Господа Сенаторы!
Сейчас только от Вас зависит, каким будет дальнейшее существование большого количества граждан России и их семей, которые объединены одним названием – военные пенсионеры! Долгие годы нам, военным пенсионерам, забывали вовремя поднимать наши потом и кровью заслуженные пенсии, лукаво вводили в денежное довольствие действующих военнослужащих различные добавки, не влияющие на увеличение пенсий, вопреки Закону и здравому смыслу лишали нас реальных пайковых выплат, благодаря известному 122-му Закону отменили нам финансово значимые льготы и все обещали, обещали и обещали…
• А тем временем наши пенсии уменьшились так, что военные пенсионеры стали переходить на гражданские пенсии Собеса. Росло возмущение и недовольство в среде военных пенсионеров и военнослужащих. Последние время в средствах массовой информации, в своих выступлениях руководители всех рангов нашей страны завалили нас обещаниями ЗНАЧИТЕЛЬНОГО увеличения военных пенсий в 2012 году. Мы ждали и надеялись, что государство о нас вспомнит, тем более это обещали нам Первые лица нашей Державы!
ЧЕГО ЖЕ МЫ ДОЖДАЛИСЬ?
• 21 октября 2011 года Государственной Думой принят Законопроект № 556510-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…». Статьёй 2 названного Законопроекта в статью 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» внесены изменения, дополняющие её частью второй следующего содержания:
«Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера…».
• То обстоятельство, что вышеназванным Законопроектом на законодательном уровне введён коэффициент 0,54 к пенсионнообразующей базе, а соответственно – к итоговым размерам заслуженных военных пенсий, председателем Комитета Государственной Думы по обороне В.М.Заварзиным в интервью, опубликованных в средствах массовой информации, упорно замалчивается, что в свою очередь говорит о том, что Государственная Дума либо осознанно избегает открытого обсуждения этой части Законопроекта, либо не до конца разобралась с новым механизмом начисления военных пенсий.
• Так в интервью, опубликованном в «Российской Газете», В.М.Заварзин заявил, что система начисления пенсий «останется неизменной – 50% за 20 лет выслуги плюс 3% за каждый дополнительный год выслуги, но не более 85%» от пенсионнообразующей базы и что «Существенный рост военных пенсий произойдёт за счёт увеличения окладов с января 2012 года».
• Однако В.М.Заварзин умолчал, что законопроектом вводится дополнительный понижающий коэффициент 0,54 к пенсионнообразующей базе, в результате чего начисленная по «неизменной системе пенсия дополнительно умножается на 0,54(а реально почти на половину уменьшается). Пенсионнообразующая база состоит из суммы оклада по воинскому званию, оклада по воинской должности и процентной надбавки за выслугу лет. Поэтому в результате введения на законодательном уровне понижающего коэффициента 0,54 к пенсионнообразующей базе, увеличение окладов с января 2012 года не приведёт к существенному росту военных пенсий.
• Мы отмечаем, что Заключение Комитета Государственной Думы по обороне при внесении изменений в Закон РФ «О пенсионном обеспечении… » лишено всякой логики и здравого смысла. Согласно Заключению Комитета ГД по обороне (от 27.06.2011 г. № 136/1.2) «необходимость уточнения порядка исчисления размеров военных пенсий» вызвана существенным увеличением размеров денежного довольствия военнослужащих. Как можно мотивировать введение понижающего коэффициента 0,54 увеличением размеров денежного довольствия военнослужащих?
• Только лишь предполагаемое увеличение Правительством РФ окладов денежного содержания военнослужащих и, как следствие этого ожидаемый рост размеров военных пенсий, не должно являться основанием для введения понижающего коэффициента 0,54. Получается, что каждый раз с увеличением военных пенсий у Законодателя появляется право на введение понижающего коэффициента!
• Согласно Заключению Комитета Госдумы по обороне (от 27.06.2011 г. № 136/1.2) изменения в Закон РФ «О пенсионном обеспечении…» вносятся «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров…». Получается, что понижающий коэффициент 0,54 к размерам положенных военных пенсий водится «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров»! Таким образом, депутаты пытаются повысить пенсии методом понижения! Где логика?
• Здесь налицо явное противоречие в намерениях и действиях законодателей при принятии этого закона. Более того, если внимательно прочитать законопроект, то нетрудно увидеть явные нарушения Конституции РФ. Дополнение статьи 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении…» частью второй ставит в заведомо неравное положение военнослужащих и пенсионеров в зависимости от их возраста. Например, 45-летнего полковника и полковника, которому 60-70 лет, которые явно оказываются в неравных правах на получение полной заслуженной военной пенсии.
• В этой статье законодатель исходит из того, что каждый из них доживёт до того момента, когда его пенсия будет рассчитываться от 100 процентов пенсионной базы. То есть то, что каждый из них доживёт до 2035 года и полной пенсии. Очевидно, что для многих пожилых ветеранов это невозможно в силу того, что человек смертен. Доживут только единицы.
• Это дополнение явно нарушает Конституции РФ, статья 19, части 1 и 2:
«1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».
• Следующее нарушение. Поскольку размеры военных пенсий и денежного довольствия военнослужащих определяются окладами денежного содержания военнослужащих, введение понижающего коэффициента 0,54 к размерам военных пенсий приводит к перераспределению средств федерального бюджета в сторону увеличения денежного довольствия военнослужащих.
• Фактически существенное увеличение денежного довольствия военнослужащих производится за счёт пенсий военных пенсионеров, что опять же не согласуется с Конституцией РФ, её статьёй 17, частью 3:«Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц».
• Ещё один факт. Государственной Думой была принята следующая поправка: Статья 12 Пункт 6. «Положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей»».
• Внесение изменений, в части введения понижающего коэффициента при расчетах пенсии одним категориям служащих (военным пенсионерам, сотрудникам МВД и т.д.) и отмены понижающего коэффициента для других категорий служащих (СУ СК, военные прокуроры и т.д.) нарушает статью 19 пункт 2 Конституции РФ, в которой «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения…», так как в данном случае у первой категории служащих умаляются (ограничиваются) права на выслуженную 100%-ю пенсию в течении 23-х лет!
Хотим напомнить часть 1 статьи 15 Конституции РФ: «1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации». Депутаты Госдумы, приняв этот законопроект, неоднократно нарушили Конституцию РФ!
• Разве мы, летавшие на боевые вылеты и охранявшие мирное небо Страны, несшие непрерывное Боевое дежурство за пультами радаров радиолокационных станций и систем управления пуском ракет, уходившие на полгода в автономные плавания и погружения в море, глотавшие окопную пыль в учебных и настоящих боях, отдавшие служению своей Стране лучшие, молодые годы и потерявшие на службе здоровье, не достойны 100% своей заслуженной пенсии?
• Господа Сенаторы, не соглашайтесь со статьёй 2 Законопроекта № 556510-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации…» в части дополнения статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» частью второй, и в соответствии с частью 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации отклоните этот нарушающий Конституции РФ законопроект!
Надеемся на понимание и ждём действенной защиты наших прав в вашем лице! Ждём вашего ответа в Совете Федерации!
Гвардии майор запаса Тарасенко Владимир Николаевич
Майор запаса Бабенко Анатолий Петрович
Подполковник Бабенко Рустам Анатольевич.
25.10.2011г.
______________________________________________________
ВИДЕО в тему от редакции сайта (добавлено 20.11.11).
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект № 641868-5
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»
Внести в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1997, № 51, ст. 5719; 1998, № 30, ст. 3613; 2001, № 17, ст. 1646; 2002, № 10, ст. 965; № 22, ст. 2029; № 24, ст. 2254; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2007, № 50, ст. 6232; 2008, № 7, ст. 543; 2009, № 30, ст. 3739; № 45, ст. 5271) следующие изменения:
1) статью 45 дополнить частью третьей следующего содержания:
«Указанные повышения устанавливаются к пенсиям за выслугу лет, по инвалидности и по случаю потери кормильца лицам, непосредственно относящимся к категориям лиц, указанным в части первой настоящей статьи, при предъявлении ими соответствующих документов, установленных для каждой категории государственными органами СССР либо Российской Федерации.»;
2) в части пятой статьи 46 слова «, полагающейся каждому члену семьи, имеющему право на соответствующие повышения пенсии» заменить словами «тем членам семьи, которые непосредственно относятся к категориям лиц, указанным в части первой статьи 45 настоящего Закона, при предъявлении ими соответствующих документов, установленных для каждой категории государственными органами СССР либо Российской Федерации»;
3) в статье 56:
а) предложение первое части первой изложить в следующей редакции: «Выплата пенсий, предусмотренных настоящим Законом, производится пенсионными органами федеральных органов исполнительной власти, указанных в статье 11 настоящего Закона, через соответствующие учреждения (филиалы) Сберегательного банка Российской Федерации по месту жительства (месту пребывания), а при отсутствии подтвержденного регистрацией места жительства (места пребывания) — по месту фактического проживания (месту фактического пребывания) пенсионеров в пределах территории Российской Федерации на основании их личного заявления путем зачисления соответствующих сумм во вклады либо перевода соответствующих сумм через организации федеральной почтовой связи.»;
б) часть седьмую изложить в следующей редакции:
«При переезде пенсионера на новое место жительства или место пребывания в пределах территории Российской Федерации выплата и доставка пенсии осуществляются по его новому месту жительства (месту пребывания) в пределах территории Российской Федерации на основании пенсионного дела и документов о регистрации по месту жительства (месту пребывания), а при отсутствии регистрации по месту жительства (месту пребывания) — на основании личного заявления с указанием фактического места жительства (места пребывания).»;
в) часть восьмую дополнить словами «, а при отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания — факта нахождения по месту фактического проживания»;
г) дополнить частью десятой следующего содержания:
«Лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, несут ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в заявлениях, представляемых ими в пенсионный орган для назначения и выплаты пенсии. В случае если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений повлекло за собой перерасход средств на выплату пенсий, виновные лица возмещают государству причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
Президент Российской Федерации
А сколько было надежд и предположений… Хренушки!!!
надежда умирает последней. Вступайте в ДНД 0,54*, надеяться просто так — бесполезно…
Жаль, конечно, что вся жизнь прошла в бедности. Надежды на погоны не было никогда. 12,5 лет отходил в шинели и яловых сапогах, зимой сутками не снимал шапку…Одни тягости и лишения…Такая дурость…
Виктор! Выше нос! Тебе всего 55!
Я вступил в СПСС. Потому, что как пишет AleksandrFF, это на данный момент единственный ресурс, с реальной программой практических действий. Она составлена на основе нашего опыта борьбы за выплату пайковых. И может реально помочь. Программа конкретных, пошаговых действий. И еще одно: По всей стране прокатываются волны протестных анти»Ъ»ровских митингов. И мы должны и можем, обязаны добавить в них свои голоса и поддержать их организаторов, как наших естественных союзников. Разъясняя на них стражам порядка антивоенную сущность существующей власти. Ведь полицией командуют начальники предпенсионного возраста, которые в самом скором будущем неминуемо попадут под ножницы «коэффициента кастрации 0,54»!
Вводя к-т 0.54 они подписали себе приговор на политическую смерть. За Путина и его команду я, м-р запаса Леонов И.И., голосовать больше никогда не буду.
Уважаемый Игорь Леонов! Партия власти за долго до выборов подготовила себе Победу в Думе, приняв закон о политических партиях в РФ. Так набрав 49,3% (менее 50%)голосов избирателей, они получили 238 депутатских мест в Думе (более 50% от 450 мест). Ну и само собой разумеется, что это «липовое» большинство не будет голосовать в Думе за введение для депутатов понижающего коеффициента 0,54 к своим пенсиям, в связи с дефицитом бюджета. Своя рубашка ближе к телу! А военные пенсионеры могут и подождать 23 года, если не помрут до этого.
Уважаемые ветераны военной службы! Наши Русские цари и коммунистические диктаторы всегда опирались на свою Армию и Флот, поэтому и пенсии у военных были достойными. Сейчас наши «вожди» опираются на бюрократа и депутата и у них стали пенсии сверх достойные. У нас в Амурской области бывший генерал отказался от пенсии МО и отдепутатствовав 1 созыв будет получать пенсию около 72 тыс. руб. Делайте вывод сами — за кого голосовать и кому нужны наши стоны!
Очень интересно получается:По понятиям правительства-развелось слишком много военных пенсионеров.Но,ведь,в течение этих 20лет сами же устраивали постоянные сокращения,а потом перекраивали штатки и набирали новых людей.Зачем сокращать молодых(40-45лет)квалифицированных военных и набирать молодых выпускников вузов?Обновлять штат надо,но не резать по-живому!Сужу по нашим молодым кадрам-они в основном пофигисты,проблемы службы их не волнуют.Постоянно требуют должности и звания,хотя себя еще ничем не проявили.(имеют только высшее образование!)Одни понты и амбиции!Шевелят хоть пальцем,если только что-то поимеют.А нас надо быстрее убрать-не та школа воспитания!Вот такая идет нам смена!Обидно и страшно за будущее.
Предлагаю может быть неплохой вариант:ту часть пенсии,которую государство нам не может выплачивать,ежемесячно класть каждому на сберсчет (+%вклада и +%инфляции)(деньги же будут в обороте).Пускай вклад будет не снимаемым до определенного года. Каждый год пенсия будет увеличиваться на 2%,естественно и на счет будет уже идти меньшая сумма.В случае смерти военного пенсионера его бы этот счет перешел бы наследникам.А так получается,что кто-то другой(например госдумовский пенсионер)будет пользоваться нашей недовыплаченной честно заработанной пенсией.Какие-то компромиссы ведь надо находить,а не лишать служивах пенсии только волевым решением!
Чтобы добиться компромисса надо стать сильным, ведь только с сильным идут на компромисс, со слабым — смысла в компромиссе нет…
Предлагаю единовременно перечислить на имя нашего «тандема» сумму на которую нам увеличили пенсию.Каждому( Путину и Медведеву)по две тысячи,подарок на Новый год.
Этим вы ничего не добьетесь.Нужна организованная борьба другим способом,чтобы был пересмотр начисления пенсий. Понижающий коэффициент 0,54 вообще должен быть убран, д.б. возвращены все льготы для в/служащих и в/пенсионеров(дорога,санатории,д/сады,лечение всех в/пенсионеров в ведомственных поликлиниках независимо от звания и т.д.).
По нынешним положениям нужен пересмотр закона «О статусе военнослужащих» — там в основном осталось, что мы должны, а что нам — с каждым годом статьи убирают. А если уж ввели к.-0,54, то должны бы были учесть тот срок сколько в/пенсионер уже на пенсии и увеличивать на эти годы-проценты. Ведь многим просто не прожить до их «светлого будущего». В более выигрышном положении те, кто уходит на пенсию сейчас, их уравняли с теми, кто ушел и 20 лет назад. У кого больше шансов видно.
Comments are closed.