Обращение военных пенсионеров к сенаторам СФ России

Господа Сенаторы!

Сейчас только от Вас зависит, каким будет дальнейшее существование большого количества граждан России и их семей, которые объединены одним названием – военные пенсионеры! Долгие годы нам, военным пенсионерам, забывали вовремя поднимать наши потом и кровью заслуженные пенсии, лукаво вводили в денежное довольствие действующих военнослужащих различные добавки, не влияющие на увеличение пенсий, вопреки Закону и здравому смыслу лишали нас реальных пайковых выплат, благодаря известному 122-му Закону отменили нам финансово значимые льготы и все обещали, обещали и обещали…

Обращение военных пенсионеров к сенаторам СФ России

• А тем временем наши пенсии уменьшились так, что военные пенсионеры стали переходить на гражданские пенсии Собеса. Росло возмущение и недовольство в среде военных пенсионеров и военнослужащих. Последние время в средствах массовой информации, в своих выступлениях руководители всех рангов нашей страны завалили нас обещаниями ЗНАЧИТЕЛЬНОГО увеличения военных пенсий в 2012 году. Мы ждали и надеялись, что государство о нас вспомнит, тем более это обещали нам Первые лица нашей Державы!

ЧЕГО ЖЕ МЫ ДОЖДАЛИСЬ?

• 21 октября 2011 года Государственной Думой принят Законопроект № 556510-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…». Статьёй 2 названного Законопроекта в статью 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» внесены изменения, дополняющие её частью второй следующего содержания:

«Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера…».

• То обстоятельство, что вышеназванным Законопроектом на законодательном уровне введён коэффициент 0,54 к пенсионнообразующей базе, а соответственно – к итоговым размерам заслуженных военных пенсий, председателем Комитета Государственной Думы по обороне В.М.Заварзиным в интервью, опубликованных в средствах массовой информации, упорно замалчивается, что в свою очередь говорит о том, что Государственная Дума либо осознанно избегает открытого обсуждения этой части Законопроекта, либо не до конца разобралась с новым механизмом начисления военных пенсий.

• Так в интервью, опубликованном в «Российской Газете», В.М.Заварзин заявил, что система начисления пенсий «останется неизменной – 50% за 20 лет выслуги плюс 3% за каждый дополнительный год выслуги, но не более 85%» от пенсионнообразующей базы и что «Существенный рост военных пенсий произойдёт за счёт увеличения окладов с января 2012 года».

Однако В.М.Заварзин умолчал, что законопроектом вводится дополнительный понижающий коэффициент 0,54 к пенсионнообразующей базе, в результате чего начисленная по «неизменной системе пенсия дополнительно умножается на 0,54(а реально почти на половину уменьшается). Пенсионнообразующая база состоит из суммы оклада по воинскому званию, оклада по воинской должности и процентной надбавки за выслугу лет. Поэтому в результате введения на законодательном уровне понижающего коэффициента 0,54 к пенсионнообразующей базе, увеличение окладов с января 2012 года не приведёт к существенному росту военных пенсий.

Читайте также  Как получить путёвку в санаторий Минобороны

• Мы отмечаем, что Заключение Комитета Государственной Думы по обороне при внесении изменений в Закон РФ «О пенсионном обеспечении… » лишено всякой логики и здравого смысла. Согласно Заключению Комитета ГД по обороне (от 27.06.2011 г. № 136/1.2) «необходимость уточнения порядка исчисления размеров военных пенсий» вызвана существенным увеличением размеров денежного довольствия военнослужащих. Как можно мотивировать введение понижающего коэффициента 0,54 увеличением размеров денежного довольствия военнослужащих?

• Только лишь предполагаемое увеличение Правительством РФ окладов денежного содержания военнослужащих и, как следствие этого ожидаемый рост размеров военных пенсий, не должно являться основанием для введения понижающего коэффициента 0,54. Получается, что каждый раз с увеличением военных пенсий у Законодателя появляется право на введение понижающего коэффициента!

• Согласно Заключению Комитета Госдумы по обороне (от 27.06.2011 г. № 136/1.2) изменения в Закон РФ «О пенсионном обеспечении…» вносятся «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров…». Получается, что понижающий коэффициент 0,54 к размерам положенных военных пенсий водится «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров»! Таким образом, депутаты пытаются повысить пенсии методом понижения! Где логика?

• Здесь налицо явное противоречие в намерениях и действиях законодателей при принятии этого закона. Более того, если внимательно прочитать законопроект, то нетрудно увидеть явные нарушения Конституции РФ. Дополнение статьи 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении…» частью второй ставит в заведомо неравное положение военнослужащих и пенсионеров в зависимости от их возраста. Например, 45-летнего полковника и полковника, которому 60-70 лет, которые явно оказываются в неравных правах на получение полной заслуженной военной пенсии.

• В этой статье законодатель исходит из того, что каждый из них доживёт до того момента, когда его пенсия будет рассчитываться от 100 процентов пенсионной базы. То есть то, что каждый из них доживёт до 2035 года и полной пенсии. Очевидно, что для многих пожилых ветеранов это невозможно в силу того, что человек смертен. Доживут только единицы.

Это дополнение явно нарушает Конституции РФ, статья 19, части 1 и 2:
«1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

• Следующее нарушение. Поскольку размеры военных пенсий и денежного довольствия военнослужащих определяются окладами денежного содержания военнослужащих, введение понижающего коэффициента 0,54 к размерам военных пенсий приводит к перераспределению средств федерального бюджета в сторону увеличения денежного довольствия военнослужащих.

Фактически существенное увеличение денежного довольствия военнослужащих производится за счёт пенсий военных пенсионеров, что опять же не согласуется с Конституцией РФ, её статьёй 17, частью 3:«Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц».

Читайте также  Новые оклады денежного содержания военнослужащих (ПП РФ № 992)

• Ещё один факт. Государственной Думой была принята следующая поправка: Статья 12 Пункт 6. «Положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей»».

• Внесение изменений, в части введения понижающего коэффициента при расчетах пенсии одним категориям служащих (военным пенсионерам, сотрудникам МВД и т.д.) и отмены понижающего коэффициента для других категорий служащих (СУ СК, военные прокуроры и т.д.) нарушает статью 19 пункт 2 Конституции РФ, в которой «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения…», так как в данном случае у первой категории служащих умаляются (ограничиваются) права на выслуженную 100%-ю пенсию в течении 23-х лет!

Хотим напомнить часть 1 статьи 15 Конституции РФ: «1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации». Депутаты Госдумы, приняв этот законопроект, неоднократно нарушили Конституцию РФ!

• Разве мы, летавшие на боевые вылеты и охранявшие мирное небо Страны, несшие непрерывное Боевое дежурство за пультами радаров радиолокационных станций и систем управления пуском ракет, уходившие на полгода в автономные плавания и погружения в море, глотавшие окопную пыль в учебных и настоящих боях, отдавшие служению своей Стране лучшие, молодые годы и потерявшие на службе здоровье, не достойны 100% своей заслуженной пенсии?

Господа Сенаторы, не соглашайтесь со статьёй 2 Законопроекта № 556510-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации…» в части дополнения статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» частью второй, и в соответствии с частью 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации отклоните этот нарушающий Конституции РФ законопроект!

Надеемся на понимание и ждём действенной защиты наших прав в вашем лице! Ждём вашего ответа в Совете Федерации!

Гвардии майор запаса Тарасенко Владимир Николаевич
Майор запаса Бабенко Анатолий Петрович
Подполковник Бабенко Рустам Анатольевич.
25.10.2011г.
______________________________________________________

ВИДЕО в тему от редакции сайта (добавлено 20.11.11).

256 КОММЕНТАРИИ

  1. Да, Роман-царевич…. Судя по суждению подошла бы больше другая приставка!!! А если серьезно, предлагайте конкретику! Но объективность никто не отменит: пока не поменяются основы, изменение частностей ничего не решит… Это трудно понять? Вот пока большинство не прозреет, не осознает этих перемен, так все и будет продолжаться на подачках с барского стола и лакировке…..

    • Нет, понять Вас нетрудно. Вы хотели сказать, что между мыслимым и действительным лежит пропасть, и эта пропасть должна быть заполнена моим существованием, но не как «царевича». Вы ведете себя вызывающе. Я тут за полгода уже много чего напредлагал. Может, Вы что-нибудь предложите? из того, с чем я мог бы согласиться. Из контекста следует, что Вы предлагаете мне сменить идеологию КПРФ.

      • Я предлагаю быть объективным, без шор смотреть на жизнь и делать выводы, по сути, без эмоций….
        Почитайте все последующие комментарии….. Нет сомнения, все они написаны от души и по существу. Но чтобы все это было учтено, реализовано на деле, нужно другое устройство государства как таковое….

        • Учесть все мнения трудно не потому, что их много, а потому, что они неравноценны, — одно снимается другим, — да и ни к чему, разве что «во имя демократии». Все мы, более-менее, мыслящие люди, ибо все мы принадлежим к виду homo sapiens (= человек мыслящий, разумеющий, понимающий), — дураков нет, — однако же один более мыслящий, вроде как философ, а другой, извините за прямоту, менее, но Вы уж, пожалуйста, составьте себе труд, а пока… Нам не нужна «средняя температура по больнице», — это нужно только немногим ученым-социологам, — и нам не нужно государство немногих ученых-социологов. Нам нужно государство настоящих ВеликоРусов, как носителей ВеликоРусского национального самосознания, — это и есть «другое устройство государства», как суть Вашего предложения.

          Вот, скажите мне: в чем сила, власть? — В деньгах? в знании? в правде? О, нет! Сила — в действительном мышлении, которое не есть заблуждение, и, если «быть объективным», то в вере, и в вере, разумеется, не напрасной, то есть в вере, конечно, православной. «Ибо всякій, рожденный отъ Бога, побѣждаетъ міръ; и сія есть побѣда, побѣдившая міръ, вѣра наша. Кто побѣждаетъ міръ, какъ не тотъ, кто вѣруетъ, что Іисусъ есть Сынъ Божій?» (1 Ин 5:4-5).

          Если же не верите, скажу так: власть — в слове незаблуждающегося человека, то есть в приказе сверхчеловека, ибо… errare humanum est (= заблуждаться, ошибаться — это по-человечески). Потому я и говорю беспрестанно, что нам нужен Государь, поставленный на служение нам с неба.

          • Ооо, долго будем ждать наместника Господа…..
            При таком подходе нам ничего лучшего не светит!!!!!!!!!

          • Не ждать, а действовать, наводить порядок на Русь, Русский порядок, или, Вы думаете, «наместник Господа» сделает это за нас? Нет, не сделает, ибо его долг — сидеть на Москве, в Кремле, на радость нам и назло врагам нашим, а наш долг — восстановить Кремль, Москву, восстановить Русскую национальную государственность в Великой Руси. Пока мы не можем принять его, Государя, мы должны действовать так, как если бы он был, и так, как если бы его не было, чтобы он, пришед, остался вполне доволен нашими трудами.

            Михаил Дмитриевич Прохоров предложил выселить Президента РФ Медведева вон из Кремля, — я поддерживаю: он сам напросился в «резиновую». Для помещения Священной Особы Государя необходимо восстановить Постельный Дворец (к северу от Теремного Дворца до Троицкой улицы, по Дворцовую улицу) и, посторонь его, Патриарший Дворец, для помещения Святейшего Патриарха. Необходимо восстановить Спасскую улицу (Великую Лавру), Казенную палату, Приказы, Запасной Дворец, застроить Взруб, Подол, Сенатскую площадь и много чего еще (государственные здания, обязательно в русском стиле, следует разместить между Манежем и Метрополем).

            Посмотрите, что строится и что разрушается: такого безобразия терпеть невыносимо! Ранее жидова жаловалась, что «В Кремле мало зелени!», — и гои снесли пол-Москвы. Теперь она жалуется, что «Питер малоэтажный!»… Итак, если «долго будем ждать», останемся вообще ни с чем, если, конечно, останемся, но даже Ленин, заклятый враг Русского народа, не пожелал оставить нас без ничего, говоря так: «Главное — чтобы не упали основные столпы нашей культуры, иначе пролетариат нам этого не простит».

            Господа, «основные столпы нашей культуры» упали… но мы выжили… Est Deus in nobis! (= Есть Бог среди нас!). Съ Богоявленiемъ!

            youtube.com/watch?v=T2p4dLxj6b8

          • Сегодня Председатель Правительства РФ Путин решил не восстанавливать разрушенный жидовской властью Московский Китай-город, чтобы сделать там… «парк», ибо «в Москве мало зелени».

  2. После повышения, пенсия моего мужа уменьшилась на 883,39 копеек /получили лист расчета и сравнили с прошлогодним/. Вот вам и результат заботы дорогого правительства!

    • Наталья
      У Вас прямая дорога для использования:
      пункта.4. Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. №992 «Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту» (В случае если размер пенсии, исчисленный с применением окладов, установленных настоящим постановлением, не достиг уровня пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2012 г., указанный уровень пенсионного обеспечения сохраняется до приобретения права на пенсию в большем размере.), так как размер пенсии исчисленный с применением окладов, установленных настоящим постановлением, не достиг уровня пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2012 г прошу указанный уровень пенсионного обеспечения сохранить с применением окладов, установленных настоящим постановлением до приобретения права на пенсию в большем размере.
      Этот вариант мы обсуждаем на ветке «Бывших не бывает»
      Удачи.

  3. На сайте ПутинаВ.В.появилась еще одна запись о 0,54.Желательно ее тоже поддержать.Запись называется-ДИСКРИМИНАЦИЯ ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ.Автор-Севастьянов Генадий.Там есть плюсик в правом нижнем углу,на который надоть нажать и тем самым проголосовать.Прошу любить и жаловать путем голосования.Вперед, товарищи!
    http://www.putin2012.ru/suggestions/14045
    Ранее была Мельникова Бориса Дата: 13 января 2012 года,которую тоже надо поддержать.
    http://www.putin2012.ru/suggestions/22299

  4. Я поддержал предложение Севастьянова, однако это предложение как полумера в борьбе за наши права. Нарушение Конституции будет иметь место и дальше. Значит необходимо отстаивать свои права в полном объёме.

    • В любом случае мы должны продемонстрировать свою солидарность, организованность и сплоченность, для чего каждому из числа участников СПСС необходимо найти время и нажать на «+» по обеим ссылкам.

      Оптимальный вариант остается прежним. Параллельно с работой согласно рекомендаций ДНД 0,54, совместно подготовить обращение к ВВП, как к кандидату в Президенты России.

  5. Трудовой стаж с 1964 года и по настоящее время 47 лет пенсия 9060руб, а какая пенсия у военнослужащего отслужившего 25 лет. Квартиру мне никто не давал, я собирал деньги и её сам купил. когда исполнилось 60 лет подарили чайник и всё никаких 7 окладов, как у военных. Так что нужно создавать «Союз трудящихся», чтобы как вы бороться за достойную жизнь.

    • Петрович, печально все это… Мне 45, месяц назад вышел на пенсию. Не буду называть сумму ее, чтобы Вас не расстраивать. Она намного больше Вашей… Несправедливо устроено наше общество…

  6. Ответ Петровичу. Вы сами посчитайте. К примеру: должностной оклад стрелка — 10 000, воинское звание — рядовой — 5 000 руб., выслуга 25 лет — 40 %. Расчет пенсии: 10 000+5 000х40%=21 000 руб.х0,54х0,65=7,371 руб. Довольны, Петрович. Пойдете служить? Согласны ли Вы поменять 17 гарнизонов от Калининграда до Читы? Возить чемоданы, жену, детей? Дети поменяли 7 школ. Квартиру от государства получил, когда прослужил 25 календарных лет. Ночью сидел в самолете 4 часа в повышенной боевой готовности, боекомплект подвешен (серьезный) не для распространения, садиться вблизи противника, летать в нейтральных водах и т.д. и т.п.
    Если Вы считаете, что Вам за 60 лет ничего не дали, то на это есть, по-видимому, другие причины. И эти проблемы нужно искать в самом себе.
    У моей жены стаж работы составляет 48 лет и пенсия у нее ниже, чем у Вас.
    Насчет объединения «Союза трудящихся» — организуйте сайт, а такие есть, и в добрый путь, голосуйте за путевого или непутевого кандидата в президенты. Никогда не считайте пенсии военных. Служить и жить в казарме — никто не хочет. Вы захотели бы жить в окопе при 30 -градусном морозе, рубить топором мерзлый черный хлеб, умываться холодной водой? О бане уж не говорю. Я это все видел.
    Удачи.

    • Вы это «видели», а я этот мерзлый хлеб грыз! А воды, чтобы умыться, не то что холодной — никакой не было в этом сраном Завитинскм гарнизоне! Не надо так, дружище… Военную стезю мы выбирали сами, и не надо «геройствовать»!!! Да, кто-то в окопах сидел, в боевых действиях участвовал, а кто-то (и таких — очень много!) — за пределы «Арбатского» военного округа не выезжал, по паркету 25 лет прошаркал. А что, на гражданке не бывает трудностей? Да сколько угодно! И зачастую похлеще военных «тягот и лишений»! Не надо сравнивать… Это несравнимые вещи.

      • Владимир! Я вам весьма признателен за поддержку.Трудности были огромные, особенно при обустройстве Тенгизского и Карачаганакского нефтегазовых комплексовю И со мной была жена и дети,а вода привозная. А yurmkm этого не понимает. Те кто его кормил поил одевал и обувал, делал ему оружие, учил и лечил получают намного меньше чем он, а ведь в старости все равны.

  7. http://kozenko.livejournal.com/

    Понимаете, Владимир Владимирович, какая хрень .
    Я почитал сегодня ваш сайт, который putin2012, почитал вашу как бы предвыборную программу, которую вы вручную писали. И в порыве бросился вам на сайт этот текст писать. В раздел «Предложения избирателей».

    Просто чтоб вы понимали, как много это значит: я 15 лет работаю журналистом и свято убежден, что нормальные люди в газеты и инстанции не пишут. Это основа основ. Вы ее обрушили.

    Я почитал вашу странную программу со всеми этими «сможем поднять», «улучшим», «создадим все условия». А также с этим прекрасным сослагательным наклонением, которое я использовал еще в конце 90-х, работая в штабах саратовских кандидатов в депутаты. «Нужен масштабный рост», «необходимо выйти на уровень». Звучит ну пиздец как красиво при нулевой смысловой нагрузке. И никто никому ничего не должен в итоге.

    Вот тут Дима Бутрин про вашу программу говорит: http://kommersant.ru/doc/1849426 Я лучше не скажу. Добавлю только, что она — сотрясение воздуха, да еще и хреново изложенное. Я бы вам и то лучше написал, но вы ж сами же. От руки.

    Главное, я пришел к выводу, что вам вообще по хрену, под какими лозунгами избираться. Хотите обратно выборы с партиями — да возьмите. Губернаторы — да пожалста. Если бы стотысячные декабрьские митинги требовали обеспечить нам жизнь как в Северной Корее, вы бы уже сейчас возглавляли межведомственную комиссию по посадке рисовых плантаций. Главное еще на шесть лет проскочить.

    Понимаете, Владимир Владимирович, ваша основная проблема не в том, что вы, как говорят, деспот, чекист, жулик, тиран итд. Проблема в том, что вы — прошлое. Вы выполнили свою миссию — хорошо или плохо — это другие оценят. Навели порядок. Ну, как вы это понимаете. И все, вам больше нечего предложить. Зачем же тогда вы хотите остаться?

    Мне очень смешно, когда теперь вы начинаете говорить о всяких модернизациях. Будучи консерватором просто по сути своей. По мировоззрению. У вас никаких диссонансов не возникает в этот момент? А то звучит ведь шизофренически.

    У вас есть все шансы выиграть выборы в марте. Только имейте в виду: за вас проголосует та часть граждан, которая по жизни, скорее, пассивна. Ну Путин — значит Путин. Сильная рука. Ваш электорат, в основном, сельский. Нет, это не плохо и никого не умаляет. Просто имейте в виду: они как при Брежневе жили, так и при Ельцине. Сейчас при Путине, а потом также легко променяют вас на кого-то еще. Вас с предшественниками и преемниками для этих людей только одно будет объединять. Вы как власть все время им что-то были и будете должны. Всегда.

    Вы — президент равнодушных в массе своей.

    А активная часть общества над вами смеется. Да, вас никто не боится. Раньше брезгливо пожимали плечами, видя ваши распилы и откаты. Теперь люди стали злые: пишут онлайн-заявления в прокуратуру. Интернет — отличная штука. Зря не пользуетесь.

    Страна изменилась за несколько месяцев. И не благодаря вам, а вопреки. Вы же пытаетесь стать ее президентом. Смутно напоминая мне гражданина Лоханкина, пытавшегося добиться близости от ушедшей к другому жены.

    Возвращаясь же к разделу «Предложения избирателей»… Я бы вам предложил уйти в отставку и снять свою кандидатуру. Но вас на этом сайте и без меня уйти попросили. И вы с вашими бездарями эти комментарии трете как я в третьем классе стирал лезвием бритвы двойки из дневника.

    Вовремя уходить тоже талант. Спросите у первого президента. Ну, ничего, уйдете чуть позже и под свист.

  8. За 12 лет правления Путина — это первое более менее существенное повышение военных пенсий. Но и оно многих не устраивает, как, например, меня. У меня пенсия выросла на 32 процента. Не так уже много.

  9. Вы все тут изначально ошибаетесь в подходах к проблеме.
    У Вас был контракт о службе с Правительством, в лице уполномоченного им воинского начальника и в этом контракте прописаны условия службы, в том числе и пенсия. Таким образом, увольняясь со службы установленным порядком, вы исполнили свою часть контракта, а Правительство соответственно нарушает условия контракта, путем одностороннего изменения уже после исполнения обязательств другой стороны.
    Судится надо…, это вам любой адвокат скажет…

    • Вот…. Это правда, в частном вопросе, но именно так! Подписывая Присягу, мы подписывали контракт!» И исполнили его! А государство , правоприемник СССР, свои обязательства не выполнило….. Вот в этом и суть всех этих вопросов: пенсии, льгот, обеспечения жильем и медицинским обслуживанием, и т. д.

  10. ДОПОЛНЕННЫЙ СПИСОК ЗАЯВ.
    ПРЕДЫДУЩИЙ МОЖНО МОДЕРАМ УБРАТЬ.
    ЖДИТЕ ТАКИЕ ЖЕ ДОПОЛНЕНИЯ И В БУДУЩЕМ.
    На сайте Путина : http://www.putin2012.ru/suggestions/?po
    имеется информация: по проблеме 0,54.
    1.Автор:Севастьянов Генадий.
    http://www.putin2012.ru/suggestions/14045
    2.Автор :Мельников Борис .
    http://www.putin2012.ru/suggestions/22299
    3.Автор: Дятлов Михаил Дата: 14 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/25425
    4.Автор: Валерий Иванов о «Начислении пенсии силовикам»
    http://www.putin2012.ru/suggestions/21786
    5.Автор: Иванов Владимир Дата: 14 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/26295
    6.Автор: иванов сергей Дата: 13 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/21066
    7.Автор: Соколов Станислав Дата: 13 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/15243
    8.Автор: Реутов Андрей Дата: 12 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/10670
    9.Автор: Oвсеенко владимир Дата: 12 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/7594
    10.Автор: Сафарян Виталий Дата: 12 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/12899
    11.Автор: Потехин Андрей Дата: 12 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/12479
    12.Автор: Сунцов Анатолий Дата: 12 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/9943
    13.Автор: Шабанский Игорь Дата: 12 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/11866
    14.Автор: Клубов Сергей Дата: 15 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/29183
    15. Автор: Швец Иван Дата: 15 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/29142
    16. Автор: Еремеенков Руслан Дата: 13 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/16086
    17. Автор: Шлейдовец Давыд Дата: 14 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/26090
    18. Автор: Ефремов Александр Дата: 13 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/20466
    19. Автор: Широков Михаил Дата: 13 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/16759
    20. Автор: Дзиговский Станислав Дата: 13 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/13770
    21. Автор: Широкорядов Валентин Дата: 12 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/13401
    22. Автор: Винницкий Евгений Дата: 16 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/32355
    23. Автор: Цымбал Марина Дата: 16 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/32042
    24. Автор: Шабанский Игорь Дата: 12 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/11866
    25. Автор: Сенецкий Алексей Дата: 16 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/32609
    26. Автор: Ахмедов Нияз Дата: 16 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/32109
    27. Автор: Жуков Олег Дата: 15 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/30640
    28. Автор: Земсков Александр Дата: 16 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/4db0636eb03a47422457dcca80d3971b
    29. Автор: Русских Любовь Дата: 12 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/5053
    30. Автор: Кривошапка Александр Дата: 12 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/6500
    31. Автор: Куприенко Николай Дата: 16 января 2012 года
    http://www.putin2012.ru/suggestions/31309
    С правой стороны в квадратике стоит знак плюс, всем кому не безразлична своя судьба и пенсия — поддержите этот вопрос нажатием на «плюс» и далее скопировать и распространить данную информацию,а также задайте этот же вопрос-предложение .

Comments are closed.