Беспилотный боевой катер «Пиранья»

Беспилотный боевой катер «Пиранья»• Благодаря композитному корпусу, который усилен наноматериалом, беспилотный боевой катер Piranha «Пиранья» выглядит весьма заманчивой перспективой для боевого флота. Композитный материал Arovex, усиленный нанотрубками, обеспечивает сверхлёгкость и высокую прочность корпуса боевого катнра.
• Комплекс сложнейшей бортовой электроники позволяет полностью отказаться от экипажа. В итоге получается перспективный роботизированный боевой катер Piranha «Пиранья», который, имея 16,5 м в длину, весит всего 6,8 т – и при этом способен принять на борт 3 т груза и доставить его на расстояние до 4 тысяч км.

• По уверению разработчиков, данный катер станет идеальным инструментом ведения противопиратских акций, а также для поисковых и разведывательных операций, поиска подводных лодок, обезвреживания мин, электронной разведки и патрулирования гаваней.

Сброс катера «Пиранья» с транспортного самолёта• На борту катера может быть размещено всё, что душе угодно, от тяжёлых пулемётов и торпед до загоризонтных крылатых ракет. В итоге получается перспективный боевой катер Piranha USV с модульным вооружением: 7,62 мм пулемёт на стабилизированной платформе, торпеды Mk 54, противокорабельные ракеты RGM-84 Harpoon, комплекс ПТУРС AGM-114 Hellfire.

Основные характеристики:

Длина — 16,5 м
Ширина — 3,2 м
Осадка — 0,6 м
Горючее — дизельное
Объём топливного бака — 1,400 галлонов (5300 литров)
Максимальная скорость — 45 узлов
Крейсерская скорость — 25 узлов
Дальность при крейсерской скорости — 2800 миль (5100 км)
Масса полезной нагрузки – 3000 кг

Пуск ракеты с катера «Пиранья»• «Боевой катер «Пиранья» – это реальная возможность использовать беспилотные суда в боевых действиях, — уверяет Рассел Белден, один из руководителей проекта, — Он разрабатывается для выполнения широкого круга задач (борьба с пиратами, поиск и спасение, охота за подводными лодками и патрулирование в бухтах). А поскольку катер не требует экипажа, он снижает риски потерь и позволяет проводить разнообразные миссии с гораздо меньшими финансовыми затратами».

Читайте также  Тайвань: военные программы и проблемы ВС

• Последний фактор, по мнению разработчиков, особенно важен на фоне серьёзных бюджетных трудностей, которые испытывает и ВМФ, и Служба береговой охраны США. Осталось добавить, что проектирование Piranha пока ещё продолжается, хотя первые испытания на море были запланированы на вторую половину нынешнего года.

/По материалам журнала «Популярная механика»/

3 КОММЕНТАРИИ

  1. А нафига против браконьеров столь бронированный катер с тяжёлым вооружением? По-моему, даже на западе ещё до этого не дошли, чтоб по браконьерам крылатыми ракетами бить! От маленьких беспилотных самолётов толку больше: засёк, заснял, передал. А дальше хоть на берегу жди, хоть на катере перехватывай, доказательства уже есть.
    По поводу нанотрубок. Мне казалось, что их в промышленных масштабах ещё не научились выпускать! А тут — целый катер (и видимо не один), как сникерс, покрыт толстым слоем нанотрубок!

  2. А я считаю, что всё это полная херня — как и СОИ и прочая американская забава. Опять Пентагон хитрым путём бабло уводит!

  3. Братцы, узковато реагируете! Ну, во-первых — чем бы вояки не тешились, лишь бы не «ядрёным». А такие навороченные игрушки не скоро надоедают. И слава богу!
    А во-вторых, представьте, ползём мы по полю боя… и чем больше перед нами на нервы врагу действует всякая летающая, плавающая, ползающая, шагающая и тому подобная автоматическая или дистанционно управляемая электронно-железная братва — тем нам, горемычным, легше в живых остаться. Так что, надо братцы, надо….!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя