Военно-воздушные силы США в Афганистане, штурмовик А-10.
• Нанесению рисунков на фюзеляж самолета сто лет. Искусство рисовать на фюзеляжах самолетов — Nose Art — появилось во время Первой Мировой войны. Калифорнийский искусствовед и антиквар Брюс Херман утверждает, что рисунки на самолетах — это продолжение европейских рыцарских традиций геральдики.
• Это искусство родилось в США и по сей день активно развивается усилиями пилотов Военно-воздушных сил этой страны. Впрочем, лётчики других стран тоже не чураются разрисовывания своих самолетов. Представляем Вашему вниманию наиболее интересные изображения.
«Симфония разрушения» на борту американского бомбардировщика B-1B Lancer.
Боевая раскраска штурмовика A-10 Thunderbolt II.
Самолёт Военно-воздушных сил Германии Panavia Tornado.
И это тоже самолёт Военно-воздушных сил Германии Panavia Tornado.
Боевая раскраска штурмовика A-10 под «Акулу».
«Птицы войны» на американском бомбардировщике B-52 Stratofortress.
«Дух Питтсбурга» на носу воздушного заправщика KC-135 Stratotanker.
И опять популярная «Акула» на военно-транспортном самолёте C-130 Hercules ВВС США.
Нанесение фюзеляжного рисунка «Nose Art» на военно-транспортный самолёт C-130E Hercules.
«Пышногрудая блондинка» на киле самолёта F-16A Fighting Falcon Военно-воздушных сил Нидерландов.
Второй вариант «Пышногрудой блондинки» на киле самолёта F-16A Fighting Falcon Военно-воздушных сил Нидерландов.
И опять самолёт F-16 всё тех же Военно-воздушных сил Нидерландов.
Военно-воздушные силы Нидерландов, самолёт F-16A Fighting Falcon.
Штурмовик A-10 ВВС США во время операции «Буря в пустыне». Слева — боевой счёт самолета.
И снова рисунок на штурмовике A-10 Thunderbolt.
Свирепый «Тигр» на самолёте F-14 Tomcat в 2003 году.
Рисунок «Драконий ад» на борту бомбардировщика B-52H Stratofortress.
Военно-воздушные силы США в Афганистане, штурмовик А-10.
Рисунок на борту B-1B Lancer гласит «Точный расчет» (Здесь игра слов. Альтернативный перевод «Расплата за мертвых»).
«Весёлый Роджер» на киле самолёта F-14 Tomcat во время операции «Буря в пустыне».
«Некоторые отдали все» — гласит надпись на борту воздушного топливозаправщика KC-135 Stratotanker.
Рисунок «Срочная доставка» на фюзеляже списанного бомбардировщика B-52.
«Огненный» Су-22 Военно-воздушных сил Польши.
«Охотники на Скады» — информирует надпись на борту Panavia Tornado Военно-воздушных сил Великобритании.
Немного эротическая «Дипломатическая служба» на борту Tornado, Военно-воздушные силы Великобритании.
Агрессивная боевая раскраска самолёта Panavia Tornado, Военно-воздушные силы Германии.
Американский учебно-тренировочный самолёт Aero L-29.
«Тигриный оскал» самолёта Dassault Mirage 2000C Военно-воздушных сил Франции.
И снова «тигриная раскраска» самолёта Mirage 2000C Военно-воздушных сил Франции.
Рисунок на борту беспилотного летательного аппарата RQ-4 Global Hawk, сделанный в память о пилоте Военно-воздушных сил США Ли Арчере.
—————————————————————————————————————————————————
Фотографии взяты с сайтов af.mil, militaryphotos.net, lenta.ru, ariwar.ru, airventure.de и hottail.nl.
Чтобы ещё дополнительно почитать и посмотреть на эту тему забей в поисковик названия :
1.Девушки на фюзеляжах самолётов США «озабоченность пилотов» снимали или её усиливали?
2. Тема «девушки с оружием » в живописи на фюзеляжах самолётов
3. Скромницы» в «фюзеляжной живописи» на самолётах США, «скромничали» по разному.»
4. Девушек из оригинальных изображений в стиле «Пин ап» при их копировании для изображений в «Nose art» приходилось дополнительно «обнажать».
Гым, насчет «девушек»:
самолет для _американского пилота_ — это его «лошадка», в смысле «_она_» :). Источники — с ходу не назову… но упоминания о подобном встречал еще с «советских» времен (редкие, как куриные зубы, публикации о Вьетнаме и Второй Мировой глазами пилотов «загнивающего Запада»). В «периодике» иногда «всплывало».
А так — да, именно _женска_ пола существо. Отсюда и «персонификация» (ну, и сам стиль «художеств» в основном брался от того самого жанра «пин-ап» — не путать с «пикапом» :). Насчет же «приходилось» — это на _усмотрение летунов и их начальства_, чистая «самодеятельность» (в зависимости от «пряморукости» художника — какого-нибудь местного технаря — и «предпочтений» летного состава). Бывало, что и с «молочными железами»ТМ 🙂 напоказ, и вовсе без белья («цензурность» придавалась «специфической» позой дамы), а бывало, что и все чинно-благопристойно — и все равно картинка выходила… ну-с, как минимум поднимающая настроение ^_^.
Та что все просто: дама на морде «пепелаца» суть «персонификация» оной машины с точки зрения того, кто на ней летал. И девушки встречались, и мужЫки, и зверье всякое… Общее было лишь одно: с завода _все_ машины приходили «нераскрашенными» — а далее личный состав начинал «бороться со скукой». :):):)
Чтобы ещё дополнительно почитать и посмотреть на эту тему забей в поисковик названия :
1.Девушки на фюзеляжах самолётов США «озабоченность пилотов» снимали или её усиливали?
2. Тема «девушки с оружием » в живописи на фюзеляжах самолётов
3. Скромницы» в «фюзеляжной живописи» на самолётах США, «скромничали» по разному.»
4. Девушек из оригинальных изображений в стиле «Пин ап» при их копировании для изображений в «Nose art» приходилось дополнительно «обнажать».
Гым, насчет «девушек»:
самолет для _американского пилота_ — это его «лошадка», в смысле «_она_» :). Источники — с ходу не назову… но упоминания о подобном встречал еще с «советских» времен (редкие, как куриные зубы, публикации о Вьетнаме и Второй Мировой глазами пилотов «загнивающего Запада»). В «периодике» иногда «всплывало».
А так — да, именно _женска_ пола существо. Отсюда и «персонификация» (ну, и сам стиль «художеств» в основном брался от того самого жанра «пин-ап» — не путать с «пикапом» :). Насчет же «приходилось» — это на _усмотрение летунов и их начальства_, чистая «самодеятельность» (в зависимости от «пряморукости» художника — какого-нибудь местного технаря — и «предпочтений» летного состава). Бывало, что и с «молочными железами»ТМ 🙂 напоказ, и вовсе без белья («цензурность» придавалась «специфической» позой дамы), а бывало, что и все чинно-благопристойно — и все равно картинка выходила… ну-с, как минимум поднимающая настроение ^_^.
Та что все просто: дама на морде «пепелаца» суть «персонификация» оной машины с точки зрения того, кто на ней летал. И девушки встречались, и мужЫки, и зверье всякое… Общее было лишь одно: с завода _все_ машины приходили «нераскрашенными» — а далее личный состав начинал «бороться со скукой». :):):)