Русский марш. Записки не русского человека, часть 3Окончание статьи, предварительно посмотрите начало и продолжение.

Часть девятая: Из тупика?

• Не сдаваясь, они отстреливались до последнего патрона, а потом подорвали себя и врага гранатами. Знакомо? Так в последние годы воюют моджахеды на Кавказе. Ответьте себе, человек, готовый умереть за свои убеждения, достоин уважения?
• Не сдаваясь, они отстреливались до последнего патрона, а потом подорвали себя и врага гранатами. Знакомо? Так воевали на обоих последних войнах на Кавказе российские солдаты. Доведённые до предела, ожесточившись от крови и злобы, от готовности защищать свою землю, русские солдаты всегда воюют так.

• Я это точно знаю, потому что в Афганистане воевал рядом с ними, а ещё ранее на других войнах рядом с ними воевал мой дед татарин и мусульманин, и мой отец татарин и мусульманин, потому что мы и сами по своей глубинной сути, точно такие же. Ответьте себе, русский народ, его воины, готовые умереть за свои убеждения, достойны уважения?

• Лучшие представители своих народов, цвет нации. Люди, для которых их убеждения, их вера сильнее страха смерти. Мы уже стоим лицом к лицу, готовые убивать. А зачем?
Не знаю, прочитают ли эту статью представители кавказских народов, но даже если и не прочитают, всё равно скажу то, что рано или поздно они услышат:

• «Не обольщайтесь. Русские не встанут на колени, они не отдадут свою землю и не станут навозом на этой земле. Они не станут рабами. Не судите о русском народе только по продажным и запуганным чиновникам. Разве у вас нет своих продажных чинуш? Не думайте, что весь русский народ похож на трясущегося бомжа алкоголика или наркомана. Разве у вас нет своих наркоманов?

• Не думайте, что русский народ подобен жалкой проститутке, которую вы имеете во все дыры за пару баксов, а то и даром. Не судите о русских солдатах по забитым и бесправным мальчишках, которых призвали в армию и которые преданные, брошенные на произвол судьбы командным составом покорно терпят все унижения.

• Русский народ уже вступил на путь нового осознания своего кровного единства и уже прозвучали слова: «Русь. Территория войны. Отступать некуда». Не думайте, что продажная, трусливая, утратившая связь со своим народом власть будет вечна, её сметут. И тогда горе тем, кто привык считать русских рабами»

Не знаю, прочитают ли эту статью представители русской молодёжи, но даже если и не прочитают, скажу:

• «Не обольщайтесь. Народы Кавказа это не «грязные чурки». Они не встанут на колени. Не судите о народах Кавказа по наглой, привыкшей к вседозволенности гопоте, заполнившей улицы наших городов. Слова «Един Кавказ!» это не лозунг, это их осознание своего кровного единства. Нравится вам это или не нравится, но это единство достойно уважения.

• Они признают только силу. Они уважают и считаются только с теми, кто готов на удар ответить ударом, на кровь кровью, кто готов принять вызов и выйти на бой. И только когда русский народ покажет свою силу, своё единство, только тогда в их глазах он будет заслуживать уважения.

• А пока … происходит и будет происходить то, против чего в декабре 2010 года вышли на улицы тысячи русских ребят. Юношей и девушек, уже осознавших себя русским народом и почувствовавших свое кровное единство»

Вот мы и стоим друг против друга, лицом к лицу, психологически уже готовые к войне. Готовые топорами прорубить себе выход из тупика.

Часть десятая: Начало конца? Нет, это начало возрождения.

• По ощущениями эта ситуация очень похожа на конец восьмидесятых и начало девяностых годов прошлого века. На период, предшествующий распаду Советского Союза. Та же жалкая, всем понятная ложь власть имущих, их не способность реально повлиять на ситуацию. То же ощущение: «Дальше так продолжаться не может. Так жить нельзя!».

• Ситуация похожа, но теперь она совсем другая, тогда в русском, в широком смысле этого слова обществе, не было той едкой озлобленности, той психологической готовности к войне, которая есть сейчас. Тогда была надежда, что всё изменится к лучшему, теперь только страх, что всё станет ещё хуже. Страх и сначала медленное, а теперь уже стремительное нарастающее чувство преодоление этого страха, чувство ответственности за себя и за свою страну. Происходит то, что в советские времена называли национально освободительным движением.

Карта Северного Кавказа• Предполагаю, что юридическое отделение республик Северного Кавказа неизбежно, фактически это только подтвердит сложившуюся реальность. Они уже независимы. И это будет не их независимость от России, а независимость России от них. Когда и в какой форме это произойдет? Да хотелось бы в мирной, при конституционной смене власти, на основе общенационального референдума.

• Сказки? Возможно. Но хуже, намного хуже будет, если толчком к этому будет насильственная смена власти в России, депортация «инородцев» и погромы, неизбежные жертвы среди мирного населения с обоих сторон и ожесточенная война на южных границах. Это возможно? Если дальше продолжится «закручивание гаек» для одних и вседозволенность для других, то так и будет.

• У многих, переживших распад Советского Союза, сохранился страх распада Российской Федерации. Отсюда и призывы навести «порядок» на Северном Кавказе при условии его единства с остальными субъектами федерации. Наведение «порядка» так как его понимают некоторые националисты–государственники, это война. На Кавказе давно полный порядок, так как его понимает этническая политическая элита. Другой «русский порядок» им просто не нужен, они его не допустят.

Северо-Кавказские республики уже давно независимы, тем более, что психологически они были независимы всегда. Законы Российской Федерации там не действуют. Это признают все. Осталось только оформить их независимость де-юре. Но действующая федеральная власть никогда не признает провал своей политики на Северном Кавказе и уж тем более это не надо местной элите.

• Зачем? Зачем им терять огромную колонию, эту дойную корову равно пригодную для получения молока и говядины? Послушную безропотную скотину, которая им досталась практически даром.

• Только дело в том, что колония уже хочет своей независимости. Аборигены уже психологически не признают некоторые этнические народы и народности Северного Кавказа своими соотечественниками. Народы Северного Кавказа не хуже и не лучше других народов, просто они другой этнос с другим образом мыслей, с другими культурными ценностями. Изменить их сознание и мировосприятие невозможно, а насильно мил не будешь.

Мы хотим нормально жить в своей стране!Приведёт ли это к развалу всей федерации? К временному росту небольших очагов местного национализма приведёт. К развалу? А куда идти татарам, башкирам, калмыкам, бурятам, якутам, чукчам, мордве и другим народам? Выкроить собственные ханства? Воевать с русскими при дележе общих земель и ресурсов? Извините, а на хрен нам это надо?

• Разве нашу веру оскорбляют? Нет. Избивают и убивают по национальному признаку? Нет. Отбирают имущество? Мешают учится, работать и содержать свои семьи? Нет. Запрещают говорить на родном языке и глумятся над обычаями? Нет. Тогда спрашивается на хрена?

• Чтобы наши маленькие ханства, в той или иной форме покорили и завоевали более сильные соседи? Одним нам не выстоять, не сохранить свою землю и свой народ. Тем более, что мы то как раз вполне благополучно в течение многих веков сжились или взаимно интегрировалась с русским народом. Мы, сохранив и продолжая хранить свою национальность, культуру и веру, стали его частью. Мы не считаем русский народ пьяным быдлом, русские не считали и не считают нас людьми второго сорта. У нас есть желание и возможность жить в одной стране с уважением относясь к культурным и религиозным отличиям друг от друга.

Русский супер этнос сформировался, мы его часть. Наша Родина — Россия. И если не начнётся провокационное деление на «наших» и «не наших», этот супер этнос сохранит и свои культурно бытовые различия, и свое психологическое единство, и свою государственность. Сохранит и стремительно, возможно уже при жизни нашего поколения, начнёт экономически развиваться и испытывая при этом гордое патриотическое самосознание: «Мы не хуже других! Мы любим Россию и гордимся своей Родиной. Мы будем защищать, холить и лелеять свою землю».

Часть одиннадцатая

• Сквернословие это ещё мягко сказано, разговорная бытовая, даже без намерения оскорбить матерщина — вот язык, на котором говорит значительная часть современной молодежи. Напиться дешёвых алкогольных суррогатов это норма. Часть употребляет наркотики. Беспорядочные половые связи совершенно заурядное дело. Разогретые алкоголем, одурманенные наркотиками, бессмысленно агрессивные и жестокие молодежные группы — это реальность. Часами, забыв о реальности, поводить время в интернете на сайтах и форумах, это их общение. Наши дети, мы видим вас и такими. И печально вздыхаем, а вот в наше время …

• Наше время, я вот пытаюсь быть объективным и вспоминаю наше время. Мы в ваши годы тоже пили вино, пусть и поменьше, но тоже матерились. Дрались, прогуливали уроки, вступали в беспорядочные половые связи и тоже чуть высокомерно морщились, когда наши мамы и папы укоризненно говорили нам: «А вот в наше время …» А потом? Получили профессиональное образование, ребята почти все отслужили в армии и флоте, многим и повоевать пришлось.

Спросите себя, за что воюют ваши дети?• Потом мы стали вашими папами, а девушки вашими мамами. Так уж велики между нами различия, не внешние, а глубинные на уровне подсознания? Отличия конечно есть, у нас была вера в своё будущее, а вот у вас его нет. Мы уже смирились, вы ещё нет. Мы были более образованными, вы стали более информированными. Мы были более терпимыми, вы стали более жёсткими. Мы жили и психологически остались жить в прошлом веке, вы шагнули в новое тысячелетие.

• Наши папы и мамы, а ваши дедушки и бабушки оставили нам великую страну, но нас развели как лохов и как безмозглые туземцы за «огненную воду и стеклянные бусы», мы с униженными поклонами отдали её богатства. А вы думаете о будущем своей Родины и о своём месте в этом будущем. И уже не только думаете, не на кухнях как мы, а уже на улицах и площадях вы кричите: «Мы хотим нормально жить в своей стране! Мы не хотим, чтобы нас убивали. Мы не рабы, не быдло, не говно. Мы русский народ! Отступать некуда!».

• О событиях декабря 2010 года один молодой парень откровенно, жёстко, пусть и спорно написал в своем интернет журнале и заканчивая свою статью, он, как мне представляется, искренне обращается к нам, своим родителям: «И если кто-то из старшего поколения это читает, одна просьба: не напоминайте нам, за что воевали наши деды. Спросите себя, за что воюют ваши дети. Вдруг это тоже окажется чем-то достойным?» (Источник funt.livejournal.com/179246.html)
• Знаете, что? Мы уже начинаем гордиться вами. Тобой, мой сын. Тобой, моя дочь. И если мы потеряем и вас, нашу последнюю ценность… то это о нас с презрением скажут чужие историки: «Это был не народ, а быдло и он стал удобрением … и не осталось от них ни племени, ни роду…»

ЭПИЛОГ — 31 декабря 2010 года время 11 часов 45 минут

• Вроде всё есть, холодильник полон продуктов и напитков, на плите готовятся праздничные блюда. Скоро Новый год. А всё-таки, что-то не доделано … чего-то не хватает. Ну конечно, ещё не куплена свежая зелень, укроп, петрушка, так мелочь. До базара пять минут пешком, можно быстро дойти и всё приобрести.
На рынке толкутся тысячи людей, покупают и продают и разговоры все спокойно практичные: «Сколько стоит … А что так дорого … пойдем ещё посмотрим… С Новым годом … и Вам того же …»

— Салам, брат! Как сам? Семья как? Дети? – на чистом русском языке с еле заметной восточной интонацией звучит знакомый голос. Это из горного района Дагестана по мобильной связи звонит мой товарищ. Служили вместе.
• Тридцать лет назад в цепи парашютно-десантной роты вместе с русскими, башкирами, татарами, белорусами, украинцами, с общей для всех русской военной молитвой « … вашу мать!» он с автоматом наперевес бежал в атаку.
Их было всего шестьдесят, шестьдесят советских десантников против полутора тысяч вооруженных моджахедов, засевших за предмостными укреплениями. Они бежали в атаку уже отбросив страх и это от них бежал в горы испуганный противник. Тогда, в том бою, он получил две пули в тело и боевую награду: орден Красной Звезды. Как же давно это было, и как молоды мы тогда были.

— Спасибо Магомет, всё хорошо, как сам?
— Слава Аллаху, всё нормально. Когда в гости приедешь, а то всё обещаешь и обещаешь…
— Так не спокойно у вас, война вроде идёт.
— Э… всем скажешь я к Магомету в гости, никто не тронет … меня все знают …

• После госпиталя в форме десантника с новеньким орденом Красной Звезды он приехал в отпуск, в родные горы. Первый из послевоенных героев. Как им гордилась его родня и весь его аул и тогда в Дагестане каждый аварец знал, этот воин Магомет — сын нашего народа. После армии он стал работать милиционером, не «ментом», не «легавым», не «мусором», а обычным участковым, потом пошли повышения в звании и должности, он и сейчас служит … отец пятерых детей.

— Слушай, Магомет, а ты не боишься, что сейчас убьют? У вас же ментов во всю стреляют.
— У нас в горах тихо, — звучит в аппарате спокойный голос, — это там в городах всё делят, а у нас чего делить? Все друг друга знают. Самое главное, ты с людьми по хорошему, по справедливости, и они тебе тем же ответят. С Новым Годом, брат!
— С Новым годом …

• Этот не молодой аварец, этот давно уволенный (демобилизованный) советский солдат, хорошо знает как нам не убивать друг друга. Может хоть кто-то послушает и его слова? Русские и народы Кавказа, ещё есть время остановится …
В следующее десятилетие в новый год мы идём как по минному полю. Взорвёмся или нет? Никто не хочет подрыва, никто не хочет умирать, но мины ловушки расставлены на каждом шагу и мы идём потому, что не можем не идти и потому, что больше нам идти некуда.

• Мне приходилось ходить и ползать по настоящим минным полям, пока ещё жив. Любое поле можно разминировать, любую мину обнаружить и обезвредить. Вот только кто это будет делать?
И закончить эти не весёлые записки не русского человека я хочу словами русского офицера, писателя гуманиста и патриота:

«… благо тому народу, который в минуту испытания, не спрашивая о том, как по правилам поступали другие в подобных случаях, с простотой и лёгкостью поднимает первую попавшуюся дубину и гвоздит ею до тех пор, пока в душе его чувство оскорбления и мести не заменяется презрением и жалостью». — Лев Николаевич Толстой «Война и Мир»

/Р.Н. Бикбаев, писатель, юрист, rnb099.blogspot.com/

54 КОММЕНТАРИИ

  1. Салам алейкум, бача! Всё правильно. Я крещённый, православный, русский, живущий в Донбассе. Имею две настольные книги — Коран на русском языке и Библию. Мысли и твои, и мои, и твоего рафика с Дагестана совпадают.
    Хочу и от себя чуть добавить, хочу, что бы это услышали и прочитали те, кто считает славян свиньями.
    Пусть молятся нашему общему Господу на эту власть, которая позволяет им бесчинствовать и «защищает» их.
    Если бы не она, итог был бы другим — даже без оружия при помощи дубин, дай русским обиженным и униженным свободу действий, они бы эту территорию «почистили» от скверны. Хотя это им не свойственно. Но терпеть этот беспредел нет нужды и желания. Солидарен с тобой и очень надеюсь на «восточную» мудрость людей с Кавказа.

    • Ты что, с дуба рухнул? Какой ты на…православный, если считаешь Аллаха богом христиан?! У православных бог — это БОГ БИБЛИИ! Экуменист ср…..й!

  2. Спасибо, брат!!! Низкий тебе поклон за так ярко и точно описанную нашу общую боль. Прочитал и стало легче, в голове всё уложилось. Тревога улеглась, окрепла решимость! Спасибо!

  3. Полностью согласен и солидарен с автором статей. Больше так продолжаться не может. жду тот день когда люди которым не безразлично будущие России и будущее своих детей встанут плечом к плечу и докажут всему миру и всем нашим врагам (внешним и внутренним) Что Мы Люди и достойны другой жизни! И чем быстрее мы сплотимся ( как это не раз было в нашей истории) тем быстрее прольется свет на нашу многострадальную землю. Мы не рабы. рабы кто немы.

  4. Отличная статья. Всё правильно написано, считаю что её необходимо прочитать как можно большему количеству людей.

  5. Самое лучшее, что приходилось читать за последнее время по этой теме. Всё правильно и верно до последнего слова. Граждане, ну делайте перепост этой статьи — это необходимо донести до всех!!
    С огромным уважением к автору.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя