 0,54 не распространяется – п.6 ст.12 ФЗ № 309 от 8 ноября 2011 г.).

Возникает вопрос: а зачем тогда обращаться в суды?

Ответ: чтобы иметь возможность перейти к этапу II и III нашей борьбы – с получением отказных решений судов общей юрисдикции дорога в Конституционный и далее в Европейский суды будет открыта!

Кроме того, поистине массовыми обращениями в суды общей юрисдикции мы заявляем о себе как о сплочённой, организованной, массовой силе недовольных и возмущённых наличием понижающего коэффициента, способной на практические действия. Тем самым мы приступаем к решению задачи проекта «ДНД 0,54».

Только уникальная массовость обращений на данном этапе в суды позволит власти осознать, что если Конституционный суд РФ, увы, подконтрольный ей, каким-то образом оправдает введение понижающего коэффициента к пенсиям на 23! года – вал заявлений, перехлестнув через Конституционный суд РФ, хлынет в Европейский Суд по правам человека!

Пошаговая инструкция I этапа

1. Подаём на имя начальника органа выплачивающего пенсию по месту жительства (для пенсионеров Минобороны – в военный комиссариат) заявление (образец готов) с просьбой выдать расчёт суммы начисленных пенсий за январь 2012 г. и декабрь 2011 г.

2. После получения ответа подаём на имя начальника органа выплачивающего пенсию по месту жительства (для пенсионеров МО – в военный комиссариат) заявление (образец готов) с требованием пересчитать полученные пенсии за январь и февраль на основании положений раннее действующего законодательства. Основание – Конституция РФ.

3. После получения отказа в перерасчёте выплаченных пенсий подаём заявление (образец будет позже) в суд по месту жительства, в порядке гл.25 ГПК РФ, об обжаловании неправомерных действий должностного лица.

Для сведения: подача Вами заявлений на имя начальника органа выплачивающего пенсию по месту жительства и затем в суд никак отрицательно не скажется ни на сотрудниках данного органа, ни на самом начальнике – они фактически исполнят указания свыше.

А, кроме того, многие из них (а, как правило, и сам начальник), имеют родственников, для которых задача ДНД 0,54 актуальна, так что при получении ответов – пользуйтесь моментом, просвещайте, удовлетворяйте любопытство и не забудьте отметить, что суд решает проблемы конкретного обратившегося человека (включая ЕСПЧ) и чтобы не оказаться «за бортом» борьбы за лучшую пенсию – надо спешить – время не ждёт, так как:

Важно! С момента получения ответа с расчётами до момента обращения в суд – не более трёх месяцев (в идеале – с момента получения январской пенсии)!

!!! Последующие шаги (кассация, надзор) в рамках первого этапа будут опубликованы после получения первых результатов выполнения шагов 1-3!

/СПСС/

179 КОММЕНТАРИИ

  1. Про неактивных товарищей не забудьте! Главный аргумент: «46 процентов пенсии (лучше в рублях :)) у тебя ЗАБРАЛИ!» — по собственному опыту.
    Если начинаешь объяснять с другого — отмахиваются, не пытаясь вникнуть: «Хорошо хоть это ДАЛИ!». А так, сразу даешь понять чнловеку, что не «дали», а «ЗАБРАЛИ!»
    Сразу интерес появляется — «А как?», «А почему?», объясняешь про «утаённый» властью 0,54 с 01.01.2012 — и вывод у людей сразу: «Ну СУКИ!» или «Гады»,»Сволочи!» — побудить к совместным действиям становиться РЕАЛЬНО! Конечно первое заявление подготовьте для Вашего товарища сами :). Удачи нам всем!

    • AleksandrFF, как вы и советуете,
      именно в этом ключе «ЗАБРАЛИ» и надо проводить работу с пенсионерами-силовиками по действиям властей:
      -1) с 1.01.2012 «забрали» 46% пенсии (лучше в рублях, среднюю цифру 10 т.р.)
      -2) если в течении трёх месяцев, с момента принятия поправок в ФЗ о пенсионном обеспечении силовиков, не принять действенных шагов через судебную систему с выходом на ЕСПЧ (Страсбург) — то «ОБДИРАЛОВКА» узаконивается.
      -3) Как пример узаконенной обдираловки приводить продпайковые, а именно: четвёртую составляющую для пенсионного исчисления «стоимость продпайка» из закона о пенсионном обеспечении власть убрала, путём включения «стоимости продпайка» в оклад по званию. А с 1.12.2007 г. вообще исключили понятие «стоимость продпайка» из закона о пенсионном обеспечении силовиков. Оставив только три составляющих для исчисления пенсии. Что является также нарушением наших пенсионных прав — но уже узаконенных.
      Именно так я и веду свои разъяснения по проблеме «0,54%».

  2. Да, братья, только совместными усилиями можно что-то сдвинуть с места. Есть только одна просьба — давать образцы заявлений на сайте, чтобы было все грамотно и не было отказов в приеме из-за форм заявлений. Успехов всем нам в борьбе за свою заслуженную пенсию. Подводник, мичман, 15 автономных походов. Пенсия 6300 р. Выслуга 26 лет льготных.

  3. Мне 65 лет +23 года = 88 лет. Вопрос на )(..я мне нужна эта забота правтелей о нас ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРАХ ( почему большими буквами?) потому-что МЫ СИЛА, с которой надо считаться

      • Какая разница. Годом больше, годом меньше-всё равно не доживу. Здоровье и молодые годы оставил на точках. Предлагаю создать партию «Военных пенсионеров»

        • Партию с названием «партия военных пенсионеров» не позволяет создать законодательство, но дело не в названии — понятно, что смысл — в массовости подобной партии, т.к. политический вес любой общественной организации (и партии в их числе) напрямую зависит от её численности…

        • Для политического влияния на власть необходимо выражение совместной, солидарной воли большого количества людей и наоборот необязательно создавать партию. Необходимость в партии возникает когда цель — не воздействие на власть, а желание самим стать этой самой властью (только партии, в отличии от других организаций и объединений имеют право выдвигать своих кандидатов на выборные должности и в законодательные органы.
          Конечно стать частью власти — самый эффективный путь формирования благоприятной политики государства в отношении «силапенсов», но на данном этапе навряд ли осуществимый, а вот возможность влияния на власть вполне существует — дело за «малым» — выражение солидарной, совместной воли большого числа «силапенсов» (хотя бы одного из десяти!) направленная на формирование благоприятного военно-социального законодательства в нашей стране. — Уникальность ситуации в том, что благодаря интернету, для формирования и выражения совместной воли «силапенсов» вполне возможно обойтись и без создания какой-либо общественной отганизации.
          Главное «расшевелить» большую часть пенсионеров силовых структур, дать им возможность осознать что в мире капитала молчать и просто ждать нельзя — дождаться молча можно лишь «милостыни» — «десятилетие правления Кудрина» это наглядно доказали.

  4. На сайте»За россию и ее Воор. Силы» в разделе»пенсионеры и их пенсии» есть статья Комоедова.В ней он старается внушить нам,что кастрацию -0,54 применили правильно.Какой негодяй, уже успел продаться,как его предшественник на этом посту Заварзин.Пенсия Комоедова его устраивает,а больше ему ничего не нужно.Как не стыдно господин адмирал за антинародную прикормку77

  5. Считаю, обращение в суд первой инстанции против военкома не верной, военкомат исполнитель закона, дело против него бесполезно, (дело заранее проигранное). Нужно грамотное юридически оформленное исковое заявление в Верховный суд РФ, на основании статьи 27 ГПК РФ, против части закона «О пенсии военным» пресловутый 0,54%, как не законного коэффициента, установленного Законодательной властью, с подачки президента.
    СЧИТАЮ, бесполезным обращаться к «Власти имущим», вспомним историю 1905 год (прочти обращение в царю рабочих Питера), читай интернет — где масса обращений в различные инстанции. Сейчас необходимо обращаться в Верховный суд, готовить Жалобу в Конституционный суд и Международный.

  6. Ваше представление о порядке действий представляется юридически бесграмотным, см. указанную Вами ст. 27 ГПК:
    Статья 27. Гражданские дела, подсудные Верховному Суду Российской Федерации

    1. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает в качестве суда первой инстанции гражданские дела:
    1) об оспаривании ненормативных правовых актов Президента Российской Федерации, ненормативных правовых актов палат Федерального Собрания, ненормативных правовых актов Правительства Российской Федерации;
    ——————————————————————
    Пункт 2 части первой статьи 27 подлежит применению в соответствии с его конституционно-правовым смыслом, выявленным в Постановлении Конституционного Суда РФ от 27.01.2004 N 1-П.
    ——————————————————————
    2) об оспаривании нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов иных федеральных органов государственной власти, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций;
    ——————————————————————
    КонсультантПлюс: примечание.
    В соответствии с Федеральным конституционным законом от 09.11.2009 N 4-ФКЗ Дисциплинарное судебное присутствие является судебным органом, рассматривающим дела по жалобам на решения Высшей квалификационной коллегии судей РФ и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков и обращениям на решения Высшей квалификационной коллегии судей РФ и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации об отказе в досрочном прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков.
    ——————————————————————
    3) об оспаривании постановлений о приостановлении или прекращении полномочий судей либо о приостановлении или прекращении их отставки (за исключением случаев прекращения полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков);
    (п. 3 в ред. Федерального закона от 09.11.2009 N 246-ФЗ)
    4) о приостановлении деятельности или ликвидации политических партий, общероссийских и международных общественных объединений, о ликвидации централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;
    5) об оспаривании решений (уклонения от принятия решений) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (независимо от уровня выборов, референдума), за исключением решений, оставляющих в силе решения нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума;
    (п. 5 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
    6) по разрешению споров между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, переданных на рассмотрение в Верховный Суд Российской Федерации Президентом Российской Федерации в соответствии со статьей 85 Конституции Российской Федерации;
    7) о расформировании Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
    (п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
    8) о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок по делам, подсудным федеральным судам, за исключением районных судов, гарнизонных военных судов.
    (п. 8 введен Федеральным законом от 30.04.2010 N 69-ФЗ)
    2. Федеральными законами к подсудности Верховного Суда Российской Федерации могут быть отнесены и другие дела.

  7. Уважаемый sergei.10.10.1958!
    Извиняюсь за указание на юридическую безграмотность Вашего предложения обращения в ВС РФ напрямую, поясните пожалуйста, что Вы имели в виду? Может быть указание на ст.27 ГПК просто опечатка?

  8. Верховном суде, мы оспариваем, часть закона, т.есть применение 0,54 коэфициэнта.Закон прошёл принятие всеми инстанциями(Гос.думой, Сов. федерации) подписан Президентом.Закон стал действующим ФЗ, его можно оспорить по первой инстанции в Верховном Суде РФ, но сделать нужно граммотно, Союз военных моряков РФ просил не писать в Верховный Суд, так как можно всё завольть, своей беграмотностью.Они будут подавать ВС РФ.

    • Спасибо за разъяснение. «Закон стал действующим ФЗ» и именно поэтому его невозможно «оспорить по первой инстанции в Верховном Суде РФ», т.к. это компетенция Конституционного суда.

  9. Нам нужно объединиться, создать организацию военных пенсионеров, тогда, мы будем силой, способной влиять на власть.

    • Таких организаций масса, они разрознены и объединяя локально, каждая своё, фактически, в общем масштабе, разъединяют «силапенсов».
      Проект СПСС — осуществление объединения ВСЕХ «силапенсов» вне зависимости от их принадлежности к др.организациям, партиям, ведомствам, т.е. создание над организационной структуры объединяющей максимально возможное количество «бывших». И только при успешности данного проекта можно будет обсуждать необходимость, форму и т.д. организации имеющей настоящую массовость и объединяющей всех «силапенсов».
      Форма сообщества — наиболее доступный и эффективный способ по консолидации пенсионеров силовых структур в единое целое без затрат на учредительные документы, собрания и съезды, членские билеты, бухгалтерию, офисы и т.п., что позволяет сосредоточиться на главном, в плане возможности влияния на формирование военно-социального законодательства — достижении массовости участников объединения и проектов по отстаиванию наших социальных прав.

  10. Уважаемый AleksandrFF!
    Обьясните, как с помощью сообщества, мы сможем влиять на власть»имущих»? «Бронувское движение» никчему путному не приведет.Вспомним 1917 год, власть валялась на «дороге»,никто не смог её подобрать и удержать, только партия большевиков, смогла это сделать и зто- факт!!! Я, не призываю к революци, я говорю чтобы боротся за свои права, нужна организация объединяющая всех военспецов, со своей структурой,(руководящей и направляющей частью).Хотябы, как профсоюз.

    • ВЛИЯТЬ на власть можно не с помощью сообщества, а путём совместно выработанных, скоординированных практических ДЕЙСТВИЙ участников сообщества.(см. например проект «ДНД-0,54*»)
      Одним из таких действий в будущем может быть и создание партии или другой общественной организации участниками сообщества пенсионеров силовых структур, но главное сейчас — добиться того, чтобы совместные действия (любые!, в т.ч. и создание организации) БЫЛО КОМУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ, т.е. достижение массовости объединения «силапенсов», и именно в этом и должно помочь сообщество.

      • Грех не воспользоваться возможностями интернета для объединения всех нас. Будет объединение, будут и совместные ДЕЙСТВИЯ — способствуйте массовости сообщества пенсионеров силовых структур!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя