Доработанный Т-50 поднимется в воздух в начале 2011 года

Доработанный Т-50 поднимется в воздух в начале 2011 года• Второй лётный прототип самолёта пятого поколения Т-50 поднимется в воздух в начале 2011 года после проверки всех систем, сказал журналистам на прошлой неделе в Нью-Дели президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.
• «Мы сдвинули сроки на начало 2011 года. Сейчас идет наземная отработка систем. Для нас важно, чтобы второй прототип дополнял первый прототип, а не просто повторял его», — сказал Федоров в кулуарах 4-го Российско-индийского форума по торговле и инвестициям.

• Параллельно идут работы по созданию третьего прототипа, на котором будут отрабатываться ещё более современные системы. «Готовится третий лётный прототип, который будет ещё более продвинутый, чем второй, в плане насыщения системами и соответствия поставленным задачам», — добавил Федоров.

• Как ожидается, во вторник 28 декабря, в рамках официального визита в Индию президента Дмитрия Медведева будет подписан контракт на эскизное проектирование индийской версии этого самолёта. Как сообщил ранее РИА Новости глава индийской государственной самолётостроительной корпорации Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) Ашок Наяк, стоимость этого контракта составит 295 млн. долларов.

Т-50 — истребитель пятого поколения тяжёлого класса со взлётным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклонёнными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности «стелс».

• Кабина Т-50 одноместная, немного шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолёта. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Имеется генератор кислорода. Самолет пятого поколения оснащён принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на лётчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

Читайте также  Почему F-35 летает просто, а Т-50 — «фактически»?

Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолёт будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелёты на расстояние до 5500 километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе.

Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нём могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две крупные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро «Новатор». Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров.
• Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году.

/По материалам topwar.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя