Первые аэростаты• Второй набор на радиоотделение был произведен по разверстке Осоавиахима. Осваивать радиодело новое пополнение школы начало с изучения искровой техники.
Главное внимание было обращено на умение обучающихся перейти от принципиальной схемы радиостанции к монтажной и обратно. Только после этого началось изучение ламповой техники.
Третьему выпуску аэронавигационного отдела, а также преподавателям, которые окончили школу в 1921 – 1924 годах, предоставлялась возможность пройти специальный курс обучения в течение шести месяцев для сдачи экзаменов на звание летчика-наблюдателя.
Аэронавигационный отдел становится центром научной и военно-педагогической мысли ВВС страны. Бывшие слушатели школы, а теперь её преподаватели, во главе с А.В. Беляковым вели большую исследовательскую работу.

• Так, Г.С. Френкель стал автором серьезного исследования «Измерения высоты полета», П.А. Михайловский издал пособие «Магнитный компас на самолете», Г.В. Коренев и группа преподавателей отдела издали впервые учебные пособия по аэрологии и авиационной астрономии.
Участие аэронавигаторов школы в запуске аэростата на Красной площади
• Этому в значительной степени содействовало сотрудничество школы с НИИ и штабом Главвоздухфлота, где проходили службу выпускники школы С.А. Данилин, М.В. Беляков и десятки других талантливых её выпускников.

Научные изыскания преподавателей школы по проблемам аэронавигации получили практическую реализацию в ходе лагерных сборов под Можайском летом 1925 г., где на полевом аэродроме базировались 30-я авиаэскадрилья и 20-й авиаотряд.

• Значительную роль в подготовке специалистов в школе играл учебный отдел, возглавляемый талантливым организатором военно-педагогической жизни школы А.П. Сегеди.
• Созданы партийные бюро в партийных организациях постоянного и переменного составов, профсоюзная организация школы и общество охотников.

В 1925 г. школа выпустила:
авиационных радиотехников – 56,
старших авиационных радиотелеграфистов – 28,
военных авианавигаторов – 19,
фотограмметристов – 19,
фотолаборантов – 25.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введи ваш комментарий
Пожалуйста введите свое имя