Модернизированный бронеавтомобиль ГАЗ-2330 «Тигр-6А»

На днях впервые широкой публике был представлен модернизированный вариант знаменитого бронированного автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Новая машина, по словам производителей, отличается от базового варианта, прежде всего, более высокой степенью защиты, которая отвечает у автомобиля 6-му классу – 6А, что даже легло в основу его названия – «Тигр-6А».

• Чем еще сможет удивить новый автомобиль потенциальных заказчиков, а также, чем отличается и другая прекрасно зарекомендовавшая себя на демонстрационном показе в Тагиле машина «Тигр-М», рассказал «Оружию России» представитель компании-производителя ВПК, Директор по реализации Александр Соколов.

Модернизированный бронеавтомобиль ГАЗ-2330 «Тигр-6А»

• Он отметил, что баллистическая защита у бронеавтомобиля стала сверхвысокой. «Здесь установлено дополнительно бронирование. К элементам защиты нужно отнести, прежде всего, днище, которое способствует противостоянию подрыва мин. Немаловажна в модернизированном варианте и толщина стекла, форма стыков дверей и дверных проемов. Все вместе – это усилило баллистическую защиту машины. Однако, естественно, «Тигр-6А» стал, как следствие, тяжелее. Широкому зрителю эта машина представлена впервые», – подчеркнул он.

• Стоит отметить, что в Тагиле отличился и более старший «товарищ» из семейства этих прекрасных автомобилей — «Тигр-М». Автомобиль, представленный впервые ВПК в прошлом году в рамках Международной выставки «Интеролитех», с отличием выполнил поставленные перед ним задачи и на демонстрационном показе выставки вооружений в Нижнем Тагиле. Как заявил А.Соколов, это единственный в своем классе автомобиль, способный выполнить все упражнения, которые он показал на демпоказе.

Бронеавтомобиль «Тигр-М» во всей красе

От базового бронеавтомобиля «Тигр-М» отличается установленным на него ярославским двигателем производства «Ярославский моторный завод», что обусловлено отечественными требованиями потребителя. «Госзаказчик в свое время поставил требование применить российский двигатель, с чем наше предприятие удачно справилось. У машины – отечественный двигатель без ущерба мощности, и при этом отличные динамические качества», — подчеркнул А.Соколов. Стоит отметить, что в базовом варианте используется лицензионный американский двигатель бразильской сборки Cummins.

Читайте также  Минобороны России учится воевать по-новому

• Новыми машинами уже активно интересуются. По словам представителя ВПК, с Министерством обороны РФ — контракты на поставку в стадии подписания. К тому же, есть уже и зарубежные потенциальные покупатели – в ближайшее время будет подписан контракт с одной из бывших советских республик.

Прыжок «Тигра»

• Многофункциональный полноприводный автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр» предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия пограничной службе, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и взрывных устройств.

Бронеавтомобиль «Тигр-М» преодолевает бетонные блоки

Основные характеристики:

Колёсная формула — 4х4
Число мест – 2…10
Колесная база – 3000 мм
Длина – 4610 мм
Ширина – 2200 мм
Высота – 2000 мм
Клиренс – 400 мм
Минимальный радиус разворота — 8,9 м
Угол свеса передний/задний — 52/52 град.
Угол преодолеваемого подъема – 45 град.
Допустимый поперечный крен – 30 град.
Глубина преодолеваемого брода — 1,2 м
Шины — 335/80 R20
Снаряженная масса – 5300 кг
Грузоподъёмность – 1500 кг
Двигатель — Cummins B-180
Тип — турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха
Число цилиндров — 6
Рабочий объём — 5,9 л

/По материалам arms-expo.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя